с. Кипарисово

Alexey

Alexey

Гектарщик
Надеждинский р-н
Сообщения
703
Реакции
278
Баллы
4.486
Площадь земли
1
Координаты
Да, не смотря на то, сколько они уже завтраками кормят, всё равно каждый раз надеюсь к новому сроку узнать результат :)
 
Интригант

Интригант

Команда форума
Гектарщик
Надеждинский р-н
Сообщения
5.493
Реакции
2.048
Баллы
57.448
Площадь земли
2
Координаты
Опять на измене неделю сидеть
Ну мне тоже очень интересно, чего по вам нарешали...возможно, даже больше чем вам:)
Я даже написал в Град...думал может они уже в курсе решений по вашим участкам...но нет град.JPG , скорее сами быстрей узнаем, чем им протоколы пришлют.
---
Кстати, через 2г. стрельнули мои объявы, типа *сосед позвони*, которые я на деревьях развешивал...сегодня позвонил хозяин участка 2506, на котором большой овраг...жаль что не ближайший, с которым общие границы, но всё равно, хорошо хоть кто то живой на моём пятаке появился.
 
Интригант

Интригант

Команда форума
Гектарщик
Надеждинский р-н
Сообщения
5.493
Реакции
2.048
Баллы
57.448
Площадь земли
2
Координаты
Можете не звонить, я уже всё узнал..
Alexey, Тебе установили СХ-4
skul, Тебе отказали, оставили старую зону.
Вячеслав Александрович, Тебе тоже отказали...причём, вопрос по СХ-4 вообще не рассматривали, потому что в заяве ты просил только СХ-1...а то что подписал Ищенко на твоей заяве, типа рассмотреть СХ-4, где то затёрлось, и раб.группа этого не видела. А я тебе говорил, не испытывай судьбу, проси только СХ-4, на неё шансов больше...
В общем сказали, что ещё можно направить им новую заяву, в дополнение...поэтому сочиняй и отправляй, или в Минстрой, или в ЦРТ, без разницы...пиши примерно так: В дополнение к ранее поданным заявлениям(укажи вх.номера), мы уточняем своё предложение, и просим вас повторно рассмотреть вопрос об установлении в границах наших участков тз СХ-4.
 
Интригант

Интригант

Команда форума
Гектарщик
Надеждинский р-н
Сообщения
5.493
Реакции
2.048
Баллы
57.448
Площадь земли
2
Координаты
Я писал заяву в Минстрой, а они переслали главе Надеги.
Я знаю...но Надега ничего не решает, а только даёт рекомендации...в итоге, твою заяву рассмотрели в Надеге, в рамках публ.слушаний, и отправили назад в Минстрой, и там уже вынесли решение оставить зону СХ-5.
 
skul

skul

Гектарщик
Кипарисово
Сообщения
244
Реакции
27
Баллы
1.204
Площадь земли
7066
Координаты
Я знаю...но Надега ничего не решает, а только даёт рекомендации...в итоге, твою заяву рассмотрели в Надеге, в рамках публ.слушаний, и отправили назад в Минстрой, и там уже вынесли решение оставить зону СХ-5.
Что теперь делать?
 
Интригант

Интригант

Команда форума
Гектарщик
Надеждинский р-н
Сообщения
5.493
Реакции
2.048
Баллы
57.448
Площадь земли
2
Координаты
Что теперь делать?
Тоже направь повторную заяву, как я писал выше, и проси СХ-4

skul, Хотя, ты ведь потом уточнял предложение, и уже просил СХ-4...Надега отписала в Минстрой, что изменение возможно...но Минстрой в итоге отказал....поэтому тут уже ничего не сделаешь, ибо нет смысла подавать на СХ-4, если в ней уже отказали.
 
Интригант

Интригант

Команда форума
Гектарщик
Надеждинский р-н
Сообщения
5.493
Реакции
2.048
Баллы
57.448
Площадь земли
2
Координаты
Надега отписала в Минстрой, что изменение возможно
Вернее не так...Надега вообще не выносила каких-либо рекомендаций, и никого не поддерживало...они просто собрали заявки, и напротив каждого предложения дословно написали:
Учёт предложения целесообразен для рассмотрения на межведомственной рабочей группе о возможности внесения изменения, с учётом рекомендаций проектировщика.
Ну то есть вообще не о чём...такое впечатление, что они рассматривали не возможность изменения регламента, а возможность направить предложение, на рассмотрение в Минстрой...в общем такая премодерация...типа это предложение плохое, оно не достойно рассмотрения в Минстрое, а это хорошее, его надо рассмотреть...бред какой то...нахрен тогда вообще эти районные слушания нужны, как будто в Минстрое сами не могли отсеять какашки от конфет...
Но хоть что то, но нужно сделать...Напиши обращение на имя нач.архитектуры района Ищенко, и попроси его, чтобы он направил в РГ или ЕК, конкретное предложение по твоему участку...чтобы он прислал тебе такой же ответ как мне ищенко.JPG , ну а что ещё остаётся делать...
Мне кстати сказали, что помимо повторной заявы, можно обратится в адм.Надеги, типа они лучше знают территорию, и краевые решальщики к ним прислушиваются, если от них поступает какое то конкретное предложение по конкретному вопросу...
 
Интригант

Интригант

Команда форума
Гектарщик
Надеждинский р-н
Сообщения
5.493
Реакции
2.048
Баллы
57.448
Площадь земли
2
Координаты
Минстрой написать или не надо?
Не надо...они ведь уже приняли решение по СХ-4...сейчас только в Надегу, чтобы она направила своё одобрение в Минстрой.
 
skul

skul

Гектарщик
Кипарисово
Сообщения
244
Реакции
27
Баллы
1.204
Площадь земли
7066
Координаты
Не надо...они ведь уже приняли решение по СХ-4...сейчас только в Надегу, чтобы она направила своё одобрение в Минстрой.
Отправил Ищенко свое обращение. Берут меня смутные сомнения, что что то изменится.
 
Интригант

Интригант

Команда форума
Гектарщик
Надеждинский р-н
Сообщения
5.493
Реакции
2.048
Баллы
57.448
Площадь земли
2
Координаты
Берут меня смутные сомнения, что что то изменится.
А я бы ещё написал жалобы президенту и в правительство, на Минстрой и ЦРТ...типа они препятствуют развитию граждан, и противодействуют реализации федеральных программ по развитию региона, путём принятия отказных решений по предложениям граждан об изменении зонирования территорий, и всё это делается с молчаливого согласия вице-губернатора Петрова, который не соответствует занимаемой должности в связи с некомпетентностью в данной области...ну и далее в том же духе...
 
Alexey

Alexey

Гектарщик
Надеждинский р-н
Сообщения
703
Реакции
278
Баллы
4.486
Площадь земли
1
Координаты
Можете не звонить, я уже всё узнал..
@Alexey, Тебе установили СХ-4
Вот это спасибо за информацию!
Не прошло и двух лет, теперь можно считать, что уже прям совсем почти удалось сменить зону :)
Хотелось бы, конечно, чтобы этот механизм работал проще и адекватнее
 
Интригант

Интригант

Команда форума
Гектарщик
Надеждинский р-н
Сообщения
5.493
Реакции
2.048
Баллы
57.448
Площадь земли
2
Координаты
уже прям совсем почти удалось сменить зону
Ну не почти, а уже точно удалось, ибо вопрос уже решён....осталось только дождаться утверждения новых ПЗЗ, и можно будет выбирать новые ВРИ.
На счёт утверждения сказали, что планируют сделать это в 3м квартале, т.е. до конца сентября....но я им напомнил про утверждение прошлого регламента, что он только 6мес. в прокуратуре провалялся, и в итоге утверждение заняло 9мес....ну да говорят, такое возможно, и эта прокурорская проверка не предсказуема по срокам...но мы говорят отправим в положенные сроки, а там как карта ляжет...в общем будем надеяться что до конца года всё таки утвердят.
Ну а пока, направь заяву в ЦРТ, чтоб прислали выписку из протокола заседания, с решением по твоему вопросу...ну как я сделал...
 
Вячеслав Александрович

Вячеслав Александрович

Гектарщик
Сообщения
734
Реакции
140
Баллы
3.415
Площадь земли
2
Блин, какое то бл@дство. Все для людей..
 
Интригант

Интригант

Команда форума
Гектарщик
Надеждинский р-н
Сообщения
5.493
Реакции
2.048
Баллы
57.448
Площадь земли
2
Координаты
Блин, какое то бл@дство. Все для людей..
Напрягай Ищенко...позвони, скажи ему, типа ты мне на заяве написал *рассмотреть СХ4*, но никто её не рассматривал...попроси направить от имени Адм.района предложение, об установлении СХ4 конкретно для твоих участков...и делать это нужно срочно....и сам параллельно направь уточнённую заяву, как я говорил выше...и желательно, направить её в одно время с Ищенковской, чтобы рассмотрели сразу обе петиции, а не по отдельности...т.е. если Ищенко согласится, то надо будет его теребить и узнавать, отправил или нет, и тогда свою заяву отправлять. Трудно спрогнозировать % успеха, но думаю в твоём случае, он не маленький, и как минимум 50 на 50
Давыденко мне сказала, что они рассматривали протоколы заседаний, и заключения по результатам районных слушаний...что у них нет заявлений граждан, а только сжатая инфа указанная в протоколах...типа такой то, участок такой то, просит такую то зону, и всё....а почему человек просит эту зону, какие у него основания и аргументы, никто даже не вникал...думаю поэтому и не рассмотрели СХ4, потому что твою заяву, на которой была резолюция Ищенко, рабочая группа не видела, а в протоколах, район не указал, что нужно рассмотреть СХ4....вот за эту тему ему и предъяви, типа как так получилось.
 
Вячеслав Александрович

Вячеслав Александрович

Гектарщик
Сообщения
734
Реакции
140
Баллы
3.415
Площадь земли
2
Напрягай Ищенко...позвони, скажи ему, типа ты мне на заяве написал *рассмотреть СХ4*, но никто её не рассматривал...попроси направить от имени Адм.района предложение, об установлении СХ4 конкретно для твоих участков...и делать это нужно срочно....и сам параллельно направь уточнённую заяву, как я говорил выше...и желательно, направить её в одно время с Ищенковской, чтобы рассмотрели сразу обе петиции, а не по отдельности...т.е. если Ищенко согласится, то надо будет его теребить и узнавать, отправил или нет, и тогда свою заяву отправлять. Трудно спрогнозировать % успеха, но думаю в твоём случае, он не маленький, и как минимум 50 на 50
Давыденко мне сказала, что они рассматривали протоколы заседаний, и заключения по результатам районных слушаний...что у них нет заявлений граждан, а только сжатая инфа указанная в протоколах...типа такой то, участок такой то, просит такую то зону, и всё....а почему человек просит эту зону, какие у него основания и аргументы, никто даже не вникал...думаю поэтому и не рассмотрели СХ4, потому что твою заяву, на которой была резолюция Ищенко, рабочая группа не видела, а в протоколах, район не указал, что нужно рассмотреть СХ4....вот за эту тему ему и предъяви, типа как так получилось.
В протоколе на публичных слушаниях Балабаев при мне прописывал- При невозможности установления СХ1, установить СХ-4...Но то, что мы видим на оф. сайте- действительно отражает только запрос на СХ-1. Вообще бардак-бардачный какой то- шлешь им и вверх и вниз...одни отписки от них. Толку нет..Для кого я писал свои мемуары))
Конечно теперь буду корректировать и отправлять...Но я не мог не попробовать установить себе СХ-1. По мне, так эта зона там также логична, как и СХ-4. Не знаю уже будет ли от Ищенко толк или нет, по моему вообще ничего не решают. Могут внести свое не смелое предложение, но не факт, что оно будет услышано. Но я конечно попытаюсь привлечь его, как ты говоришь, может действительно снизойдут господа до желаемого решения.
Сидит у меня в голове мысль, что у них там свое видение на эту территорию. Лишь бы хуже не сделали, а то ума хватит у них какую нибудь зону нарисовать, где только фиги воробьям крутить...А может и нет, может зря про них плохо думаем. Возьмут и установят всем СХ-4)))
 
Последнее редактирование:
Вячеслав Александрович

Вячеслав Александрович

Гектарщик
Сообщения
734
Реакции
140
Баллы
3.415
Площадь земли
2
В дополнение к ранее поданным заявлениям(укажи вх.номера), мы уточняем своё предложение, и просим вас повторно рассмотреть вопрос об установлении в границах наших участков тз СХ-4.
Как будет лучше.. снова все и всех прописать с Фамилиями, номерами участков и пр...или у них уже вроде как все есть?
 
Интригант

Интригант

Команда форума
Гектарщик
Надеждинский р-н
Сообщения
5.493
Реакции
2.048
Баллы
57.448
Площадь земли
2
Координаты
снова все и всех прописать с Фамилиями, номерами участков и пр...или у них уже вроде как все есть?
Всё пересказывать не нужно, если ты имеешь ввиду свои основания и аргументы...но фамилии, номера участков, и вх.номера прежних заяв указать надо...т.е. начинать со слов: Мы такие то, правообладатели участков таких то, ранее направляли вам предложения об изменении нам ТЗ, и в связи с вашим отказом в установлении нам тз СХ1, в дополнение к ранее поданным предложениям, мы уточняем своё предложение, и просим вас рассмотреть возможность установления в границах наших участков тз СХ4...ну и всё, такая коротенькая заява получится. Главное Ищенко долби и не слезай с него.
 
Топик стартер Похожие темы Форум Ответы Дата
В Надеждинский район 3
Похожие темы
п. Кипарисово-2
Сверху Снизу