находящимися в государственной собственности и (или) ведении Приморского края
Государственная собственность, понятие растяжимое...вся земля, это гос.собственность...но ты ведь говорил конкретно за федеральную собственность...а ей, могут распоряжаться только федеральные власти.
(как это делалось департаментом животного мира в отношении охотугодий)
Потому что это была региональная, не федеральная земля...в противном случае, серую зону накладывал бы федеральный орган, типа Росимущества...
ограничения (серые зоны) вводятся только в отношении 119ФЗ, т.е. нас. Т.е. любая структура, недовольная вторжением гектарщиков может в обход кадастра и Россреестра что-то там ограничить в ФИС.
Так и есть...но не в обход, а только через Росреестр..и только на основании веских аргументов...к примеру, Минприроды не может просто так сказать Росреестру, типа слыш черви, быстро шуриком метнулись и наложили запретку вокруг этого участка, кад.номер щас смской скину...такое не канает...Чтобы наложить запретку вокруг какой то территории, орган решивший это сделать, должен обладать правами на эту территорию...и сама территория должна обладать таким статусом, для которого эта запретка положена по закону...как например защитная зона ЖД, или того же полигона...нельзя ведь на ложить запретку вокруг участка, на котором стоит здание какой то гос.конторы...
Кадастровая палата, это подведомственная структура Росреестра...который в свою очередь входит в структуру Минэкономразвития...как и Росимущество.
Самим ФИСом занимается Минвостокразвитие, т.е. подрядчик, фирма Пармалогика, которую они наняли...но она занимается только разработкой сайта, и функционала ФИСа....а конкретно картой, рулят айтишники из Росреестра, они и накладывают серые зоны...но как видим, не всегда корректно.
3. Вопрос о нарушении сроков рассмотрения ВРИ (что собственно и привело к конфликтной ситуации) - ответ получен, что АРЧК бессильно и это в прокуратуру.
Если исходить из того, что для нас прописано требование выбрать ВРИ в течении года...так и для УО, в законе прописаны сроки реагирования на наше уведомление(ч.8 ст.8)...но, так же как и для нас, не существует ответственности за нарушение этого срока, так возможно и не существует её для УО. Нарушение есть, а наказание не предусмотрено.
Когда будешь писать заяву в прокуратуру, о нарушении сроков утверждения ВРИ...пиши хитро...называй уведомление - обращением...типа, я такого то числа направил обращение в УО, в форме уведомления, о выборе ВРИ, но ьдо настоящего момента, ответа не получил...с той целью, чтоб подвести это уведомление, под 59й закон об обращениях граждан...маловероятно конечно, но посмотрим, какое мнение будет у прокуратуры.
4. Вопрос о правовой составляющей "серых зон" (где даже не прописаны координаты и явно выходят за пределы 3 км прописанных правительством - тоже в прокуратуру
А полигон, это конкретный участок, зерегеный, и стоящий на кадастре?