- Автор темы
- Модер.
- Команда форума
- #1
Начну с того, что 1й раз я закинул удочку с берега Владивостока в 1985г...и с тех пор было у меня куча всяких разных лодок, и даже спасательный плот ПСН, который жутко парусинил, и при отжимном ветре, я порой по 2ч активно махал вёслами, чтоб добраться до берега...а 1 раз меня унесло, силы покинули, но МЧС меня спасли:) Но вернёмся к настоящему...В общем полтора года назад я продал свою последнюю лодку, и год не рыбачил...А тут сосед по гаражу, пенсионер, которого я постоянно брал с собой на рыбалку, предложил скооперироваться, и купить лодку с мотором. Долго думали какую взять, и что бы не возиться со сборкой и разборкой пайол, решили взять НДНД (с надувным дном низкого давления), чтобы можно было быстро сдуть, и положить в багажник. Как раз в магазине была зимняя акция, и при цене 44300, она обошлась нам в 39300.
Мотор купили у знакомого за 40тыс...Тохатсу 9.8л.с., старенький 87г.выпуска, но знакомый сказал что мотор бешеный...посмотрим как он себя покажет. Сварили для него тележку. Купили наклейки на капот...приклеим когда покрасим мотор.
Потом нам показалось, что постоянно накачивать и спускать лодку, это тоже лишняя суета, которая занимает время...тем более пришлось бы покупать хороший насос типа Bravo, а цена на них в районе 8500. Тогда мы подумали, что можно возить накаченную лодку на крыше машины...но лодка оказалась великовата, крепить её на крыше проблематично, и опасно...В результате, мы пришли к выводу, что нам нужен прицеп, и как следствие, ставить фаркоп на машину. Узнав цену фаркопа с установкой 9тыс, и цены на прицепы от 30тыс...мы решили сделать сами.
Купили крюк с шаром для фаркопа за 1500р, и кусок швеллера за 200р, сварили фаркоп и сами поставили.
Затем купили самую дешёвую заднюю балку от Хонды Аирвэйв, профильную трубу 60х40 для рамы, и замок для фаркопа. Колёса на 13, брусок на полозья и линолеум у нас были свои.
В итоге, прицеп обошёлся нам в 6200р...но позже мы ещё купили бочку, вырезали из неё крылья и приварили...протянули провода и поставили стопы, это ещё 1000р, итого 7200р...теперь тормоз светится, повороты мигают, гаишники будут в восторге:)
Ну и так по мелочи ещё немного доработали лодку...купили кусок толстого линолеума на дно лодки, и приклеили носовой ролик с лентой, чтоб было удобно якорь поднимать.
В целом, при таком бюджете, я считаю что получилось вполне прилично, и мы довольны результатом. Лодка лёгкая, скинуть и закинуть её на прицеп можно даже одному...и пока весь народ будет собирать пайолы и накачивать лодки, мы уже будем далеко от берега:)
Теперь осталось только подождать недельку, и можно будет выходить...поскольку как правило, камбала начинает активно клевать после 9 мая, а то и после 15го...зависит от погоды...чем весна теплее, тем раньше просыпается. Хотя она уже и сейчас ловится...самые нетерпеливые, ещё в начале апреля сезон открыли...но пока ловится только на глубине 7-10м, и мало, штук 5-10 камбалы за пол дня...нам такая рыбалка не нравится...мы всегда ловим в районе Русского острова, напротив мыса Вятлина, Ахлёстышева, на глубине 40-50м...и считаем плохой рыбалкой, если мы на двоих поймаем одно терраковское ведро, в простонародье НМ(народная мера)...а обычно, ловим 1.5-2 ведра на двоих, с утра до 13ч...а потом как правило ветер меняется, поднимается волна, начинает захлёстывать, и стоять уже не комфортно...В общем, посмотрим какая рыбалка будет в этом году...
Мотор купили у знакомого за 40тыс...Тохатсу 9.8л.с., старенький 87г.выпуска, но знакомый сказал что мотор бешеный...посмотрим как он себя покажет. Сварили для него тележку. Купили наклейки на капот...приклеим когда покрасим мотор.
Потом нам показалось, что постоянно накачивать и спускать лодку, это тоже лишняя суета, которая занимает время...тем более пришлось бы покупать хороший насос типа Bravo, а цена на них в районе 8500. Тогда мы подумали, что можно возить накаченную лодку на крыше машины...но лодка оказалась великовата, крепить её на крыше проблематично, и опасно...В результате, мы пришли к выводу, что нам нужен прицеп, и как следствие, ставить фаркоп на машину. Узнав цену фаркопа с установкой 9тыс, и цены на прицепы от 30тыс...мы решили сделать сами.
Купили крюк с шаром для фаркопа за 1500р, и кусок швеллера за 200р, сварили фаркоп и сами поставили.
Затем купили самую дешёвую заднюю балку от Хонды Аирвэйв, профильную трубу 60х40 для рамы, и замок для фаркопа. Колёса на 13, брусок на полозья и линолеум у нас были свои.
В итоге, прицеп обошёлся нам в 6200р...но позже мы ещё купили бочку, вырезали из неё крылья и приварили...протянули провода и поставили стопы, это ещё 1000р, итого 7200р...теперь тормоз светится, повороты мигают, гаишники будут в восторге:)
Ну и так по мелочи ещё немного доработали лодку...купили кусок толстого линолеума на дно лодки, и приклеили носовой ролик с лентой, чтоб было удобно якорь поднимать.
В целом, при таком бюджете, я считаю что получилось вполне прилично, и мы довольны результатом. Лодка лёгкая, скинуть и закинуть её на прицеп можно даже одному...и пока весь народ будет собирать пайолы и накачивать лодки, мы уже будем далеко от берега:)
Теперь осталось только подождать недельку, и можно будет выходить...поскольку как правило, камбала начинает активно клевать после 9 мая, а то и после 15го...зависит от погоды...чем весна теплее, тем раньше просыпается. Хотя она уже и сейчас ловится...самые нетерпеливые, ещё в начале апреля сезон открыли...но пока ловится только на глубине 7-10м, и мало, штук 5-10 камбалы за пол дня...нам такая рыбалка не нравится...мы всегда ловим в районе Русского острова, напротив мыса Вятлина, Ахлёстышева, на глубине 40-50м...и считаем плохой рыбалкой, если мы на двоих поймаем одно терраковское ведро, в простонародье НМ(народная мера)...а обычно, ловим 1.5-2 ведра на двоих, с утра до 13ч...а потом как правило ветер меняется, поднимается волна, начинает захлёстывать, и стоять уже не комфортно...В общем, посмотрим какая рыбалка будет в этом году...