Освоение участка под Базу отдыха

  • Автор темы Андрей Барсуков
  • Дата начала
Андрей Барсуков

Андрей Барсуков

Гектарщик
Сообщения
534
Реакции
152
Баллы
4.927
Площадь земли
1
Координаты
Ну раз по земле не судьба, а вертолётом дорого...значит остаётся один вариант...Давно бы уже купили моторную лодку, и возили туристов с ближайшего места, до которого они могут самостоятельно добраться...это и дополнительный экстрим для них, и морская экскурсия по цене проезда, и то что до базы нельзя добраться по земле, по моему только плюс...типа дикая природа, на 10 миль вокруг не одной человеческой какашки, и всё такое...
Я, слава богу, поизбавлялся от катеров и лодок несколько лет назад. Содержать их геморно и недешево. А, если учесть, что у нас море - погранзона, и под боком ДВГМЗ со своей охранной морской зоной в три мили морских, то катер сразу привлечёт внимание со стороны пэгров и охраны заповедника. Максимум, на что я разорюсь, когда появятся лишние средства, это катерок с пропэйлером, котрый может доставлять туристов по протокам, выходящим прямо к моим участкам. Вот это будет интересно. Ещё мечтаю о приобретении ГТСм. Но, сейчас нет на это средств. По крайней мере, эти вещи дешевле строительства дороги.
 
Интригант

Интригант

Команда форума
Гектарщик
Надеждинский р-н
Сообщения
5.308
Реакции
1.983
Баллы
53.976
Площадь земли
2
Координаты
А, если учесть, что у нас море - погранзона, и под боком ДВГМЗ со своей охранной морской зоной в три мили морских, то катер сразу привлечёт внимание со стороны пэгров и охраны заповедника.
Это всё решаемо...можно согласовать, и получить разрешение на передвижения...вот эту тему, как раз реально пробивать через Адм.края...типа инвестор, развиваю тур.бизнес в крае, плачу налоги, единственный вариант добраться до базы, это по морю.
Ну понятно что дорого содержать...но смотря что, и для чего...раньше вы содержали для своих личных утех, покататься, на рыбалку сходить, а тут ситуация другая, содержание будут оплачивать туристы, но самое главное то, что они будут оплачивать проживание на базе, и ради этого стоит озадачится покупкой лодки...я не говорю про катер со стационаром...а о чём то поменьше, чтоб 4чел. можно было привезти...ну или найти того, кто будет возить...но тогда придётся от него зависить, и постоянно переживать, вдруг подведёт, и люди останутся ночевать на деревенском причале. Но дело ваше, я просто накинул вариант...
 
Андрей Барсуков

Андрей Барсуков

Гектарщик
Сообщения
534
Реакции
152
Баллы
4.927
Площадь земли
1
Координаты
.ну или найти того, кто будет возить
Этот вариант уже предусмотрен с моим хорошим товарищем. Он лицензированный прокатчик, имеет договор с ДВГМЗ. Т е все морские проблемы он берет на себя. Вопрос в другом. Доставка морем гораздо дороже доставки сушей, не каждый турист согласится на оплату этой услуги, лучше поедет в другое место отдыхать.
раньше вы содержали для своих личных утех, покататься, на рыбалку сходить, а тут ситуация другая, содержание будут оплачивать туристы
Ранее и первый катер, и второй, и третий, и лодка у меня работали. То на добыче, то на дайвинге. Я понимаю, какова окупаемость содержания плавсредств на море. Мой нынешний случай - не тот. Проще, нанять транспорт, который будут оплачивать туристы.
Доставка, это дело понятное и, в перспективе, необходимое. Если сейчас я установил цену доставки по суше 1500 с человека в два конца от пгт Краскино, то в дальнейшем, её необходимо снижать, для привлечения клиента. По морю, дороже, однозначно.
 
Интригант

Интригант

Команда форума
Гектарщик
Надеждинский р-н
Сообщения
5.308
Реакции
1.983
Баллы
53.976
Площадь земли
2
Координаты
По морю, дороже, однозначно.
А вы просчитывали? Сколько получается? А может кто то не хочет отбивать себе пердаки по ямам, а хочет прокатиться с ветерком по морю, и готов за это доплатить...Ещё раз повторюсь...я бы делал упор на *дикость природы*, и малолюдность... а нищеброды пускай ищут свободное место на обжитых пляжах.
Ну если вы можете таскать туристов по суше, тогда зачем вам вообще была нужна эта суета с получением разрешения и сервитутом, а потом ещё вкладываться в дорогу, и последующее её содержание...чтоб потом всякая дикая шушара могла до вас добраться на заниженной Приоре, и бесплатно устроить толкучку на вашем пустынном пляже...ну и возите туристов по бездорожью, на шишиге...и на вентиляторе, который собираетесь купить...
 
Андрей Барсуков

Андрей Барсуков

Гектарщик
Сообщения
534
Реакции
152
Баллы
4.927
Площадь земли
1
Координаты
А может кто то не хочет отбивать себе пердаки по ямам, а хочет прокатиться с ветерком по морю
)))) Как раз, таки, с ветерком по морю они не только пердаки поотбивают, а ещё и пазл из позвонков своих позвоночников собирать будут.
А вы просчитывали?
Что тут считать? Арифметика простая. На 15-ти сильном моторе не повезёшь, минимум 90 надо ( для четырех пассажиров) Для восьмерых - и катер больше, больше и мотор, соответственно. Люди побоятся выходить в море на лушпайке. нужен катер вместительный. Исходя из практики, пассажиры на катере, это неповоротливый балласт, любят ехать с комфортом. По этому маршруту на 21-футовом катере под 200-сильным мотором мы тратили около 60 л бензина. Если мотор двухтактный, то + двухтактное масло. Около 4 тыс. Теперь юридические моменты: постановка катера на учёт в ГИМС + налог около 18 тыс в год; постановка катера в погран службе на учёт, оповещение о каждом выходе в море и обязательное наличие паспортов/копий у пассажиров; поскольку заповедник не даст разрешение на проход по его акватории без лицензии прокатчика ( около 120 тыщ), то необходим запас мощности и скорости для побега от инспектора заповедника (сразу + испорченная репутация на дальнейшее сотрудничество). Теперь практические моменты: необходима телега/трал для катера+ техника, которую не жалко загнать в соленую воду для спуска/вытаскивания катера на берег+ скорее всего дополнительный помощник, которому надо платить. Это без штормовых оказий. Финансовая составляющая: стоимость нормального катера равнозначна, а иногда и выше, стоимости той же прокачанной Делики ММС; морская техника чаще ломается, чем сухопутная из-за непосредственного контакта с морской водой; оплата стоянки/охраны катера.
А самое главное, это психологическая составляющая: море есть море. Когда дожди- тогда и шторм, проезда нет, а если и есть, то в авральном режиме, без возможности высадки "седых" пассажиров на берег у базы. Здесь ответственность за пассажиров вырастает в разы. Да и, вообще, задолбала лично меня морская эпопея, возня с катерами, лодками. Вот, распродал сейчас и не парюсь.
Эти расчёты из практики, а не из данных интернета.
Так что, судите сами, выгодно это или нет. Но, с моей точки зрения это большой геморой.
 
Андрей Барсуков

Андрей Барсуков

Гектарщик
Сообщения
534
Реакции
152
Баллы
4.927
Площадь земли
1
Координаты
Ну если вы можете таскать туристов по суше, тогда зачем вам вообще была нужна эта суета с получением разрешения и сервитутом, а потом ещё вкладываться в дорогу, и последующее её содержание...чтоб потом всякая дикая шушара могла до вас добраться на заниженной Приоре, и бесплатно устроить толкучку на вашем пустынном пляже...ну и возите туристов по бездорожью, на шишиге...и на вентиляторе, который собираетесь купить...
Вот и я, в последнее время, склоняюсь к такому решению. Это дешевле, чем строить дорогу, которую ещё надо завизировать у долбаных природоохранников.
 
Сергеич

Сергеич

Гектарщик
Сообщения
259
Реакции
40
Баллы
2.173
Площадь земли
0.17
Давненько не был. Всем здрасьте.
Что нового?
Сейчас в районе идут проверки на соблюдение объектами размещения туристов мер безопасности по Ковид. Косу Назимова сегодня проверили, вроде, у них всё норм. Я тоже подал уведомление в Агенство по туризму ПК о возобновлении деятельности. Надеюсь, что ко мне доберутся с проверкой)).
Все тур базы сейчас работают как места для временного размещения, по договорам аренды домиков. Я не исключение. Уже есть заявки. Жаль, что домов всего два. На август желающих хватает. В процессе решаю вопрос с доставкой гостей к себе на базу, дополнительный заработок. Конечно, эти доходы мизер по сравнению с вложениями, но, хоть что-то.
Пока спецтехника выручает, неплохой доход для латания дыр в бюджете.
Мне показали бумажку с требованиями для открытия базы, там лампы как в больницах обеззараживающие, там справки от ковид по персоналу постоянно и у каждого посетителя.. как вы это осилили
 
Интригант

Интригант

Команда форума
Гектарщик
Надеждинский р-н
Сообщения
5.308
Реакции
1.983
Баллы
53.976
Площадь земли
2
Координаты
На 15-ти сильном моторе не повезёшь, минимум 90 надо ( для четырех пассажиров)
Это зависит от лодки...я на своём бывшем рибе с 25м мотором 4.JPG 4чел. садил, и по штилю, скорость по навигатору была 40км.ч, просто пуля...и это при том, что транец был под короткую ногу, а мотор купил с длинной ногой, и не стал укорачивать...и винт стоял промежуточный, т.е. между скоростным и грузовым...а еслиб оптимизировал эти моменты, то и показатели бы улучшились.
А какой ценник озвучил ваш знакомый за доставку 1чел?
 
Сверху Снизу