Нажми на рекламу, поддержи сообщество!

Организация сборки автотранспорта, как вид кооперации на гектаре

В Оффлайн
Самое последнее о чем я буду думать на участке, так это организационно - правовая форма. Тут с ВРИ бы разобраться. И пока я буду в статусе пенсионера садовода-частника многое изменится за год. Глядишь и правовую шкуру оптимальную примерю. Давайте закончим это бодалово. Весна пришла и надо уже инвентарь из сарая доставать.
 
Самое последнее о чем я буду думать на участке, так это организационно - правовая форма. Тут с ВРИ бы разобраться. И пока я буду в статусе пенсионера садовода-частника многое изменится за год. Глядишь и правовую шкуру оптимальную примерю. Давайте закончим это бодалово. Весна пришла и надо уже инвентарь из сарая доставать.
Инвентарь это хорошо. Но вот кто нибудь задумывался что гектара для земледелия мало? Например средняя урожайность пшеницы 4,5 тонны с гектара, по 10 тыс. за тонну, полтинник за год работы без учёта расходов. Туризм? А чем Вы меня развлекать планируете даже с учётом моего бесплатного прилета? По сути там собираются люди со всей страны, у местных связи по месту, у приезжих по старым адресам, почему никто не думает о производстве промышленном( вода не в счёт)? Там Китай рядом, вози запчасти,да собирай у нас. И маленький заводов есть где на участке пристроить.
 
Инвентарь это хорошо. Но вот кто нибудь задумывался что гектара для земледелия мало? Например средняя урожайность пшеницы 4,5 тонны с гектара, по 10 тыс. за тонну, полтинник за год работы без учёта расходов. Туризм? А чем Вы меня развлекать планируете даже с учётом моего бесплатного прилета? По сути там собираются люди со всей страны, у местных связи по месту, у приезжих по старым адресам, почему никто не думает о производстве промышленном( вода не в счёт)? Там Китай рядом, вози запчасти,да собирай у нас. И маленький заводов есть где на участке пристроить.
Туризм - наше все. Летом пляжи забиты под завязку - весь ДВ у нас. Про промсборку - тут хватает Соллерса, который только с помощью дотаций и выживает. А собирать и конкурировать с китами в той же европейской части (здесь мала клиентская база) не реальная затея. Вот и возим з/ч к авто - это тоже наш популярный бизнес.
 
Потому что воду кто то собирался добывать, больше идей не видел.
Идей целая тележка. Чтобы оценить возможности надо на месте годик - два пообитать и в голове все пазлы сложатся. Дистанционно понять Приморский край (да и тот же Сахалин с Курилами и Камчатку) не получится. Уж очень они отличаются от остальной России своей спецификой. И шаблоны московских профессоров могут здесь не прокатить.
 
Туризм - наше все. Летом пляжи забиты под завязку - весь ДВ у нас. Про промсборку - тут хватает Соллерса, который только с помощью дотаций и выживает. А собирать и конкурировать с китами в той же европейской части (здесь мала клиентская база) не реальная затея. Вот и возим з/ч к авто - это тоже наш популярный бизнес.
А почему не реальная? Я например прсматриваюсь к миниджипу, в Китае он стоит 1500$ во Владивостоке 350000 без документов, 400000 с документами. Рама из труб, кузов пластик, мотор и колёса от квадрика который у нас растаможенный 150000 стоит. В контейнер влазит 6 штук. Запчастей в этот контейнер вылазит комплектов 30-40. Привозишь, варишь раму из уже нарезанных и выгнутых труб, собираешь из крупных узлов в кучу. Три человека справятся, один из которых Сварщик. Вот например идея для кооператива. Или ООО кому удобней. Кооператив и китайцев может завезли на сборку, разрешений на работу не надо никаких.
 
Сергей Васильевич, Мда. Начнем с растаможки, сертификации, НАМИ и пр. Думаю интерес пропадет. Да и проще для таких дел старый джеминик взять - и по крепче и по проходимей будет. Не сталкивались с сыромятиной китайской? Я много могу про металл с Китая рассказать. Хороший продукт от туда стоит тоже хорошо. А хлам он и в Африке хлам.
 
Сергей Васильевич, Мда. Начнем с растаможки, сертификации, НАМИ и пр. Думаю интерес пропадет. Да и проще для таких дел старый джеминик взять - и по крепче и по проходимей будет. Не сталкивались с сыромятиной китайской? Я много могу про металл с Китая рассказать. Хороший продукт от туда стоит тоже хорошо. А хлам он и в Африке хлам.
У меня уже был китайский миниджип, те люди у которых я его брал сейчас выпускают его в Миассе из комплектов китайских но усовершенствования свои вносят, там где этот таракан едет джимник будет нервно курить в сторонке. Жаль после кризиса Ценник конский стал на него, но все равно вдвое дешевле брендов. Опять же железо можно наше гнуть и варить, и кишки кой какие наши подобрать для пущей надёжности. А сертификация не такое сложное дело как кажется, интересовался как то, нужным людям даёшь образец, денюшку и через месяц забираешь образец с сертификатом.
 
У меня уже был китайский миниджип, те люди у которых я его брал сейчас выпускают его в Миассе из комплектов китайских но усовершенствования свои вносят, там где этот таракан едет джимник будет нервно курить в сторонке. Жаль после кризиса Ценник конский стал на него, но все равно вдвое дешевле брендов. Опять же железо можно наше гнуть и варить, и кишки кой какие наши подобрать для пущей надёжности. А сертификация не такое сложное дело как кажется, интересовался как то, нужным людям даёшь образец, денюшку и через месяц забираешь образец с сертификатом.
Вы в курсе уровня цен на сертификацию промсборки? Простая сертификация на импортный ввоз сейчас от 100 т.р. Тут люди выгадывают пару червонцев по категории земли, а вы предлагаете вложения от 10млн. такие стартапы явно прероготива зон опережающего развития.
 
Сергей Васильевич, Под инвестора нужны либо ресурсные либо административные возможности и людям, которые этим обладают не нужен даром ДВ гектар. Посему мы уж положимся на свои силы и свои кровные. Ты не должен никому и тебе не должны - полное единение с самим собой на отдельно взятом гектаре. P.S. Лично я как то не спешу смешивать свой основной бизнес с проектами на гектаре - там свое, а здесь свое. В крайнем случае только краткосрочный кредит самому себе :Smile1: И упаси меня боже от коллективной суеты - хочу тишины на своих га.
 
Вы в курсе уровня цен на сертификацию промсборки? Простая сертификация на импортный ввоз сейчас от 100 т.р. Тут люди выгадывают пару червонцев по категории земли, а вы предлагаете вложения от 10млн. такие стартапы явно прероготива зон опережающего развития.
Год назад мне предлагали за 30 т.р. сделать хоть на ввоз хоть на мелкую серию, думаю не сильно цены изменились. Китай только далеко от меня увы.
 
Год назад мне предлагали за 30 т.р. сделать хоть на ввоз хоть на мелкую серию, думаю не сильно цены изменились. Китай только далеко от меня увы.
Изменились сильно и в разы. Раньше я платил за годовой - 15т.р., то сейчас 94 т.р.
 
Пусть он 200000 стал, в малой партии из 500 штук это меньше 500 рублей.
Это на ввоз комплектующих. Добавьте сертификацию на произведенные из них миниджипы. Там другой порядок цен. И надо доказать безопасность ваших поделок. Качество сварных швов и т.д. Одно дело сварить для себя, а другое дело на продажу.
 
Сергей Васильевич, Не скромный вопрос - кто вы по специальности и какое у вас образование?
По специальности я инженер, соответственно образование высшее техническое. Ещё обучался на бизнес консультанта, инвестированию, кооперации, торгам по банкротству, госпоставкам и много чему еще, но дипломов гособразца по этим направлениям не имею, ибо учился у практиков.
 
По специальности я инженер, соответственно образование высшее техническое. Ещё обучался на бизнес консультанта, инвестированию, кооперации, торгам по банкротству, госпоставкам и много чему еще, но дипломов гособразца по этим направлениям не имею, ибо учился у практиков.
А поточнее. Я - инженер электрик + робототехника + лесопильное производство + авторемонт грузовой техники.
 
Это на ввоз комплектующих. Добавьте сертификацию на произведенные из них миниджипы. Там другой порядок цен. И надо доказать безопасность ваших поделок. Качество сварных швов и т.д. Одно дело сварить для себя, а другое дело на продажу.
Варить будет Сварщик, обученный человек сварить сможет качественно, например у меня в городе каждый второй сварщик варит с клеймом, швы опять же просветить не проблема, порядок цен там не другой, сертификат на ввоз и на мелкую партию стоит одинаково. Сейчас много чего варят по стране, и проблем с сертификацией не испытывают.
 
А поточнее. Я - инженер электрик + робототехника + лесопильное производство + авторемонт грузовой техники.
Я инженер строитель, тепло газоснабжение, вентиляция,гидравлика, экология воздушного бассейна.
 
Нажми на рекламу, поддержи сообщество!
Назад
Сверху