Нажми на рекламу, поддержи сообщество!

Автозвук

Интригант Оффлайн

Интригант

Команда форума
Гектарщик
  • Автор темы
  • Модер.
  • Команда форума
  • #1
Штатные динамики достали в край, дальше терпеть стало невыносимо, и решил музыку в машине поменять...ну и по традиции, за неделю окончил ютубовский универ, нахватался верхушек, вроде разобрался, пришло понимание чего хочу, начал собирать систему, и уже практически всё купил...но остались вопросы по подключению, а главное по сборке сабвуферного ФИ короба на щели, с правильной настройкой по параметрам Тиля Смолла, ибо не хочется убить кучу денег, а в итоге получить перделку в уши...Обращался к аудиофильским ютуберам, говорят давай 750р, тогда посчитаем какой размер ящика нужен....а бюджет и так уже зашкалил, ибо сначала хотел одно, но погрузившись в тему, захотелось больше, и начались докупания...
В общем, может среди нас есть кто-нибудь, кто хорошо разбирается в вопросе...или вдруг кто работает мастером в установочном центре:)
Ну и вообще, можете рассказывать про свои системы, у кого что стоит...
 
Штатные динамики достали в край, дальше терпеть стало невыносимо, и решил музыку в машине поменять...ну и по традиции, за неделю окончил ютубовский универ, нахватался верхушек, вроде разобрался, пришло понимание чего хочу, начал собирать систему, и уже практически всё купил...но остались вопросы по подключению, а главное по сборке сабвуферного ФИ короба на щели, с правильной настройкой по параметрам Тиля Смолла, ибо не хочется убить кучу денег, а в итоге получить перделку в уши...Обращался к аудиофильским ютуберам, говорят давай 750р, тогда посчитаем какой размер ящика нужен....а бюджет и так уже зашкалил, ибо сначала хотел одно, но погрузившись в тему, захотелось больше, и начались докупания...
В общем, может среди нас есть кто-нибудь, кто хорошо разбирается в вопросе...или вдруг кто работает мастером в установочном центре:)
Ну и вообще, можете рассказывать про свои системы, у кого что стоит...
Расскажу только про свою - штатный тойотовский 6 канальный звук. Поют приятно очень. Голова X-Trons с перепаянным усилителем TDA7850. В процессе установка небольшого саба в обшивку крыла. Решил, что мне сильное тыц-тыц не надо, просто требуется добавить чуток низких частот. Для этого взял 8" динамик JBL 810 Stage и усилитель моноблок SWAT M 1.500. С ФИ париться не хочу, поэтому ЗЯ. JBL пишут, что для этого динамика надо ЗЯ 10 литров. На этом объеме он выдает добротность 0,56 и частоту резонанса 67. Времени на лепнину стеклопластика и выпиливание лобзиком сложных форм нет, поэтому решил считерить и раздобыл на разборе короб штатного сабвуфера Mark Levinson от Lexus Lexus GX470. Он под 6" динамик рассчитан, но меньше не больше - всегда можно распилить посильнее. Без проблем мне помещается в крыле под обшивкой багажника. Замер мерной кружкой показал объем ЗЯ чуть более 9 литров, это добротность 0,58 и частота 69. Но пока не ставлю, думаю увеличить объем пластиковыми трубами до 12 литров, тогда добротность станет 0,53 и частота 63. На питание не стал брать красивые китайские провода, протянул суровый КГ-25, только в змеиную кожу засунул от перетирания. КГ-25 выбрал из-за длины в 6 метров и теоретических максимальных нагрузок. Динамик может в пике выдавать 800Вт, усилитель раскачивается до 500Вт и имеет предохранители 2*50А. В принципе, можно обойтись и КГ-16, но разница в цене не такая большая. Наконечники питания в усилитель решил не использовать якобы золоченые "звуковые" вилки. Там меня смутило, что между концом кабеля и обжимной клеммой усилителя остается тонкий мостик по сечению самой этой вилки. Понятно, что там длина мостика всего 1-2 мм, но как-то тянуть серьезный кабель и в конце раз в 5 уменьшать сечение наконечником, так себе. Поэтому взял суровые НШП, надо только подрезать длину штифта и просверлить отверстие под прижимной болт. Взял еще парочку НШМЛ, но все же смутило наличие у них "щек" между штифтом и обжимной частью - выше риск соприкосновения. Межблочник приобрел Урал с проводом remote - зря накинул за этот провод, дрянь редкостная. Там жила реально с волосину, ее не обжать нормально, сечение, наверное, около 0,2 или меньше. А в голове 1 канал на саб, после добавления переходника 2RCA-1RCA, надо эту волосину нарастить на 30 см. Со стороны усилителя remote находится на противоположной стороне от RCA входов - снова надо нарастить. Если бы взял обычный межблочник и к нему 5 метров монтажного провода, вышло бы дешевле и качественней.
 
  • Автор темы
  • Модер.
  • Команда форума
  • #3
А я как тот наивный чукотский мальчик, думал поставлю усилок, подключу на 1-2 канал динамики в передних дверях, а на 3-4 канал саб мостом, и будет достаточно. Купил усь COLT Digital D4.280, хорошо что не сэкономил, не стал брать 4х60 или 70, а взял за 11тыс.. Динамики Deaf Bonce Apocalypse APM60SQL, это эстрада, но без песка в уши, некий баланс между громкостью и качеством. Ну и саб URAL Patriot 8*, у которого номинал 750вт, и макс. 1500вт, потому что у него 2 катушки по 2ом, которые можно коммутировать в 1ом, и запитать от купленного уся, который мостом в 1ом выдаёт 880вт, и этого бы хватило....поэтому и брал такой 4х канальный усь, именно D класса, ибо у них КПД 80%, и меньше греются по сравнению с АВ классом...а на искажения было пофиг, ибо эстраду собираю...тем более у современных усей искажение уже не то что раньше.
А дальше пошли проблемы...У меня стоит дешманская китайская голова, уже 9 лет работает, даже не андроид, а винда СЕ, и как выяснилось, от неё не подключить такую систему...Я конечно пытался найти варианты, думал поставить преобразователь, типа разветвитель, но мне объяснили, что он только размножит сигнал, а сигнал с этого майфуна говно, ибо там стоит TDA7388, и усь просто усилит этот говносигнал...т.е. нормального звука не добиться...Начал рассматривать вариант установки внешнего аудиопроцессора, но цены на них просто космос. Ну и в итоге пришёл к выводу, что нужна новая голова, и отдельный усилок на саб...а раз так, значит в 1м усилке освобождается 2 канала, и нужно ещё пару таких же динамиков на тыл поставить, в задние крылья...в общем бюджет раздулся по конски...в данный момент уже ровно 60тыс. потрачено, и это при том, что экономил по максимуму, не брал в местных магазах, а заказывал по всей стране, иначе все 80тыс. вылезли бы...а ещё нет короба под саб, межблочных RCA, кабеля на заднюю камеру, ну и по мелочи, думаю ещё 10тыс. улетит.
Самая проблема была, это найти мафон....смотрел на все эти процессорные головы, у которых дисплей, как на электронных часах 90х годов, и хз как там вообще папку с музыкой найти, треки переключать, ну и т.д...качество звука конечно лучше, но я на это забил, ибо не SQ систему строю. В итоге облазил весь инет, и нашёл, вчера заказал на Али андроид 9* за 11300, с переходной рамкой на свою машину, и всеми ништяками, типа GPS и т.д...к ней докупил видеорегистратор ADAS, и кнопки управления на руль.
На питание не стал брать красивые китайские провода, протянул суровый КГ-25, только в змеиную кожу засунул от перетирания. КГ-25 выбрал из-за длины в 6 метров и теоретических максимальных нагрузок. Динамик может в пике выдавать 800Вт, усилитель раскачивается до 500Вт и имеет предохранители 2*50А. В принципе, можно обойтись и КГ-16, но разница в цене не такая большая.
Проводка, это единственное, в чём мне не нужна была помощь, ибо сам шарю...Но изначально взял Ураловский провод 4ga по 380р за метр, когда думал 1 усилок подключать...а потом, когда система разрослась, взял 3 метра КГ35 по 313р, он от акума зайдёт в дистрибьютор с предохранителями, а дальше пойдёт 4ga который покупал, ибо в усилки толще не влезет. Взял ещё 3м КГ25 на массу, буду цеплять от болтов ремня безопасности.
Между китайскими брендами и нашими КГ или ПВ, разницы никакой...единственное, у бренда волосинки тоньше, а у нашего толще...поэтому бренд легче гнётся, и специально заточен под установку аудиосистем в авто...за счёт того, что у бренда тонкие волосинки, они более плотно прижимаются друг к другу, а у КГ и ПВ волосинки толще, соответственно между ними больше *воздуха*, поэтому сечение жилы у бренда тоньше, а у нашего толще...т.е. у бренда сечение 21мм2, а у нашего 25, а проводимость при этом одинаковая. Ну и само собой, лучше ставить кабель потолще, с запасом, ибо если ставить в номинал с оборудованием, то будет просадка...а все параметры усилков и прочего, производители указывают при напряжении 14.4V, которых у нас нет, и соответственно, все заявленные RMS мы не получим
Наконечники питания в усилитель решил не использовать якобы золоченые "звуковые" вилки. Там меня смутило, что между концом кабеля и обжимной клеммой усилителя остается тонкий мостик по сечению самой этой вилки. Понятно, что там длина мостика всего 1-2 мм, но как-то тянуть серьезный кабель и в конце раз в 5 уменьшать сечение наконечником, так себе. Поэтому взял суровые НШП, надо только подрезать длину штифта и просверлить отверстие под прижимной болт. Взял еще парочку НШМЛ, но все же смутило наличие у них "щек" между штифтом и обжимной частью - выше риск соприкосновения.
Конечно это бред. Именно по этой причине, я и не стал брать усилок, у которого контакты под вилочные клеммы. У меня на обоих усях втулки...засунул провод без наконечников, затянул, фиг вырвешь. усь.JPG, ну можно медную втулку на кабель надеть и потом затянуть, чтоб болт волосинки не резал.
Межблочник приобрел Урал с проводом remote - зря накинул за этот провод, дрянь редкостная. Там жила реально с волосину, ее не обжать нормально, сечение, наверное, около 0,2 или меньше. А в голове 1 канал на саб, после добавления переходника 2RCA-1RCA, надо эту волосину нарастить на 30 см. Со стороны усилителя remote находится на противоположной стороне от RCA входов - снова надо нарастить. Если бы взял обычный межблочник и к нему 5 метров монтажного провода, вышло бы дешевле и качественней.
Межблочники вещь серьёзная, на ней экономить нельзя, как и на проводке...поэтому я буду покупать их самыми последними, и есть 2 варианта, либо возьму хороший микрофонный кабель и отдельно коннекторы и сам распаяю, либо возьму готовый, тоже Ураловский...но буду брать самый дорогой, с тройным Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся, ибо не хочется всё собрать, услышать наводки, а потом заново разбирать и ехать за нормальным кабелем. Даже поставив нормальный кабель, могут быть наводки, даже при условии, что питание и межблоки протянуты по феншую по разным сторонам, и возможно придётся ставить шумоподавитель...хотя блогеры тестировали, никаких шумов нет...а с дешманскими проводами 100% будут наводки, ибо невозможно протянуть провода так, чтобы они не пересекались.
На remote слабый ток, поэтому самая тонкая сопля сойдёт...но в плане соединения, конечно неудобно, что в клемме не обжать, что во втулке не зажать...поэтому буду ставить сечение 1.5мм2.
Плюс для мафона, буду тянуть от приходящего питания на усилок, вместе с ремом...у меня вольтметр валяется, который для инкубатора покупал, подключу его к этому плюсу, чтобы видеть реальное напряжение на усилке, с учётом просадок.
В процессе установка небольшого саба в обшивку крыла. Решил, что мне сильное тыц-тыц не надо, просто требуется добавить чуток низких частот. Для этого взял 8" динамик JBL 810 Stage и усилитель моноблок SWAT M 1.500. С ФИ париться не хочу, поэтому ЗЯ. JBL пишут, что для этого динамика надо ЗЯ 10 литров. На этом объеме он выдает добротность 0,56 и частоту резонанса 67. Времени на лепнину стеклопластика и выпиливание лобзиком сложных форм нет, поэтому решил считерить и раздобыл на разборе короб штатного сабвуфера Mark Levinson от Lexus Lexus GX470. Он под 6" динамик рассчитан, но меньше не больше - всегда можно распилить посильнее. Без проблем мне помещается в крыле под обшивкой багажника. Замер мерной кружкой показал объем ЗЯ чуть более 9 литров, это добротность 0,58 и частота 69. Но пока не ставлю, думаю увеличить объем пластиковыми трубами до 12 литров, тогда добротность станет 0,53 и частота 63.
В принципе 10л для ЗЯ достаточно, есть усреднённая таблица Литры.JPG
Я тоже сначала стелс рассматривал, думал воткнуть в заднее правое крыло...нагуглил форум, там чел писал, типа поставил такой,
именно в мою машинусаб.jpg, но я прикинул сколько это геморроя и отказался от этой затеи...опять же, в багажнике каждый кубический сантиметр на счету, бывает под завязку набиваю, а он хоть и стелс, но всё равно место занимает...Ну это думаю, не совсем стелс, а его пародия, ибо он выкраивал картонную коробку, примерял, а потом выпиливал и собирал ...а если делать реальный стелс из бакситки, то это вообще гемор.
Потом начал смотреть в сторону ЗЯ...также нагуглил, чел ставил в мою машину между передних сидушексаби.jpgсабик.jpg, мне эта идея понравилась, проводов меньше тащить, и место в багажнике не занимает...только изучив вопрос, решил делать ФИ, ибо ЗЯ не такой продуктивный.
Позвонил мастерам на фарпосте, говорят от 7тыс. стоит ящик сделать...это минималка, а далее +тыща за расчёт ящика, и прочие ихние разводные придумки...В итоге заказал расчёт у Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся за 750р., осталось купить фанеру, распилить, а далее уже сам соберу...думаю в 4тыс. обойдётся.
Сосед инженером на заводе работает, попросил сделать резьбовые шпильки из меди, вместо терминала в ящик...его токаря выточили из латуни, типа медных прутков не былошпильки.jpg, я даже барашки для них на Али заказал, ибо во Владе не смог найтибарашки.JPG. А потом подумал, хоть у латуни сопротивление не намного больше чем у меди, но мне же нужно всё самое лучшее, чтоб душа не болела а радовалась, и заказал медный пруток на Али за 350р., 8мм., длина 20см...как придёт, сосед нарежет резьбу, а медные гайки и шайбы уже нашёл в городе. А то когда спросил в магазине, где саб покупал, типа есть медные шпильки, они аж побледнели, говорят купи болты от унитаза, они с латуни, это самое крутое решение на сегодняшний деньболты.JPG, ибо медные кучу денег будут стоить, типа хату продашь, кредит возьмёшь, и ещё должен останешся...
взял 8" динамик JBL 810 Stage и усилитель моноблок SWAT M 1.500.
Для этого саба вполне подойдёт, если не насиловать.
Тоже рассматривал Сват 1.1000, но после этого Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся отказался....а после Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся, решил взять Урал, ибо если такую дуру раскачал, то мой Патриот легко потянет...тем более я тоже не сторонник лупить на максимум, и думаю выставить гейн не более 40%
На Фадеева есть фирма Автоглобал, продают и устанавливают автозвук, цены конечно конские как везде...я у них виброизоляцию покупал, почему то самая дешёвая в городе оказалась, но дешёвой осталось 4 листа, и они продали мне по 250р ту, которая 350 стоила, типа наш косяк, что вовремя не заказали, и не удовлетворили потребность клиента, тобишь мою...и в этот момент я понял, что парни нормальные и с ними нужно дружить:)
Потом ещё раз за виброй к ним ездил...а когда купил саб, попросил их его размять, и даже денег не взялиавт.JPG...но я купил им пару пачек печенюшек к чаю, и теперь я их лучший друг:)
У меня акустический кабель на динамики толстый, 2х2.5, не могу сам в передние двери затащить, там много делов, фишку сверлить надо, тоже обещали помочь.
А как встал вопрос с виброизоляцией, прозвонил фирмы, везде 23-25тыс. озвучили, поэтому купил материал и 2 ролика за 4тыс, и решил сам Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся.
 
  • Автор темы
  • Модер.
  • Команда форума
  • #4
Такой мафон взялкомплект.JPG, с такими параметрамиПараметры.JPG, там эквалайзер 36 полос, временные задержки и т.д...
Такой короб будеткоробок.jpg, настройка 40Гц....буду ставить динамиком назад, чтоб в приборную панель не долбил, а то новый мафон потрескается:)
Для наглядности, система будет выглядеть такСхема.jpg

Голова X-Trons с перепаянным усилителем TDA7850
Я тоже такой искал...а увидев 7851 обрадовался, типа следующая версия, покруче...а потом Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся, и огорчился...вот китаёзы демоны. Мафон придёт, обязательно разберу посмотрю, какой чип стоит...и если 7838, открою спор, и половину денег заберу.
 
А я как тот наивный чукотский мальчик, думал поставлю усилок, подключу на 1-2 канал динамики в передних дверях, а на 3-4 канал саб мостом, и будет достаточно. Купил усь COLT Digital D4.280, хорошо что не сэкономил, не стал брать 4х60 или 70, а взял за 11тыс.. Динамики Deaf Bonce Apocalypse APM60SQL, это эстрада, но без песка в уши, некий баланс между громкостью и качеством. Ну и саб URAL Patriot 8*, у которого номинал 750вт, и макс. 1500вт, потому что у него 2 катушки по 2ом, которые можно коммутировать в 1ом, и запитать от купленного уся, который мостом в 1ом выдаёт 880вт, и этого бы хватило....поэтому и брал такой 4х канальный усь, именно D класса, ибо у них КПД 80%, и меньше греются по сравнению с АВ классом...а на искажения было пофиг, ибо эстраду собираю...тем более у современных усей искажение уже не то что раньше.
А дальше пошли проблемы...У меня стоит дешманская китайская голова, уже 9 лет работает, даже не андроид, а винда СЕ, и как выяснилось, от неё не подключить такую систему...Я конечно пытался найти варианты, думал поставить преобразователь, типа разветвитель, но мне объяснили, что он только размножит сигнал, а сигнал с этого майфуна говно, ибо там стоит TDA7388, и усь просто усилит этот говносигнал...т.е. нормального звука не добиться...Начал рассматривать вариант установки внешнего аудиопроцессора, но цены на них просто космос. Ну и в итоге пришёл к выводу, что нужна новая голова, и отдельный усилок на саб...а раз так, значит в 1м усилке освобождается 2 канала, и нужно ещё пару таких же динамиков на тыл поставить, в задние крылья...в общем бюджет раздулся по конски...в данный момент уже ровно 60тыс. потрачено, и это при том, что экономил по максимуму, не брал в местных магазах, а заказывал по всей стране, иначе все 80тыс. вылезли бы...а ещё нет короба под саб, межблочных RCA, кабеля на заднюю камеру, ну и по мелочи, думаю ещё 10тыс. улетит.
Самая проблема была, это найти мафон....смотрел на все эти процессорные головы, у которых дисплей, как на электронных часах 90х годов, и хз как там вообще папку с музыкой найти, треки переключать, ну и т.д...качество звука конечно лучше, но я на это забил, ибо не SQ систему строю. В итоге облазил весь инет, и нашёл, вчера заказал на Али андроид 9* за 11300, с переходной рамкой на свою машину, и всеми ништяками, типа GPS и т.д...к ней докупил видеорегистратор ADAS, и кнопки управления на руль.

Проводка, это единственное, в чём мне не нужна была помощь, ибо сам шарю...Но изначально взял Ураловский провод 4ga по 380р за метр, когда думал 1 усилок подключать...а потом, когда система разрослась, взял 3 метра КГ35 по 313р, он от акума зайдёт в дистрибьютор с предохранителями, а дальше пойдёт 4ga который покупал, ибо в усилки толще не влезет. Взял ещё 3м КГ25 на массу, буду цеплять от болтов ремня безопасности.
Между китайскими брендами и нашими КГ или ПВ, разницы никакой...единственное, у бренда волосинки тоньше, а у нашего толще...поэтому бренд легче гнётся, и специально заточен под установку аудиосистем в авто...за счёт того, что у бренда тонкие волосинки, они более плотно прижимаются друг к другу, а у КГ и ПВ волосинки толще, соответственно между ними больше *воздуха*, поэтому сечение жилы у бренда тоньше, а у нашего толще...т.е. у бренда сечение 21мм2, а у нашего 25, а проводимость при этом одинаковая. Ну и само собой, лучше ставить кабель потолще, с запасом, ибо если ставить в номинал с оборудованием, то будет просадка...а все параметры усилков и прочего, производители указывают при напряжении 14.4V, которых у нас нет, и соответственно, все заявленные RMS мы не получим

Конечно это бред. Именно по этой причине, я и не стал брать усилок, у которого контакты под вилочные клеммы. У меня на обоих усях втулки...засунул провод без наконечников, затянул, фиг вырвешь. Посмотреть вложение 7248, ну можно медную втулку на кабель надеть и потом затянуть, чтоб болт волосинки не резал.

Межблочники вещь серьёзная, на ней экономить нельзя, как и на проводке...поэтому я буду покупать их самыми последними, и есть 2 варианта, либо возьму хороший микрофонный кабель и отдельно коннекторы и сам распаяю, либо возьму готовый, тоже Ураловский...но буду брать самый дорогой, с тройным Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся, ибо не хочется всё собрать, услышать наводки, а потом заново разбирать и ехать за нормальным кабелем. Даже поставив нормальный кабель, могут быть наводки, даже при условии, что питание и межблоки протянуты по феншую по разным сторонам, и возможно придётся ставить шумоподавитель...хотя блогеры тестировали, никаких шумов нет...а с дешманскими проводами 100% будут наводки, ибо невозможно протянуть провода так, чтобы они не пересекались.
На remote слабый ток, поэтому самая тонкая сопля сойдёт...но в плане соединения, конечно неудобно, что в клемме не обжать, что во втулке не зажать...поэтому буду ставить сечение 1.5мм2.
Плюс для мафона, буду тянуть от приходящего питания на усилок, вместе с ремом...у меня вольтметр валяется, который для инкубатора покупал, подключу его к этому плюсу, чтобы видеть реальное напряжение на усилке, с учётом просадок.

В принципе 10л для ЗЯ достаточно, есть усреднённая таблица Посмотреть вложение 7249
Я тоже сначала стелс рассматривал, думал воткнуть в заднее правое крыло...нагуглил форум, там чел писал, типа поставил такой,
именно в мою машинуПосмотреть вложение 7250, но я прикинул сколько это геморроя и отказался от этой затеи...опять же, в багажнике каждый кубический сантиметр на счету, бывает под завязку набиваю, а он хоть и стелс, но всё равно место занимает...Ну это думаю, не совсем стелс, а его пародия, ибо он выкраивал картонную коробку, примерял, а потом выпиливал и собирал ...а если делать реальный стелс из бакситки, то это вообще гемор.
Потом начал смотреть в сторону ЗЯ...также нагуглил, чел ставил в мою машину между передних сидушекПосмотреть вложение 7251Посмотреть вложение 7252, мне эта идея понравилась, проводов меньше тащить, и место в багажнике не занимает...только изучив вопрос, решил делать ФИ, ибо ЗЯ не такой продуктивный.
Позвонил мастерам на фарпосте, говорят от 7тыс. стоит ящик сделать...это минималка, а далее +тыща за расчёт ящика, и прочие ихние разводные придумки...В итоге заказал расчёт у Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся за 750р., осталось купить фанеру, распилить, а далее уже сам соберу...думаю в 4тыс. обойдётся.
Сосед инженером на заводе работает, попросил сделать резьбовые шпильки из меди, вместо терминала в ящик...его токаря выточили из латуни, типа медных прутков не былоПосмотреть вложение 7253, я даже барашки для них на Али заказал, ибо во Владе не смог найтиПосмотреть вложение 7254. А потом подумал, хоть у латуни сопротивление не намного больше чем у меди, но мне же нужно всё самое лучшее, чтоб душа не болела а радовалась, и заказал медный пруток на Али за 350р., 8мм., длина 20см...как придёт, сосед нарежет резьбу, а медные гайки и шайбы уже нашёл в городе. А то когда спросил в магазине, где саб покупал, типа есть медные шпильки, они аж побледнели, говорят купи болты от унитаза, они с латуни, это самое крутое решение на сегодняшний деньПосмотреть вложение 7255, ибо медные кучу денег будут стоить, типа хату продашь, кредит возьмёшь, и ещё должен останешся...

Для этого саба вполне подойдёт, если не насиловать.
Тоже рассматривал Сват 1.1000, но после этого Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся отказался....а после Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся, решил взять Урал, ибо если такую дуру раскачал, то мой Патриот легко потянет...тем более я тоже не сторонник лупить на максимум, и думаю выставить гейн не более 40%
На Фадеева есть фирма Автоглобал, продают и устанавливают автозвук, цены конечно конские как везде...я у них виброизоляцию покупал, почему то самая дешёвая в городе оказалась, но дешёвой осталось 4 листа, и они продали мне по 250р ту, которая 350 стоила, типа наш косяк, что вовремя не заказали, и не удовлетворили потребность клиента, тобишь мою...и в этот момент я понял, что парни нормальные и с ними нужно дружить:)
Потом ещё раз за виброй к ним ездил...а когда купил саб, попросил их его размять, и даже денег не взялиПосмотреть вложение 7256...но я купил им пару пачек печенюшек к чаю, и теперь я их лучший друг:)
У меня акустический кабель на динамики толстый, 2х2.5, не могу сам в передние двери затащить, там много делов, фишку сверлить надо, тоже обещали помочь.
А как встал вопрос с виброизоляцией, прозвонил фирмы, везде 23-25тыс. озвучили, поэтому купил материал и 2 ролика за 4тыс, и решил сам Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся.
Я на столько решил не заморачиваться. Звук и так приятный, хотя со старой японской головой Сони был приятнее, но энкодер помер и не было современных интерфейсов, AUX и тот заколхозил сам. Штатные мидбасы могут делать туц так, что спиной ощущаешь низы. Но все же решил добавить отдельный саб. Тем более, что была комплектация со звуком 6.1 и как раз саб в крыле, но слабее и свободного объема. Стелс у меня получается полноценный, короб никакой не городится снаружи, только вырезается дыра в обшивке. ЗЯ полностью помещается за обшивкой. Место в багажнике совсем не теряется. Только гриль 8" нормальный найти сложно. В основном предлагается в виде трех П-образных прутков. Так себе защита от предметов в багажнике.

Межблочники тоже думал сделать из микрофонного провода. Но когда начал считать, оказалось, что очень недешевое удовольствие, особенно, когда дополняешь хорошими разъемами. Вот и решил довериться покупным, хотя там только вскрытие покажет наличие экрана и сечение провода.

Голый провод в круглые клеммы лучше не пихать, надо хотя бы НШВИ, пусть и без обжима, нацепить. Экспериментировал с КГ и таким винтовым зажимом держателя предохранителя. Крепкая затяжка перебивает жилы. Затягивал надев НШВИ (но изоляцию с него срезал) без обжима - уже получше результат. Пострадавших жил меньше, винт еще и наконечник сжимает, немного точечно напрессовывая его.

Недавно, кстати, тоже заказывал медяшки с Али. Нужна была полоса для разводки питания и минуса в авто. Парадокс, но в РФ не удалось найти розничную продажу небольших медяшек. А китайцы еще и защитную пленку на нее наклеили. По цвету вроде реально медь, при сверлении цвет не изменился, сверху точно не крашеная.

С TDA7850 сложилось впечатление, что громкость стала меньше. Но может и отвык просто. До перепайки у магнитолы подсветка дисплея померла и несколько месяцев пользовался другой магнитолой. Вот пока менял дисплей, решил сразу перепаять усилитель и конденсатор. Заказывал в Чип Дип, но на оригинальность не проверял. Чем там китайцы платы паяют не знаю, но их припой снимать оказалось очень сложно. Очень тугоплавкий и быстро схватывается. Паяльная станция едва с ним справлялась. От фена эффекта вообще не было. Пару раз удавалось снимать добавляя немного своего припоя, с ним тот плавился получше.
 
  • Автор темы
  • Модер.
  • Команда форума
  • #6
Я на столько решил не заморачиваться. Звук и так приятный, хотя со старой японской головой Сони был приятнее
А у меня был не приятный, поэтому нужно полностью новую систему ставить...а если ставить, тогда уже нормальную. Вчера вибру клеил, за 7ч. только переднюю правую сделал, и только внутрянку...а сегодня левую сделал, все руки ободрал, но залепил, и покруче чем в сервисе...теперь крылья и двери снаружи в прямом доступе вообще легко закатывать...уже думаю ещё вибры докупить, снять обшивку и потолок закатать...в общем вошёл во вкус:)
Только гриль 8" нормальный найти сложно. В основном предлагается в виде трех П-образных прутков.
Это да, проблема, тоже нормальную решётку найти не могу. У меняж саб в салоне будет, мне бы прутковых хватило....но только нашёл под заказ, и цены не адекватные.
Вот и решил довериться покупным, хотя там только вскрытие покажет наличие экрана и сечение провода.
Вскрывать не обязательно, на эту тему куча роликов с тестами...в целом, разница в передачи сигнала между дешёвыми и дорогими, не существенная, и на слух не услышать...поэтому самое главное, это экранирование...дешёвые все ловят наводки, и даже дорогие бывает фонят...у Урала есть кабель с тройным экраном, пока на нём остановился, он 100% не ловит никаких наводок, но он и денег Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся...а в моём случае, их нужно 3шт....но в объяве 5 метров, а мне нужно по 2м, может дешевле найду, или может из одного 2 сделаю.
Голый провод в круглые клеммы лучше не пихать, надо хотя бы НШВИ, пусть и без обжима, нацепить. Экспериментировал с КГ и таким винтовым зажимом держателя предохранителя. Крепкая затяжка перебивает жилы. Затягивал надев НШВИ (но изоляцию с него срезал) без обжима - уже получше результат. Пострадавших жил меньше, винт еще и наконечник сжимает, немного точечно напрессовывая его.
Я тоже не собираюсь голый провод пихать...Есть наконечники НШВ, просто втулки без изоляции, но почему то на фарпосте они все под заказ. Возможно медную пластинку сверху положу типа прокладки, чтоб винт на неё давил, и кабель прижмёт, и жилы не порежет.
Нужна была полоса для разводки питания и минуса в авто. Парадокс, но в РФ не удалось найти розничную продажу небольших медяшек.
Может Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся подошла бы...с виду внушает доверия, не тонкая...и цена демократичная.
 
Штатные динамики достали в край, дальше терпеть стало невыносимо, и решил музыку в машине поменять...ну и по традиции, за неделю окончил ютубовский универ, нахватался верхушек, вроде разобрался, пришло понимание чего хочу, начал собирать систему, и уже практически всё купил...но остались вопросы по подключению, а главное по сборке сабвуферного ФИ короба на щели, с правильной настройкой по параметрам Тиля Смолла, ибо не хочется убить кучу денег, а в итоге получить перделку в уши...Обращался к аудиофильским ютуберам, говорят давай 750р, тогда посчитаем какой размер ящика нужен....а бюджет и так уже зашкалил, ибо сначала хотел одно, но погрузившись в тему, захотелось больше, и начались докупания...
В общем, может среди нас есть кто-нибудь, кто хорошо разбирается в вопросе...или вдруг кто работает мастером в установочном центре:)
Ну и вообще, можете рассказывать про свои системы, у кого что стоит...
Доброго дня! Не увидел ничего про шумоизоляцию. Первое, что нужно сделать - это шумка дверей и прокладка аудиокабелей в двери. Точнее, важна виброизоляция. Что-нибудь на основе битума. Вибропласт, вибромат. 2 слоя, на внешний лист металла и на внутренний. Чтобы поставить динамики в штатные места нужны проставочные кольца.

Сорри, дальше увидел)
 
  • Автор темы
  • Модер.
  • Команда форума
  • #8
Доброго дня! Не увидел ничего про шумоизоляцию. Первое, что нужно сделать - это шумка дверей и прокладка аудиокабелей в двери. Точнее, важна виброизоляция. Что-нибудь на основе битума. Вибропласт, вибромат. 2 слоя, на внешний лист металла и на внутренний.

Сорри, дальше увидел)
Ну да, про вибру я говорил...задние крылья этой обклеил тех.JPG, а двери этой закаталаеро.JPG, которую мне по 250 продали...она кстати качественней первой, фольга в 2 раза толще, за счёт чего жёсче и сложнее вминать в канавки, но всё равно получилось, везде прикаталдверь.jpg, от низа до верха...только трубу жёсткости не залепил, которая посередине, ибо бессмысленно...ну и лепил не в стык, а в нахлёст 2см, для дополнительной жёсткости.
Про шумку просто забыл сказать...само собой она тоже будет, на обшивку дверей и крыльев наклею...С ней кстати повезло, увидел дешёвую на фарпосте, метнулся в магаз, говорю дайте шумку 4мм за 245р...они не поверили что у них есть по такой цене, полезли в базу, и сами удивились, типа действительно по 245, наверно это ошибка...но скрипя зубами продалишум.jpg, а когда до компа добрался, смотрю уведомление пришло, типа продавец изменил цену шумка.JPG, в общем пропёрлись бизнесмены.
Также взял узкую ленту вспененный полиуретан с битумной пропиткой, по краям обшивки наклеить, и на тканевой основе, вокруг фишек налепить, в общем антискрип.
Чтобы поставить динамики в штатные места нужны проставочные кольца.
Без них никак, ибо новые динамики не входят, и нужно обшивку резать...и как бы не пришлось саму дверь пилить. С глубиной посадки проблем нет, но у них корзина широкая, могут не влезть, и тогда без вариантов железо пилить.
Сейчас сижу ищу фанеру, где купить чтоб сразу напилили кусков по моим размерам, для саб.ящика...если с металлом нет проблем, купил хлыст 6м, сразу порезали на месте, то с фанерой траблы, там где продают, не пилят, а там где пилят, не продают, и это бред заказывать грузовик, чтоб один лист перевезти.
Да и пока не знаю какой толщины кольца нужны, чтоб готовые купить...после резки обшивки, и примерки станет известна толщина и диаметры, и тогда возьму у соседа лобзик, и сам колец напилю из обрезков фанеры, которые останутся от ящика....тем более мне не простые нужны, а наклонные...хочу чутка повернуть динамики кверху, чтобы сцену поднять, ибо твиттеры ставить не собираюсь.
 
Почему твиттеры не собираешься ставить? Они и создают сцену.
 
  • Автор темы
  • Модер.
  • Команда форума
  • #10
Почему твиттеры не собираешься ставить? Они и создают сцену.
Потому что бюджет и так зашкалил...ставить фуфло не охото, а хорошие рупорные в копейку влетят....решил сначала посмотреть что получится, чтобы понять, нужны ли они мне вообще, или без них обойдусь...если что, возможно и добавлю.
 
  • Автор темы
  • Модер.
  • Команда форума
  • #11
Нашёл пильщиков, причём в своём районе...лист 18мм фанеры 1.5х1.5м 2200, за 1200 напилят деталей, вырежут щель и дырку под саб...+ расчёт 750, 500 карпет, 400 хорошие саморезы, 350 медные шпильки, 200 медные гайки и шайбы, олифа, клей, и жидкие гвозди есть...ещё пачка саморезов под шестигранник для крепления саба 160р...итого 5760...делал бы из старых шкафов, в штукарь бы уложился:)
 
  • Автор темы
  • Модер.
  • Команда форума
  • #12
Созрел я на твиттеры...нашёл на Авито, поторговался твит.JPG, половину доставки баллами оплатил, и обошлись в 1920р...Просто на усилке все каналы заняты, подключать придётся от головы, и они не будут играть на все деньги, поэтому и сомневался, что от них будет толк. Теперь надо как то подиум для них колхозить...
 
Попробуй сначала от штатного кроссовера компонентной акустики подключить. Поканалку сложно настроить без процессора.
 
  • Автор темы
  • Модер.
  • Команда форума
  • #14
Попробуй сначала от штатного кроссовера компонентной акустики подключить
У меня не компонентная акустика, а эстрадные среднечастотники, мидрейндж, поэтому нет штатного кроссовера. Динамики можно усилком порезать, и в мафоне есть DSP процессор, также можно резать. Я специально выбирал маломощные твиттеры, чтоб от головы зацепить, потому что мафон 12вт на канал выдаёт...еслиб была компонентка с кроссовером, брал бы номинал 150вт, или в комплекте уже были бы....в общем припаяю к ним конденсаторы на 3.3мкф, и с учётом того что они рупорные, и неодимовые, думаю должны более менее попискивать...в любом случае, будут лучше чем шёлковые, которых вообще не будет слышно.
---
Давеча вырезал дырки под динамики, в перед.дверях, и в задних крыльях...выпилил проставки из фанеры, также всю обшивку порезал, всё подогнал, прям самому понравилось...больше боялся, а как до дела дошло, всё пошло как по маслу...взял у корефана лобзик, купил пилку, металл как бумагу режетд.jpgк.jpg
 
  • Автор темы
  • Модер.
  • Команда форума
  • #15
Заколхозил подиумы для твиттеров, из канализационной трубы, 108р за штукуIMG_20221016_213721.jpgIMG_20221016_213831.jpg, порезал бормашинкой, строительным феном нагрел, позагибал крепленияподиум.jpg, обтянул натур.кожей, получилось дёшево и сердитоплюс.JPGWhatsApp Image 2022-10-26 at 00.21.18.jpeg
Собрал короб для саба, примерил, подошёл как роднойIMG_20221029_121209.jpg, хорошо что распил заказал, напилили с точностью до миллиметра, поэтому собралось легко...сам бы я так не смог лобзиком ровно напилить...но всё равно, все стыки на монтажный клей садил. Осталось карпетом обклеить, и динамик с грилем прикрутить.
 
Нажми на рекламу, поддержи сообщество!
Назад
Сверху