Питьевая вода - Преображенская

MegaMax Оффлайн

MegaMax

Гектарщик
Чтобы не повторятся накидаю сюда планы, какие уже наваял. О себе: Закончил МГУ, аттестованный эксперт по инженерно-геологическим изысканиям (обращайтесть:Wink:)... Собираюсь сделать свою форелевую ферму и заняться добычей и реализацией питьевой водой.
 

Вложения


Собственно планы...
 

Вложения

Глава 1.pdf
361,8 KB · Просмотры: 13

Глава 2.pdf
321,8 KB · Просмотры: 7

Глава 3.pdf
192,9 KB · Просмотры: 6

Глава 4.pdf
58,3 KB · Просмотры: 6

Глава 5.pdf
105,6 KB · Просмотры: 7

Глава 6.pdf
403,7 KB · Просмотры: 6

Глава 7 Часть 1.pdf
162,7 KB · Просмотры: 6

Глава 7 Часть 2.pdf
153,6 KB · Просмотры: 6

Я буду рад, конечно разместите... Но продолжение следует!!! ))) Как обычно получают... Я изысканиями занимаюсь больше 10 лет. Сейчас вот ищу компанию, которая могла бы сделать гидрогеологические исследования... В четыре уже послал предложения, но молчат как рыбы об лёд (((
 
Соседи, коллеги присоединяйтесь!!!!
 
В Ваших благословенных краях этого тренда ещё нет
Качать воду из скважины, и разливать по бутылкам? Таких фирм, уже давно переизбыток:)

MegaMax, Если тема с форелью стрельнет, то могу выделить место на своём участке, для постройки коптильни, установки реф.конт. под склад...В краевом центре будет хорошая реализация...могу и сам коптить, и продавать...да и вообще, красную копчёную рыбу больше всего люблю, и половину сам съем:)
 
MegaMax, Если тема с форелью стрельнет, то могу выделить место на своём участке, для постройки коптильни, установки реф.конт. под склад...В краевом центре будет хорошая реализация...могу и сам коптить, и продавать...да и вообще, красную копчёную рыбу больше всего люблю, и половину сам съем:)