Альтернативная энергетика

YanLumen Оффлайн

YanLumen

Гектарщик
Для тех, кто далек от "Царя". Применяйте на здоровье.
443344344435443644374438443944404441
 
Так этож ветрогенератор что ль? Он ведь готовый продается. Думаю, что где-нибудь из Китая можно за недорого купить. А Япония вообще вся в ветряках стоит.
 
Аналогов не видел даже у японов. Ветряк внутри можно поставить. Смысл не в ветряке, а в разделении зарядов с помощью усиленного ветра и повышении потенциала. Главная суть - отсутствие подвижных элементов (кроме воздуха) - это повышенная надёжность всего механизма.
 
  • Модер.
  • Команда форума
  • #4
YanLumen, Есть успешные примеры эксплуатации, наглядное видео пособие по изготовлению?
 
Русским по белому- аналогов нет. Светить места не собираюсь. На молнии гляньте ... а эффект "стекания" зарядов -те же трансформаторы Тесла, ЛЭП в сырую погоду, огни святого Эльма... Для понимания работы достаточно школьной программы обучения... Все новое- это хорошо забытое старое.

YanLumen, Есть успешные примеры эксплуатации, наглядное видео пособие по изготовлению?
Когда прижмет, кашу из топора сваришь без рецепта и мастеркласса... Главное помнить о технике безопасности и заранее создать "механический выключатель" подачи первичных зарядов и воздуха в "разделитель зарядов"... К вопросу о остаточных "не осевших на сетке" зарядах - ставьте сразу две трубы в один "усилитель ветра". Одна труба плюется "+" , адругая "-" зарядами. После сетки на некотором расстоянии трубы выходят в общее пространство , где заряды смогут рекомбинировать. Подробнее смотри МГД генераторы.
 
Русским по белому- аналогов нет. Светить места не собираюсь. На молнии гляньте ... а эффект "стекания" зарядов -те же трансформаторы Тесла, ЛЭП в сырую погоду, огни святого Эльма... Для понимания работы достаточно школьной программы обучения... Все новое- это хорошо забытое старое.

Ну почему бы не попробовать гектарщиков поразводить на перпетуум-мобиле.

Банить таких надо сразу с первого сообщения.
 
И "нефтяные" ТРО-ЛО-ЛО тут как тут... Молодцы. Быстро работаете...)))

Мобиле перпетум тут и не пахнет...))) А позаимствовать технику безопасности у МГД генераторов не грех...)))
 
не поленился, почитал выложенные YanLumen, бумаги и, учитывая полную им недосказанность и сырость нашел ключевое слово - Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся и нашел более развернутое объяснение принципа работы Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся. Из этой работы ясно, что только Шаубергеру и удалось построить этот двигатель один раз, и тот разбился. В общем, веры нет. Так же в данной работе ключевыми моментами является что Шаунбергер считал и предполагал. Более никто такой двигатель не собрал, но есть ссылки в статье на некоторые работы других известных ученых, работы которых схожи с принципом Шаунбергера, но весь научный свет не принимал эти работы всерьез, т.к. они противоречат известным законам физики. Также я нашел в других источниках маленькую заметку на то, что многие последователи трудов Шаунбергера забывают, что сам физик-самородок использовал в качестве материала медь, серебро и золото. Так же я обратил внимание и увидел картинку, которую показывают в документальных фильмах научных экспериментов третьего рейха во время ВОВ - попытку создания летательного аппарата дисковидной формы. Но что-то до сих пор такие не летают, хотя по описанию разбившегося двигателя у Шаунбергера такие должны летать, но в самой же работе, на которую я сослался написано, что такой двигатель неэффективен для летательных аппаратов (по КПД), но, возможно, не по финансам. К тому же собрать такой генератор, как сделал великий Шаунбергер, технически очень сложно и для штучного производства черезчур нарочито дорого.
Но из выложенных YanLumen, материалов я вспомнил о усилителе ветрового потока, который используется в настоящее время в судостроении как гаситель ветра на штурманском мостике. Вот его-то и могут попробовать использовать энтузиасты, готовые потратить свои финансы и время на создание принципиально нового ветрогенератора.
 
Вот его-то и могут попробовать использовать энтузиасты, готовые потратить свои финансы и время на создание принципиально нового ветрогенератора.

Все инженеры ведущих компаний концентрируют усилия на создании исключительно неэффективных технологий генерации энергии с минимальным КПД и ресурсом работы.

Для среднестатистического гектарщика готовая серийная продукция сбережёт тонну денег и нервов. Кулибины, в массе своей, в курсе основных тенденций альтернативной энергетики.

Все эксклюзивное, прогрессивное, которого больше нет нигде в мире в 99.9 % случаев не работает. Оставшиеся 0,1% купят текущие производители и выпустят серийную продукцию.

Так что нужна автономка - надо брать существующие серийные решения.
 
Shoker, благодарю, что ознакомились с "зарисовками". Повторюсь, в работе использованы принципы и законы, изучаемые в курсе общей школьной программы. "Шаубергер" не является ключевым в данной работе. Его принцип, использованный в лесосплавных устройствах лишь часть (необходимая часть) для решения общей задачи. Его двигатель не имеет к данной работе никакого отношения.
Весьма заинтересовал ваш опус о "гасителе ветра на штурманском мостике". Подскажите пожалуйста правильное название данного агрегата или выложите пожалуйста ссылку на сей девайс...
 
Уважаемый Максим, наша команда не работает на "ведущие компании". Данный проект/работа не предназначен для патентования или продажи ( ибо нет в нем ничего принципиально нового, что можно было бы запатентовать или продать за гору денег ))) ). Проект (изначальное название - "Домики для бедных поросят") в первую очередь направлен на "выживание" в сложных условиях. Проще говоря - сделать реально рабочий девайс из жёстко "ограниченых" ресурсов. "Школьная программа образования" упомянута неспроста. Каждый сиволапый технарь должен понимать как и что работает. Иначе девайс "превратится" в "мифический двигатель Шаубергера", который никто не может понять, построить, починить, эксплуатировать. Надеюсь я развеял ваши сомнения в "нечистоплотности" моих помыслов.
 
Предлагаю дальнейшие обсуждения данной темы перенести в другую ветку, соответствующую теме.

Из автономных источников надёжно себя показывает старый, добрый дизель-генератор. Дорого по топливу, конечно, но надёжно.
/QUOTE]
Двигатель на дровах (газогенератор на дровах), стационарный или самоходный. И отопление и ГВС и электричество.
 
Уважаемый Максим, наша команда не работает на "ведущие компании". Данный проект/работа не предназначен для патентования или продажи ( ибо нет в нем ничего принципиально нового, что можно было бы запатентовать или продать за гору денег ))) ). Проект (изначальное название - "Домики для бедных поросят") в первую очередь направлен на "выживание" в сложных условиях. Проще говоря - сделать реально рабочий девайс из жёстко "ограниченых" ресурсов. "Школьная программа образования" упомянута неспроста. Каждый сиволапый технарь должен понимать как и что работает. Иначе девайс "превратится" в "мифический двигатель Шаубергера", который никто не может понять, построить, починить, эксплуатировать. Надеюсь я развеял ваши сомнения в "нечистоплотности" моих помыслов.

Ок. Как сделаете и покажете работающий девайс, так напишете.

Газогенератор на дровах - это единственная здравая мысль от Вас.
займитесь производством и будет Вам счастье.
 
  • Модер.
  • Команда форума
  • #15
гаситель ветра на штурманском мостике.
Надеюсь ты не собираешься светить места...:)
Предлагаю дальнейшие обсуждения данной темы перенести в другую ветку, соответствующую теме.
В какой например? Ваши фантазии и так вынесли в отдельную тему.
 
А почему ответ из другой ветки сюда попадает ? Человек хотел дизель генератор, но это дорого. Почему в ту ветку ответ не попадает ?

Если кто знает имеющиеся в продаже ветряки с "хорошими" относительно других параметрами и ценой за разумные деньги, сообщите пожалуйста варианты. Очень плиз....
 
  • Модер.
  • Команда форума
  • #18
А почему ответ из другой ветки сюда попадает ? Человек хотел дизель генератор, но это дорого.
Потому что там обсуждается подключение от реальной ЛЭП, и не нужно засорять ту тему бредовыми ноухау. Человек ничего не хотел, а просто упомянул мимоходом...а если он заинтересуется дровяным паровозом, то ваше сообщение не останется незамеченным.
 
Помидору же насчитали 4 ляма за 1.5км...и вам так же насчитают. По моему дешевле понаставить солнечных панелей, коллекторов и ветряков.
Не факт. Эти альтернотивщики зависят от ветра и солнца, которые как известно "работают" не постоянно. Поэтому в любом случае к ним необходимы либо аккумуляторы (что стоит бешеных бабок), либо дизель-генератор (ДГ). По сложившейся практике ДГ задействован минимум 50 (это при наилучших условия), а по факту все 70 %. Кроме того, для того чтобы определиться с эффективностью "проекта" необходимо провести кучу исследований. Если будем делать на "отвали", то получим памятники, которых и у нас на островах полно! Даже на Курилах (в Головёшке) где ветра дуют, казалось бы, постоянно был один памятник, лет несколько тому появился второй (я уже не говорю про памятники в Южном). Вот именно в этом памятнике ДГ работает на 70%, потому как новых исследований не проводилось (использовались данные 10-ти летней давности), и не учли кучу сопутствующих моментов. И в первую очередь то, что все ветряки при ветре более 30 м/сек просто отворачиваются! А если сила ветра минимальная, то он просто тупо не выдаёт необходимых значений. Следовательно, основная нагрузка ложится на ДГ. Но он родной тоже не без условностей, ему нужна нагрузка не менее 50% от номинальной мощности. В противном случае будет крандец ДВС. Знаю о чём говорю, в своё время в этот проект (Крилы, Головёшка) мы предлагали альтернативное оборудование вместо ДГ.:yes4:
Так на кой вваливать деньги в памятник, когда на первое время можно использовать единственный источник эл.энергии - ДГ?:Smile:
 
Назад
Сверху