Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Когда прижмет, кашу из топора сваришь без рецепта и мастеркласса... Главное помнить о технике безопасности и заранее создать "механический выключатель" подачи первичных зарядов и воздуха в "разделитель зарядов"... К вопросу о остаточных "не осевших на сетке" зарядах - ставьте сразу две трубы в один "усилитель ветра". Одна труба плюется "+" , адругая "-" зарядами. После сетки на некотором расстоянии трубы выходят в общее пространство , где заряды смогут рекомбинировать. Подробнее смотри МГД генераторы.YanLumen, Есть успешные примеры эксплуатации, наглядное видео пособие по изготовлению?
Русским по белому- аналогов нет. Светить места не собираюсь. На молнии гляньте ... а эффект "стекания" зарядов -те же трансформаторы Тесла, ЛЭП в сырую погоду, огни святого Эльма... Для понимания работы достаточно школьной программы обучения... Все новое- это хорошо забытое старое.
не поленился, почитал выложенные YanLumen, бумаги и, учитывая полную им недосказанность и сырость нашел ключевое слово - Для просмотра ссылки Войди
Вот его-то и могут попробовать использовать энтузиасты, готовые потратить свои финансы и время на создание принципиально нового ветрогенератора.
/QUOTE]Из автономных источников надёжно себя показывает старый, добрый дизель-генератор. Дорого по топливу, конечно, но надёжно.
Уважаемый Максим, наша команда не работает на "ведущие компании". Данный проект/работа не предназначен для патентования или продажи ( ибо нет в нем ничего принципиально нового, что можно было бы запатентовать или продать за гору денег ))) ). Проект (изначальное название - "Домики для бедных поросят") в первую очередь направлен на "выживание" в сложных условиях. Проще говоря - сделать реально рабочий девайс из жёстко "ограниченых" ресурсов. "Школьная программа образования" упомянута неспроста. Каждый сиволапый технарь должен понимать как и что работает. Иначе девайс "превратится" в "мифический двигатель Шаубергера", который никто не может понять, построить, починить, эксплуатировать. Надеюсь я развеял ваши сомнения в "нечистоплотности" моих помыслов.
Надеюсь ты не собираешься светить места...:)гаситель ветра на штурманском мостике.
В какой например? Ваши фантазии и так вынесли в отдельную тему.Предлагаю дальнейшие обсуждения данной темы перенести в другую ветку, соответствующую теме.
Хотя там такое устройство - одно название - приваренный 5-метровый лист железа на каждый борт...Надеюсь ты не собираешься светить места...
Потому что там обсуждается подключение от реальной ЛЭП, и не нужно засорять ту тему бредовыми ноухау. Человек ничего не хотел, а просто упомянул мимоходом...а если он заинтересуется дровяным паровозом, то ваше сообщение не останется незамеченным.А почему ответ из другой ветки сюда попадает ? Человек хотел дизель генератор, но это дорого.
Не факт. Эти альтернотивщики зависят от ветра и солнца, которые как известно "работают" не постоянно. Поэтому в любом случае к ним необходимы либо аккумуляторы (что стоит бешеных бабок), либо дизель-генератор (ДГ). По сложившейся практике ДГ задействован минимум 50 (это при наилучших условия), а по факту все 70 %. Кроме того, для того чтобы определиться с эффективностью "проекта" необходимо провести кучу исследований. Если будем делать на "отвали", то получим памятники, которых и у нас на островах полно! Даже на Курилах (в Головёшке) где ветра дуют, казалось бы, постоянно был один памятник, лет несколько тому появился второй (я уже не говорю про памятники в Южном). Вот именно в этом памятнике ДГ работает на 70%, потому как новых исследований не проводилось (использовались данные 10-ти летней давности), и не учли кучу сопутствующих моментов. И в первую очередь то, что все ветряки при ветре более 30 м/сек просто отворачиваются! А если сила ветра минимальная, то он просто тупо не выдаёт необходимых значений. Следовательно, основная нагрузка ложится на ДГ. Но он родной тоже не без условностей, ему нужна нагрузка не менее 50% от номинальной мощности. В противном случае будет крандец ДВС. Знаю о чём говорю, в своё время в этот проект (Крилы, Головёшка) мы предлагали альтернативное оборудование вместо ДГ.Помидору же насчитали 4 ляма за 1.5км...и вам так же насчитают. По моему дешевле понаставить солнечных панелей, коллекторов и ветряков.