Шаблоны обращений (писем) к чиновникам различных уровней

А Оффлайн

Александр 1

Гектарщик
Раздел для относительно юридически грамотно составленных обращений к различным чиновникам. Чтобы можно было тупо подставить своё имя и отправить в нужный контролирующий орган. Вместе с шаблоном не помешает и адрес получателя.
 
Александр 1, Это персональные обращения. Я же предлагал раздел, который бы формировал коллективное обращение с возможностью активировать подписи форумчан под ним. Данное обращение должно отправлятся от имени форума по электронным каналам в соответствующий орган. Для таких обращений установить минимальный лимит подписавшихся, при меньшем количестве - по вашей схеме.
 
На Администрацию муниципального образования
ЗАЯВЛЕНИЕ

На основании п. 3.2 «Положения "Об организации озеленения, использования, охраны, защиты и воспроизводства зеленых насаждений, расположенных в границах Преображенского городского поселения" (в ред. от 23.06.2017 № 58-МПА)» прошу Вас выдать разрешение на уничтожение (вырубку) зеленых насаждений на земельном участке с кадастровым номером 25:07:110109:97 для осуществления на нём деятельности в соответствии с видами разрешённого использования (ВРИ) земельного участка расположенного на землях населенных пунктов в зоне сельскохозяйственного назначения (СХ1).

При выдаче разрешения прошу Вас учесть требования п 6.2 и п. 6.2.6 «Положения "Об организации озеленения, использования, охраны, защиты и воспроизводства зеленых насаждений, расположенных в границах Преображенского городского поселения" (в ред. от 23.06.2017 № 58-МПА)» а именно, разрешить вынужденный снос зеленых насаждений, расположенных на землях сельскохозяйственного назначения в соответствии с разрешенным видом использования без возмещения компенсационной стоимости.

Ответ на данное заявление прошу направить на мой электронный адрес: zukovmax@mail.ru в сроки, установленные действующим законодательством РФ.

Приложение: Договор от 15.01.2018 № с приложением чертежа ГПЗУ на 5 л.


Заявитель: _______ Зюков Максим Александрович _______ __________________

(Ф.И.О. физического лица) (подпись)

"16" апреля 2018 г.

Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною лица (несовершеннолетнего сына) на обработку персональных данных в целях предоставления муниципальной услуги.
__________________Зюков М.А.

(подпись)
 
Последнее редактирование:
На представителя Президента РФ в ДВФО
Ю.П. Трутнева

Обращение​

Прошу Вас рассмотреть моё заявление касающееся реализации 119-ФЗ и перечисленные в нём проблемы, так как считаю, что все способы досудебного решения указанных ниже вопросов на настоящий момент времени мной исчерпаны, а участие в бесконечных судебных тяжбах для получения соответствующих решений не входило в мои планы по освоению полученного «Дальневосточного гектара» и противоречит духу и букве Указов, Распоряжений и Постановлений Президента и Правительства РФ относительно развития и освоения Дальневосточного региона.

Являюсь совместно с сыном счастливым получателем земельного участка (2 Га) по 119-ФЗ. На полученном земельном участке я в том числе планировал построить дом, организовать крестьянско-фермерское хозяйство по выращиванию форели в искусственно созданных прудах и тепличное хозяйство. Всё в соответствии с видами разрешённого использования.

В первый раз заявка на получение земельного участка в рамках 119-ФЗ была подана 6 июля 2017 года, а Договор № 1 на безвозмездное пользование земельным участком Администрацией Преображенского городского поселения Лазовского района Приморского края (далее - Администрация) был подписан лишь 15.01.2018 (Приложение 1). Таким образом, срок рассмотрения заявки и оформления документов на получение земельного участка (кадастровый номер 25:07:110109:97) превысил 6 месяцев и явно не соответствует срокам заявленным Минвостокразвития и отведённым для этих целей уполномоченным на местах чиновникам.

В целях соблюдения норм законодательства и предварительной подготовки необходимой документации для освоения земельного участка в 2018 году, мною в Администрацию Лазовского района Приморского края 21.02.2018 было направлено Заявление (Приложение 2) с запросом информации о действующих на территории, где получен земельный участок, требованиях нормативно-правовой документации касающихся вопросов его освоения, в том числе и очистки от древесно-кустарниковой растительности (далее - ДКР). Данное заявление из Администрации Лазовского района Приморского края было перенаправлено в Администрацию Преображенского городского поселения Лазовского района Приморского края (далее - Администрация).

По результатам рассмотрения Заявления от Администрации было получено письмо № 06-07/251 от 07.03.2018 (Приложение 3), в котором частично отсутствуют ответы на все поставленные в Заявлении вопросы. Прошу отдельно учесть, что в данном своём Заявлении я не обращался в Администрацию за получением разрешения на вырубку ДКР!

Тем не менее, в приведённом выше письме была дана ссылка на нормативный документ № 19-МНПА от 26.04.2016 Положение "Об организации озеленения, использования, охраны, защиты и воспроизводства зеленых насаждений, расположенных в границах Преображенского городского поселения" (Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся), требованиями которого, по мнению Администрации, регламентируются мероприятия по очистке участка от ДКР.

Внимательно изучив документ, я выяснил, что п. 6.2 и п. 6.2.6 Положения № 19-МНПА от 26.04.2016 предусмотрено, цитирую: «Уничтожение (вырубка, снос) и (или) повреждение зеленых насаждений без возмещения компенсационной стоимости допускается при вынужденном сносе зеленых насаждений, оформленном в установленном порядке, в случае: Уничтожения зеленых насаждений, расположенных на землях сельскохозяйственного назначения в соответствии с разрешенным видом использования».

Обращаю Ваше внимание на то, что требования Положения № 19-МНПА от 26.04.2016 согласно его области применения распространяются на земли находящиеся в границах муниципального образования «Преображенское городское поселение» (далее - Поселение) и в тексте данного документа отсутствует подразделение тех или иных земельных участков на категории земель либо территориальные зоны. К слову сказать термин категория земель сельскохозяйственного назначения в данном документе не встречается ни разу. Кроме того, согласно «Правилам землепользования и застройки на территории Преображенского городского поселения» категория земель сельскохозяйственного назначения в границах Поселения отсутствует как класс. В то же время, согласно Главе 17, статье 56.10 «Правил землепользования и застройки на территории Преображенского городского поселения» в границах Поселения находятся Зоны сельскохозяйственного назначения на территории одной из которых расположен полученный мной участок с кадастровым номером 25:07:110109:97.

Основываясь на этой информации и требованиях п. 6.2 и 6.2.6 Положения № 19-МНПА от 26.04.2016, мною 16.04.2018 в Администрацию было направлено Заявление на получение разрешения на уничтожение (вырубку) зеленых насаждений на земельном участке (Приложение 4). На что был получен неправомерный и необоснованный ссылками на конкретные нормативные документы отказ от 19.04.2018 № 06-07/434 (Приложение 5) с предупреждением прекратить переписку со мной по данному вопросу.

Более того, по-видимому, осознавая неправомерность своих действий, Администрацией в срочном порядке, без какой-либо необходимости и соответствующего обоснования Муниципальным правовым актом № 77-МПА от 19.04.2018 отменило п. 6.2 и 6.2.6 Положения № 19-МНПА от 26.04.2016, что автоматически лишило многих получателей «Дальневосточных гектаров» возможности очистить свои участки от ДКР без уплаты компенсационных «поборов», преступить к их освоению и вернуть эти земли в сельскохозяйственный оборот. В настоящее время участок покрыт дикорастущей ДКР, никогда не подвергавшейся благоустройству и уходу.

Кроме этого, возможно, в действиях Администрации присутствуют деяния требующие уголовно-правовой оценки, а именно подлог документов и принятие решения «задним» числом. Такие выводы напрашиваются исходя из даты (09.04.2018) принятия Муниципального правового акта № 77-МПА от 19.04.2018 (Приложение 6) Муниципальным комитетом Преображенского городского поселения, которое произошло раньше на неделю, чем я подал своё Заявление и осветил данный вопрос, который никого из чиновников не интересовал с момента принятия Положения № 19-МНПА от 26.04.2016.

В дополнение к перечисленному выше, прошу Вас обратить внимание на следующее:

1. В Администрацию Лазовского района Приморского края 05.03.2018 мною было направлено Заявление на получение разрешения на организацию подъезда к полученному мной земельному участку (Приложение 7). Далее Заявление было перенаправлено в Администрацию Преображенского городского поселения. До настоящего момента (07.05.2018) ответа на данное заявление не получено, что грубо нарушает установленные сроки ответа гражданам муниципальными служащими и не позволяет приступить к освоению земельного участка.

2. На территории Преображенского городского поселения Лазовского района Приморского края в значительном количестве поставлены на кадастровый учёт земельные участки по большей части расположенные в самых привлекательных и экономически выгодных местах, в том числе на «первой линии» у берега моря, например со следующими кадастровыми номерами: 25:07:110109, 25:07:110109:36, 25:07:110109:37 и др. По результатам многомесячного мониторинга выдачи земельных участков Администрацией в рамках 119-ФЗ, некоторые подобные земельные участки (единичные случаи), конечно не в самых привлекательных местах, всё же выдаются заявителям, но только как предложенные Администрацией для замены участков в которых ранее отказали. Причём зачастую один и тот же участок предлагается одновременно нескольким заявителям, что приводит к своеобразной лотерее, а именно, кто успел подать документы первым, того и участок. Остальных в очередной раз ожидает отказ по «техническим причинам», новый период ожидания в 30 дней на рассмотрение Администрацией заявки и так до бесконечности, пока заявитель не потеряет желание получить свой «Дальневосточный гектар». Исходя из этого можно предположить, что в действиях Администрации имеется коррупционная составляющая выраженная в «бронировании» самых привлекательных участков с целью их выдачи «своим» людям, либо выдачи их за определённое вознаграждение, а так же явный саботаж и препятствование законопослушным гражданам в получении своего участка земли в рамках 119-ФЗ.

3. На территории Преображенского городского поселения Лазовского района Приморского края в качестве сетевой организации действует ООО «Энергетические сети Преображения». В данную организацию, мною 26.02.2018 была направлена Заявка на технологическое присоединение энергопринимающих устройств (Приложение 8) оформленная по форме представленной на сайте данной организации (Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся) со всеми необходимыми приложениями и обоснованием возможности подключения полученного мной участка по льготной цене, так как участок расположен не в границах посёлка городского типа Приображение и находится менее чем в 500 метрах по прямой от ближайшей точки подключения. Несмотря на это был получен ответ (Приложение 9), в котором стоимость технологического присоединения к электрическим сетям составила 362483 рубля 95 копеек, а нормы по льготному подключению учтены не были. Кроме этого, мной дважды подавались заявки в АО «ДРСК» на технологического присоединения к электрическим сетям (от 09.02.2018 № ТПр 582/18 и от 16.02.2018 № ТПр 726/18), по которым получен отказ № 05-504-07/351 (Приложение 10) с формулировкой об отсутствии в указанном районе распределительных сетей требуемого напряжения. Несмотря на то, что распределительные сети ООО «Энергетические сети Преображения» питаются от подстанции ПС «Преображение» принадлежащей АО «ДРСК» и наличии на ней свободной мощности в 1.8 МВт.

4. 26.01.2018 года мной, через сайт Госуслуги было подано заявление № 262987888 (Приложение 11) в Сергеевское лесничество на заключение договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд для строительства индивидуального жилого дома. К сожалению, никакой реакции и ответа на данное заявление на настоящий момент не получено.

Принимая во внимание всю приведённую выше информацию, можно с сожалением констатировать, что перспективная идея отражённая в 119-ФЗ может быть не реализована из-за множества бюрократических препон, некомпетентности, формализма, а иногда и просто корыстных побуждений, отсутствия инициативы и желания у чиновников на местах, что то менять и развивать вверенные под их управления территории Дальнего Востока.

Обещания о получении «бесплатной» земли, возможности на ней работать и растить детей, так и останутся обещаниями. Как можно назвать такую землю «бесплатной», если её нельзя использовать по назначению без значительных личных капиталовложений, например: на компенсацию за вырубку ДКР на 2 Га ≈ 800 тыс.руб, сама вырубка ДКР и раскорчёвка ≈ 300 тыс.руб, подключение к электросетям ≈ 370 тыс.руб… И это только основные траты, которые я обосновал в данном письме. Думаю можно не продолжать?

Вряд ли среднестатистический россиянин имеет возможность без последствий, одновременно потратить такую сумму на землю, которая если не изменится политическая конъюнктура внутри страны, через 5 лет, может перейти в его собственность.

Подводя итог, хотелось бы внести несколько предложений, которые по моему мнению могут кардинально изменить сложившуюся ситуацию:

- исключить из нормативно-правовых и законодательных актов всех органов власти требования к получателям «Дальневосточного гектара» о выплате любых компенсаций связанных с освоением ими своих земельных участков согласно видам разрешённого использования;

- предусмотреть в бюджетах муниципальных районов (образований) на территориях которых выдаётся «Дальневосточный гектар» расходы на подведение к выдаваемым участкам, электричества, воды, газа, дорог, связи и обеспечить их бесперебойное финансирование. При отсутствии возможности обеспечения выдаваемых участков коммуникациями и инфраструктурой за счёт государства, исключить такие территории из программы «Дальневосточный гектар», либо выдавать такие участки при документальном подтверждении заявителем возможности обеспечения данных территорий коммуникациями и инфраструктурой за счёт собственных средств;

- ввести оценку работы чиновников ответственных за реализацию 119-ФЗ не по количеству выданных на подконтрольной ему территории «гектаров», а по количеству успешно реализованных на этих участках проектов. При отсутствии успешных проектов, ответственных за это чиновников увольнять, без права восстановления на госслужбе. При наличии доказанного факта действий или бездействия конкретного чиновника в следствие которых заявитель не смог реализовать своё право на «Дальневосточный гектар» или получатель участка понёс материальные потери, взыскать с данного чиновника в пользу заявителя (получателя) средства в размере этих потерь, а с непосредственного руководителя этого чиновника в размере половины от этих потерь в бюджет муниципального образования;

- предусмотреть безвозмездное субсидирование получателя «Дальневосточного гектара» со стороны государства равное по сумме подтверждённым документально затратам получателя на освоение своего участка.

В заключение прошу Вас, как Представителя Президента РФ в ДВФО помочь в решении перечисленных проблемных вопросов и принять соответствующие меры реагирования по указанным в данном заявлении случаях.

07.05.2018
 
Последнее редактирование:
На Администрацию муниципального образования

ЗАЯВЛЕНИЕ​

Мной и моим сыном в рамках ФЗ-119 «Об особенностях предоставления гражданам земельных участков в Дальневосточном федеральном округе» по договору безвозмездного срочного пользования земельным участком № 1 от 15.01.2018 (далее - договор) получен земельный участок с кадастровым номером 25:07:110109:97, общей площадью 19926 м2. Согласно договору участок расположен на землях населённых пунктов сельскохозяйственного назначения (СХ1).

В соответствии со статьёй 56.10 главы 17 «Правил землепользования и застройки на территории Преображенского городского поселения Лазовского муниципального района», а так же дополнительным соглашением к договору выбраны следующие виды разрешенного использования (далее - ВРИ) земельного участка: «Основные виды разрешенного использования: Предприятия по первичной переработке, расфасовке сельскохозяйственной продукции, Крестьянские (фермерские) хозяйства, Личные подсобные хозяйства, Рыбоводческие комплексы, Пчеловодство, Многолетние насаждения, Водопроводные станции (водозаборные и очистные сооружения) и подстанции (насосные станции с резервуарами чистой воды), водозаборные скважины, Повысительные водопроводные насосные станции, водонапорные башни, Наземные сооружения линий электропередач, Локальные канализационные очистные сооружения, Локальные очистные сооружения поверхностного стока, Отдельно стоящие гаражи (до 3 машиномест), Питомники и оранжереи садово-паркового хозяйства, Тепличные хозяйства, Объекты инженерной защиты населения от ЧС. Условно разрешенные виды использования: КНС, распределительные подстанции, газораспределительные подстанции, котельные небольшой мощности. Вспомогательные виды разрешенного использования: Здания для персонала, Складские здания и площадки, Предприятия по первичной переработке, расфасовке сельскохозяйственной продукции и техническому обслуживанию сельхозпроизводства (ремонт, складирование), Объекты, технологически связанные с назначением основного вида».

При первичном ознакомлении с территорией участка выяснилось, что его поверхность покрыта древесно-кустарниковой растительностью (далее – ДКР). Данное обстоятельство не позволяет использовать земельный участок по его прямому назначению.

Принимая во внимание, что полученный участок в соответствии с ВРИ, предполагается использовать для сельскохозяйственного производства, в т.ч. для организации личного подсобного хозяйства, крестьянского (фермерского) хозяйства, рыбоводческого комплекса, обустройства водозаборных скважин и т.д. (Статья 78 Земельного Кодекса РФ), прошу Вас разъяснить следующее:

1. Какие существуют ограничения на участке по проведению оросительных, осушительных, культуртехнических (в т.ч. расчистка от ДКР) и других мелиоративных работ, строительства прудов и водоподпорных сооружений (Статья 40 Земельного Кодекса РФ)?

2. Какими требованиями регламентируется проведение оросительных, осушительных, культуртехнических (в т.ч. расчистка участка от ДКР) и другие мелиоративных работ, строительства прудов и водоподпорных сооружений на территории Лазовского района Приморского края РФ (с указанием пунктов нормативно-правовой документации)?

3. Какие меры поддержки по расчистке с/х земель от зарастания ДРК и возвращению не использующихся по прямому предназначений территорий в сельхозоборот предусмотрены со стороны Администрации Лазовского района Приморского края РФ для получателей «Дальневосточного гектара»?

4. Необходимы ли какие-либо разрешения или согласования для проведения на земельном участке оросительных, осушительных, культуртехнических (в т.ч. расчистка участка от ДКР) и других мелиоративных работ, строительства прудов и водоподпорных сооружений?

5. Какие ведомства, органы или их структурные подразделения (с указанием их контактной информации) выдают разрешения или согласования (при условии их обязательного получения) для проведения на земельном участке оросительных, осушительных, культуртехнических (в т.ч. расчистка участка от ДКР) и других мелиоративных работ, строительства прудов и водоподпорных сооружений и в какие сроки?

Ответ на данное заявление прошу направить на мой электронный адрес: zukovmax@mail.ru в сроки, установленные действующим законодательством РФ.

Заявитель: _______ Зюков Максим Александрович _______ __________________
(Ф.И.О. физического лица) (подпись)

"21" февраля 2018 г.

Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною лица (несовершеннолетнего сына) на обработку персональных данных в целях предоставления муниципальной услуги.

__________________Зюков М.А.
(подпись)
 
Последнее редактирование:
На организацию осуществляющую
подключение к электросетям
Уважаемый .........................................!​

В ответ на Ваше письмо от 13.03.2018 «О направлении договора на технологическое присоединение…» сообщаю, что в представленном виде документ со стороны Заявителя (Зюкова М.А.) не может быть подписан, так как в договоре допущены ошибки (см. приложение), в том числе в Реквизитах Заявителя на 4 странице:
- фамилия Заявителя указана не верно;
- место выдачи паспорта Заявителя (название района) указано не верно.

Кроме этого, обращаю Ваше внимание на то, что размер платы за технологическое присоединение (плата за выполнение ТУ со стороны сетевой организации) рассчитана с нарушениями требований Постановления № 76/2 от 27.12.2017 Департамента по тарифам Приморского края (далее - Постановление), а именно:

  • Согласно п.1 Статьи 2 Устава Преображенского городского поселения: «В состав территории Преображенского городского поселения входит поселок городского типа Преображение, являющийся административно-территориальной единицей Лазовского района Приморского края».
  • В соответствии с п.2 Статьи 2 Устава Преображенского городского поселения: «Территорию Преображенского городского поселения составляют исторически сложившиеся земли посёлка Преображение, прилегающие к нему земли общего пользования, территории традиционного природопользования населения, рекреационные земли, земли для развития городского поселения и иные земли независимо от форм собственности и целевого назначения, находящиеся в пределах границ Преображенского городского поселения».
  • Согласно ст. 56.10 «Правил землепользования и застройки на территории Преображенского городского поселения» личное подсобное хозяйство на земельном участке с кадастровым номером 25:07:110109:97 на технологическое присоединение которого подавалась заявка, находится не в границах поселка городского типа Преображение, а расположено на территории муниципального образования «Преображенское городское поселение» в зоне сельскохозяйственного назначения (СХ1), следовательно в сельской местности (к сельской местности в т.ч. относятся земли сельскохозяйственного назначения расположенные за границами городов и посёлков городского типа).
  • Согласно п. 3 подписанного Вами Договора № 2 от 13.03.2018 и прилагающимся к нему ТУ, точка подключения к электросетям располагается от границы участка Заявителя на расстоянии 481 метр.
  • Основываясь на приведённых в настоящем письме требованиях правовых актов, можно с уверенностью утверждать, что все условия для технологического подключения личного подсобного хозяйства Зюкова М.А. расположенного на земельном участке с кадастровым номером 25:07:110109:97 соответствуют требованиям п.2 Постановления и плата за технологическое присоединение не должна превышать 550 рублей.
  • Исходя из перечисленного выше, прошу Вас повторно рассмотреть направляемую заявку и произвести перерасчёт платы за технологическое присоединение с учётом требований п. 2 Постановления относящимся к участкам расположенным в сельской местности и находящимся от точки подключения к электросетям на удалении не более 500 метров.
  • Прошу Вас, направить ответ на настоящее письмо и откорректированный договор в том числе в электронном виде на электронный адрес: zukovmax@mail.ru.
Приложение: 1. Копия страницы 4 Договора № 2 от 13.03.2018 на 1 л.
2. Заявка на технологическое присоединение c приложениями – на 9 л.

25.04.2018 М.А.Зюков
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху