Могут ли забрать землю за долги?

К Оффлайн

Курносик

Гектарщик
Здравствуйте, уважаемые гектарщики. Я новичок, документы подписываю на предстоящей неделе. Возник вопрос : при наличии просуженных долгов, могут ли арестовать участок?
В кратце : участок в ДВ регионе, 9 соток под ИЖС, но по программе "Дальневосточный гектар", то есть даётся в безвозмездное пользование. Соответственно, как я понимаю, в выписке я буду значиться как правообладатель с пометкой "безвозме.пользование". Как можно обезопаситься, или оформить его сразу на ребёнка, или нет повода для паники? Начиталась разных мнений в интернете и судебную практику об аресте приставами даже права аренды муниципальных участков. Может кто-то сталкивался, буду признательна за отзыв.
 
Если только подписываете договор безвозмездного пользования в начале 5 лет, то в ближайшие 5 лет никто не заберет.

Если уже прошли 5 лет и настала пора переоформлять участок в собственность, то могут забрать как только увидят что он у вас есть, но это процесс тоже не быстрый. Там будут торги, и оценка земли. Так что если предварительно поймут, что участок не закроет тело долга, то будет просто висеть в аресте, до тех пор пока не закроете кредит. Но все зависит от решения пристава

Многие берут не собственность, а аренду на 49 лет, как вариант.

У меня есть один долг, который больше стоимость участка, но висит только арест. Потому что участок хрен знает где...
 
  • Модер.
  • Команда форума
  • #3
могут ли арестовать участок? Начиталась разных мнений в интернете и судебную практику об аресте приставами даже права аренды муниципальных участков.