Животноводство на дачном участке

С Оффлайн

Сахалинец

Гектарщик
Всем здравствуйте. Я новичок на сайте и возможно этот вопрос на форуме обсуждался. За 4 года до появления программы ДВ-Гектар я начал заниматься с/х ( КРС ), мини ферма. Произвел постройку помещения для содержания животных ,распахал огород. Однако при попытке включить эту землю в ДВ-гектар получил отказ. Гектар дали прим.в 100 м. и только под ведение дачного хоз-ва. Ну хорошо, допустим я перенесу хоз-во на "гектар",хоть это доп. финансовые расходы Вопрос: можно ли на дачном участке содержать небольшое кол-во КРС (до 10 шт.) ?
 
Вопрос: можно ли на дачном участке содержать небольшое кол-во КРС (до 10 шт.) ?
По закону, нельзя...для того и существуют ВРИ, чтобы определять правовой режим использования земель. Дачное хозяйство предусматривает строительство дома, хоз.построек, и выращивание разных с/х культур, т.е. сады-огороды, а животноводство там не предусмотрено. Можно конечно втихоря держать одну корову для себя, как и мелкий скот, типа коз, поросят, ну и птицу...у вас же не 10сот в центре СНТ, и явно не будете никому мешать...но 10 коров, это действительно уже мини-ферма, и может привлечь внимание властей, со всеми вытекающими последствиями...
Произвел постройку помещения для содержания животных ,распахал огород. Однако при попытке включить эту землю в ДВ-гектар получил отказ.
А на какой земле вы держите хозяйство? Кто собственник земли? В аренду взяли, или самозахват? Какая была причина отказа?
Гектар дали прим.в 100 м. и только под ведение дачного хоз-ва.
А почему только под него? В общем, надо изучать местную нормативную базу, град.регламент, и тогда уже смотреть, какие могут быть варианты, чтобы привести свою деятельность в соответствии с законом, если не полностью, то хотя бы частично.
Какие кадастровые номера ваших участков...на котором вы построились, и полученного гектара?