СеньорПомидор
Гектарщик
Да ни кого Вы шевелить не будете.Изначально надо поменять политику не местных а правительства.А этот форум не тот уровень
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Внесение изменений в ПЗЗ. Без этой формальности не изменишь категории земель.А статус слушанья какой?Это просто формальность.
По корректировке границ обязан быть предусмотрен диалог между соискателем гектара и УО, где УО обязан указать причины и зоны на испрашиваемом участке, из-за которых возникает необходимость корректировки границ и дать право первой корректировки границ с учётом возникших вопросов соискателю, а УО лишь незначительно смещает точку, если в этом возникает необходимость.Было бы нехило ещё прописать непосредственно а законе, что при корректировке границ испрашиваемого участка предоставлять ближайшие, мать-перемать, вариантыс схожие по площади. А не за десятки километров и в разы меньшей или большей площади
откажут и обоснуют возможным началом неконтролируемого разорения ресурсов и недр родины. Должено быть предусмотрено обоснование необходимости сноса ДКР, скальника и пр. При невыполнении заявленной обоснованной необходимости обязать выплатить компенсационный сбор в 100% обьеме.1- исключить из нормативно-правовых и законодательных актов всех органов власти требования к получателям «Дальневосточного гектара» о выплате любых компенсаций связанных с освоением ими своих земельных участков согласно видам разрешённого использования;
на каждый участок в отдельности не подведешь - никакими налогами на землю не окупится. должно быть предусмотрено обоснование, согласно которого и подводят коммуникации.2- предусмотреть в бюджетах муниципальных районов (образований) на территориях которых выдаётся «Дальневосточный гектар» расходы на подведение к выдаваемым участкам, электричества, воды, газа, дорог, связи и обеспечить их бесперебойное финансирование. При отсутствии возможности обеспечения выдаваемых участков коммуникациями и инфраструктурой за счёт государства, исключить такие территории из программы «Дальневосточный гектар», либо выдавать такие участки при документальном подтверждении заявителем возможности обеспечения данных территорий коммуникациями и инфраструктурой за счёт собственных средств;
здесь работу чиновника не оценишь по реализованным проектам - чиновник нас пинать не будет а проект может не реализоваться по множеству причин. Оценивать работу чиновника следует соотношением поданных заявок к заключенным договорам помноженные на "палки в колеса".3- ввести оценку работы чиновников ответственных за реализацию 119-ФЗ не по количеству выданных на подконтрольной ему территории «гектаров», а по количеству успешно реализованных на этих участках проектов. При отсутствии успешных проектов, ответственных за это чиновников увольнять, без права восстановления на госслужбе. При наличии доказанного факта действий или бездействия конкретного чиновника в следствие которых заявитель не смог реализовать своё право на «Дальневосточный гектар» или получатель участка понёс материальные потери, взыскать с данного чиновника в пользу заявителя (получателя) средства в размере этих потерь, а с непосредственного руководителя этого чиновника в размере половины от этих потерь в бюджет муниципального образования;
Как писал в коменте на третий пункт, появится множество мошеннических схем. Да и как-то это смутно будет выглядеть, если человек выстроит домик под ИЖС аля "гнездышко Галкина и Пугачевой" за счет государства.4- предусмотреть безвозмездное субсидирование получателя «Дальневосточного гектара» со стороны государства равное по сумме подтверждённым документально затратам получателя на освоение своего участка.
тут полностью согласен - мне тоже кажется ( + ), что это больше для СМИ создано - типо есть организационная связь для работы и не удивлюсь, если они уже к следующим выборам будут выдвигать уже от своей партии кандидатов в депутаты во все думы страны.shoker,
почитайте их цели и найдите хотя бы одно, которое отсутствует в уставе АРЧК.
И возникает вопрос, а чем они отличаются и зачем будут нужны.
никаких лимитов на создание общественных объединений нет.
а кто окажется полезнее покажет время и гектарщики.
По подъездным - даже для агломерации на первом этапе асфальт не нужен - разобьем тяжелой техникой. А вот сразу нормальные мосты и мостики соорудить это обязательно надо. Грунтовки за глаза хватит до получения в собственность ... Ну а потом асфальт за свой счетMegaMax, так я там же и прописал как возможный вариант: на примере сноса ДКР, если обосновал, что надо освободить площадь для строительства дома в этом месте определенной площади, получаешь добро и срубаешь. Дом не построил на заявленной площади - плати за срубленное. На мой взгляд - справедливо.
Так и к подъездным путям можно: мало участков - получайте грунтовую дорогу, агломерация - асфальтированную; участок не освоил - компенсируй затраты.