В
Оффлайн
Викторович
Гуру
- Автор темы
- #21
Сергей Васильевич, Какое предназначение миниджипов? Вне дорог общественного пользования или с регистрацией как ТС?
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тот который у меня был регистрировался в технадзоре как внедорожное транспортное средство, такие же российской сборки сертифицированы под ГИБДД в категории В1. Тот что я хочу сейчас то же либо ГИБДД В1 либо тракторный А2. Ещё бывают детские, они как игрушка не требуют регистрации.Сергей Васильевич, Какое предназначение миниджипов? Вне дорог общественного пользования или с регистрацией как ТС?
Такой хочуТакой был
Вот дальневосточников такой ТС 100% не вдохновит на покупку. Альтернатива:Такой хочуПосмотреть вложение 2066Дж
Я когда прикидывал производство, сертификация мелкой серии, (причём нигде нет максимального количества в мелкой серии) стоила столько же сколько одного. Опять же не только НАМИ сертифицирует. Мой был сертифицирован конторой "рога и копыта", на основании сертификатов ИСО 9001. Таможня выписала ПСМ по тому сертификату. Думаю Вам не составит труда узнать сколько просят нынче за исо9001 у нас.Сергей Васильевич, Ну и как при регистрации в ГИБДД вы планируете сертифицировать ТС и само производство в НАМИ? Тут проблемы с бамперами, лебедками и пр. при внесении в паспорт ТС. Ну и сбыт. Здесь полно б/у джипов которые даже в преклонном возрасте более привлекательны. Будете в европейскую часть везти? вот только льготу вам в отличии от соллерс точно не дадут.
Я так и предполагал - "самосбор". Ну финансовой части я даже боюсь коснуться - ввоз контейнера с комплектующими + создание минимального рабочего места для сборки + оплата труда и ... ожидание реализации первой установочной партии. Как с вопросами гарантийного обслуживания, З/ч и пр? Продал и забыл? Рекламное продвижение? Или по друзьям разойдется?Я когда прикидывал производство, сертификация мелкой серии, (причём нигде нет максимального количества в мелкой серии) стоила столько же сколько одного. Опять же не только НАМИ сертифицирует. Мой был сертифицирован конторой "рога и копыта", на основании сертификатов ИСО 9001. Таможня выписала ПСМ по тому сертификату. Думаю Вам не составит труда узнать сколько просят нынче за исо9001 у нас.
Джимни достойный проходимец, но он тяжелее, просвет у него меньше, блокировок мостов нет. У нас проводят периодически соревнования джиперы, джимни нет, но есть самурай подготовленный, так вот пока они на лебедках тянутся, я вокруг них катаюсь, полный привод на всякий случай включаю, межколесные блокировки нет.Вот дальневосточников такой ТС 100% не вдохновит на покупку. Альтернатива:
Все там есть - и пневмолоки, и понижайки, и движок двушка. Тут от джиминика только рама с кузовом и салоном.Джимни достойный проходимец, но он тяжелее, просвет у него меньше, блокировок мостов нет. У нас проводят периодически соревнования джиперы, джимни нет, но есть самурай подготовленный, так вот пока они на лебедках тянутся, я вокруг них катаюсь, полный привод на всякий случай включаю, межколесные блокировки нет.
Я когда цену просчитывал у меня получилась себестоимость 150000 при условии ввоза мотора, колёс, и пластикового кузова. Остальные детали планировалось делать в РФ. Причем цены брались на мелкие партии, было куда еще подвинуть производителей. И в себестоимость входила работа по сборке.Я так и предполагал - "самосбор". Ну финансовой части я даже боюсь коснуться - ввоз контейнера с комплектующими + создание минимального рабочего места для сборки + оплата труда и ... ожидание реализации первой установочной партии. Как с вопросами гарантийного обслуживания, З/ч и пр? Продал и забыл? Рекламное продвижение? Или по друзьям разойдется?
У нас то же есть фанаты резать пилить и мосты подкатывать, сам по молодости увлекался, а есть не фанаты, купил готовый аппарат и наслаждаешься ездой, таких у нас больше чем фанатов.Сергей Васильевич, Я ж говорю специфики нашей не знаете. Берется убитый оригинал с доками, привозится под него донор с япии (притом в полном внедорожном фарше) и вперед. Так с любым джипом. Цены вполне. Если хочешь чего большего - вкатываешь мосты от патрола или крузака + любая иная фантазия. все есть на разборках, а чего нет привезут.
Для варианта а-ля багги или квадрик-авто цена будет дорогая (Китай, да еще и самосбор). Проще уж прислать чертежи в Китай и все зделать на заводе с гарантией, а завозить под своей продукцией.Я когда цену просчитывал у меня получилась себестоимость 150000 при условии ввоза мотора, колёс, и пластикового кузова. Остальные детали планировалось делать в РФ. Причем цены брались на мелкие партии, было куда еще подвинуть производителей. И в себестоимость входила работа по сборке.
Они в Китае уже есть, была идея поступить с китайцами по китайски... То что в Китае стоит 100т.р. во Владивостоке стоит 400т.р. плюс в центральную Россию привезти ещё 50т.р. Допустим сотку себе барыга хочет и мне он в 350 обходится в ЦР, я по божески накидываю свой полтинник и за 400 т.р. желающих будет не густо. Если за собранный у нас просить 200т.р. с той же прибылью желающих будет сильно больше.Для варианта а-ля багги или квадрик-авто цена будет дорогая (Китай, да еще и самосбор). Проще уж прислать чертежи в Китай и все зделать на заводе с гарантией, а завозить под своей продукцией.
Ну и заключительный вопрос - для чего в этой схеме ДВ гектар? Везите напрямую (в целом или разобранном состоянии) туда, где есть сбыт. И гарантией обеспечите, и ремонтом.Они в Китае уже есть, была идея поступить с китайцами по китайски... То что в Китае стоит 100т.р. во Владивостоке стоит 400т.р. плюс в центральную Россию привезти ещё 50т.р. Допустим сотку себе барыга хочет и мне он в 350 обходится в ЦР, я по божески накидываю свой полтинник и за 400 т.р. желающих будет не густо. Если за собранный у нас просить 200т.р. с той же прибылью желающих будет сильно больше.
Двгектар при том что можно пром предприятие открыть и собирать что нибудь российскокитайское или российскояпонское, вы ситуацию приведённую выше для примера разобрали по косточками, примкнули, не подходит и удивляетесь при чем здесь гектар. А есть ещё бензогенераторы, мопеды, бетономешалки и ещё куча всего что можно производить. Покупать запчастями и собирать экономя на перевозке и стоимости растаможки,Ну и заключительный вопрос - для чего в этой схеме ДВ гектар? Везите напрямую (в целом или разобранном состоянии) туда, где есть сбыт. И гарантией обеспечите, и ремонтом.
Этой кучей всего завалены уже все магазины. А мы почему-то дураки идем и выбираем б/у японский трактор, вместо китайского и ездим на б/у тойета вместо нового лифана.Двгектар при том что можно пром предприятие открыть и собирать что нибудь российскокитайское или российскояпонское, вы ситуацию приведённую выше для примера разобрали по косточками, примкнули, не подходит и удивляетесь при чем здесь гектар. А есть ещё бензогенераторы, мопеды, бетономешалки и ещё куча всего что можно производить. Покупать запчастями и собирать экономя на перевозке и стоимости растаможки,
Если бы китайские товары не брали, Китай бы не стал первой экономикой мира. Тут не вопрос что лучше Китай или Япония, тут вопрос на что жить на гектаре если моря на нем нет.Этой кучей всего завалены уже все магазины. А мы почему-то дураки идем и выбираем б/у японский трактор, вместо китайского и ездим на б/у тойета вместо нового лифана.
Если бы у меня не было моря - я бы не брал гектар. Также как фермеру не нужно море. А брать гектар и потом думать что на нем делать? Мое личное мнение, что должно быть наоборот.Если бы китайские товары не брали, Китай бы не стал первой экономикой мира. Тут не вопрос что лучше Китай или Япония, тут вопрос на что жить на гектаре если моря на нем нет.