- Автор темы
- Администратор
- Модер.
- Команда форума
- #341
341. Я подал заявление с припиской: разрешаю уполномоченному органу изменять
границы испрашиваемого земельного участка с моего письменного согласия. Но
специалист уполномоченного органа проигнорировала нашу просьбу и просто дала
отказ, в связи с чем прошу принять меры.
безвозмездное пользование земельного участка, который предстоит образовать в
соответствии со схемой размещения земельного участка, уполномоченный орган вправе
утвердить иной вариант схемы размещения земельного участка, который соответствует
предъявляемым законом требованиям (если такой вариант соответствует проекту
межевания, планировки территории, проектной документации лесных участков).
ПРАВО, а не ОБЯЗАННОСТЬ уполномоченного органа.
государственной политики, направленной на интенсивное развитие региона, улучшение
демографической ситуации путем закрепления и удержания в регионе в первую очередь
дальневосточников, вовлечение неиспользуемых земель в хозяйственный оборот,
привлечение на Дальний Восток граждан из других областей России и установку на
получение каждым обратившимся с заявлением гражданином своего «дальневосточного
гектара», уполномоченные органы скорее обязаны предлагать иной вариант схемы
размещения земельного участка, который устраняет названные в законе препятствия для
предоставления земельного участка гражданину.
обращение, - жалобу, на формальную работу конкретных сотрудников уполномоченного
органа руководителю уполномоченного органа.
границы испрашиваемого земельного участка с моего письменного согласия. Но
специалист уполномоченного органа проигнорировала нашу просьбу и просто дала
отказ, в связи с чем прошу принять меры.
В установленных Федеральным Законом № 119-ФЗ случаях при наличии в
письменной форме согласия лица, обратившегося с заявлением о предоставлении в безвозмездное пользование земельного участка, который предстоит образовать в
соответствии со схемой размещения земельного участка, уполномоченный орган вправе
утвердить иной вариант схемы размещения земельного участка, который соответствует
предъявляемым законом требованиям (если такой вариант соответствует проекту
межевания, планировки территории, проектной документации лесных участков).
Таким образом, законодатель сформулировал возможность утверждения
уполномоченным органом иного варианта схемы размещения земельного участка как ПРАВО, а не ОБЯЗАННОСТЬ уполномоченного органа.
Вместе с тем учитывая значимость программы «Дальневосточный гектар», которая
является одним из инструментов развития Дальнего Востока, важной частью долгосрочной государственной политики, направленной на интенсивное развитие региона, улучшение
демографической ситуации путем закрепления и удержания в регионе в первую очередь
дальневосточников, вовлечение неиспользуемых земель в хозяйственный оборот,
привлечение на Дальний Восток граждан из других областей России и установку на
получение каждым обратившимся с заявлением гражданином своего «дальневосточного
гектара», уполномоченные органы скорее обязаны предлагать иной вариант схемы
размещения земельного участка, который устраняет названные в законе препятствия для
предоставления земельного участка гражданину.
Учитывая, что рассмотрение заявления гражданина и принятие по нему решения
является зоной ответственности уполномоченного органа, заявитель вправе направить обращение, - жалобу, на формальную работу конкретных сотрудников уполномоченного
органа руководителю уполномоченного органа.