Освоение участка под Базу отдыха

Ну раз по земле не судьба, а вертолётом дорого...значит остаётся один вариант...Давно бы уже купили моторную лодку, и возили туристов с ближайшего места, до которого они могут самостоятельно добраться...это и дополнительный экстрим для них, и морская экскурсия по цене проезда, и то что до базы нельзя добраться по земле, по моему только плюс...типа дикая природа, на 10 миль вокруг не одной человеческой какашки, и всё такое...
Я, слава богу, поизбавлялся от катеров и лодок несколько лет назад. Содержать их геморно и недешево. А, если учесть, что у нас море - погранзона, и под боком ДВГМЗ со своей охранной морской зоной в три мили морских, то катер сразу привлечёт внимание со стороны пэгров и охраны заповедника. Максимум, на что я разорюсь, когда появятся лишние средства, это катерок с пропэйлером, котрый может доставлять туристов по протокам, выходящим прямо к моим участкам. Вот это будет интересно. Ещё мечтаю о приобретении ГТСм. Но, сейчас нет на это средств. По крайней мере, эти вещи дешевле строительства дороги.
 
  • Модер.
  • Команда форума
  • #362
А, если учесть, что у нас море - погранзона, и под боком ДВГМЗ со своей охранной морской зоной в три мили морских, то катер сразу привлечёт внимание со стороны пэгров и охраны заповедника.
Это всё решаемо...можно согласовать, и получить разрешение на передвижения...вот эту тему, как раз реально пробивать через Адм.края...типа инвестор, развиваю тур.бизнес в крае, плачу налоги, единственный вариант добраться до базы, это по морю.
Ну понятно что дорого содержать...но смотря что, и для чего...раньше вы содержали для своих личных утех, покататься, на рыбалку сходить, а тут ситуация другая, содержание будут оплачивать туристы, но самое главное то, что они будут оплачивать проживание на базе, и ради этого стоит озадачится покупкой лодки...я не говорю про катер со стационаром...а о чём то поменьше, чтоб 4чел. можно было привезти...ну или найти того, кто будет возить...но тогда придётся от него зависить, и постоянно переживать, вдруг подведёт, и люди останутся ночевать на деревенском причале. Но дело ваше, я просто накинул вариант...
 
.ну или найти того, кто будет возить
Этот вариант уже предусмотрен с моим хорошим товарищем. Он лицензированный прокатчик, имеет договор с ДВГМЗ. Т е все морские проблемы он берет на себя. Вопрос в другом. Доставка морем гораздо дороже доставки сушей, не каждый турист согласится на оплату этой услуги, лучше поедет в другое место отдыхать.
раньше вы содержали для своих личных утех, покататься, на рыбалку сходить, а тут ситуация другая, содержание будут оплачивать туристы
Ранее и первый катер, и второй, и третий, и лодка у меня работали. То на добыче, то на дайвинге. Я понимаю, какова окупаемость содержания плавсредств на море. Мой нынешний случай - не тот. Проще, нанять транспорт, который будут оплачивать туристы.
Доставка, это дело понятное и, в перспективе, необходимое. Если сейчас я установил цену доставки по суше 1500 с человека в два конца от пгт Краскино, то в дальнейшем, её необходимо снижать, для привлечения клиента. По морю, дороже, однозначно.
 
  • Модер.
  • Команда форума
  • #364
По морю, дороже, однозначно.
А вы просчитывали? Сколько получается? А может кто то не хочет отбивать себе пердаки по ямам, а хочет прокатиться с ветерком по морю, и готов за это доплатить...Ещё раз повторюсь...я бы делал упор на *дикость природы*, и малолюдность... а нищеброды пускай ищут свободное место на обжитых пляжах.
Ну если вы можете таскать туристов по суше, тогда зачем вам вообще была нужна эта суета с получением разрешения и сервитутом, а потом ещё вкладываться в дорогу, и последующее её содержание...чтоб потом всякая дикая шушара могла до вас добраться на заниженной Приоре, и бесплатно устроить толкучку на вашем пустынном пляже...ну и возите туристов по бездорожью, на шишиге...и на вентиляторе, который собираетесь купить...
 
А может кто то не хочет отбивать себе пердаки по ямам, а хочет прокатиться с ветерком по морю
)))) Как раз, таки, с ветерком по морю они не только пердаки поотбивают, а ещё и пазл из позвонков своих позвоночников собирать будут.
А вы просчитывали?
Что тут считать? Арифметика простая. На 15-ти сильном моторе не повезёшь, минимум 90 надо ( для четырех пассажиров) Для восьмерых - и катер больше, больше и мотор, соответственно. Люди побоятся выходить в море на лушпайке. нужен катер вместительный. Исходя из практики, пассажиры на катере, это неповоротливый балласт, любят ехать с комфортом. По этому маршруту на 21-футовом катере под 200-сильным мотором мы тратили около 60 л бензина. Если мотор двухтактный, то + двухтактное масло. Около 4 тыс. Теперь юридические моменты: постановка катера на учёт в ГИМС + налог около 18 тыс в год; постановка катера в погран службе на учёт, оповещение о каждом выходе в море и обязательное наличие паспортов/копий у пассажиров; поскольку заповедник не даст разрешение на проход по его акватории без лицензии прокатчика ( около 120 тыщ), то необходим запас мощности и скорости для побега от инспектора заповедника (сразу + испорченная репутация на дальнейшее сотрудничество). Теперь практические моменты: необходима телега/трал для катера+ техника, которую не жалко загнать в соленую воду для спуска/вытаскивания катера на берег+ скорее всего дополнительный помощник, которому надо платить. Это без штормовых оказий. Финансовая составляющая: стоимость нормального катера равнозначна, а иногда и выше, стоимости той же прокачанной Делики ММС; морская техника чаще ломается, чем сухопутная из-за непосредственного контакта с морской водой; оплата стоянки/охраны катера.
А самое главное, это психологическая составляющая: море есть море. Когда дожди- тогда и шторм, проезда нет, а если и есть, то в авральном режиме, без возможности высадки "седых" пассажиров на берег у базы. Здесь ответственность за пассажиров вырастает в разы. Да и, вообще, задолбала лично меня морская эпопея, возня с катерами, лодками. Вот, распродал сейчас и не парюсь.
Эти расчёты из практики, а не из данных интернета.
Так что, судите сами, выгодно это или нет. Но, с моей точки зрения это большой геморой.
 
Ну если вы можете таскать туристов по суше, тогда зачем вам вообще была нужна эта суета с получением разрешения и сервитутом, а потом ещё вкладываться в дорогу, и последующее её содержание...чтоб потом всякая дикая шушара могла до вас добраться на заниженной Приоре, и бесплатно устроить толкучку на вашем пустынном пляже...ну и возите туристов по бездорожью, на шишиге...и на вентиляторе, который собираетесь купить...
Вот и я, в последнее время, склоняюсь к такому решению. Это дешевле, чем строить дорогу, которую ещё надо завизировать у долбаных природоохранников.
 
Давненько не был. Всем здрасьте.
Что нового?
Сейчас в районе идут проверки на соблюдение объектами размещения туристов мер безопасности по Ковид. Косу Назимова сегодня проверили, вроде, у них всё норм. Я тоже подал уведомление в Агенство по туризму ПК о возобновлении деятельности. Надеюсь, что ко мне доберутся с проверкой)).
Все тур базы сейчас работают как места для временного размещения, по договорам аренды домиков. Я не исключение. Уже есть заявки. Жаль, что домов всего два. На август желающих хватает. В процессе решаю вопрос с доставкой гостей к себе на базу, дополнительный заработок. Конечно, эти доходы мизер по сравнению с вложениями, но, хоть что-то.
Пока спецтехника выручает, неплохой доход для латания дыр в бюджете.
Мне показали бумажку с требованиями для открытия базы, там лампы как в больницах обеззараживающие, там справки от ковид по персоналу постоянно и у каждого посетителя.. как вы это осилили
 
  • Модер.
  • Команда форума
  • #368
На 15-ти сильном моторе не повезёшь, минимум 90 надо ( для четырех пассажиров)
Это зависит от лодки...я на своём бывшем рибе с 25м мотором 4.JPG 4чел. садил, и по штилю, скорость по навигатору была 40км.ч, просто пуля...и это при том, что транец был под короткую ногу, а мотор купил с длинной ногой, и не стал укорачивать...и винт стоял промежуточный, т.е. между скоростным и грузовым...а еслиб оптимизировал эти моменты, то и показатели бы улучшились.
А какой ценник озвучил ваш знакомый за доставку 1чел?
 
Мне показали бумажку с требованиями для открытия базы, там лампы как в больницах обеззараживающие, там справки от ковид по персоналу постоянно и у каждого посетителя.. как вы это осилили
Это перебор. Есть общие требования. Да, одно из них: наличие справки по КАВИД у РАБОТНИКОВ, не у посетителей. Поскольку, работник в ИП я, один, то и справка нужна только моя. Это требование я не исполнял, как и все турбазы косы Назимова. Ведь срок годности справки 6 дней ( инфо от фельдшера СМП). В исполнении остальных требований ничего сложного.
Вот ссылка. Сверх этого требовать не имеют права: Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 
Это зависит от лодки...я на своём бывшем рибе с 25м моторомПосмотреть вложение 5832 4чел. садил, и по штилю, скорость по навигатору была 40км.ч, просто пуля...и это при том, что транец был под короткую ногу, а мотор купил с длинной ногой, и не стал укорачивать...и винт стоял промежуточный, т.е. между скоростным и грузовым...а еслиб оптимизировал эти моменты, то и показатели бы улучшились.
А какой ценник озвучил ваш знакомый за доставку 1чел?
У меня тоже была резинка 4,5 метра под 50-кой. Я на ней возил туристов на погружения. Очень неудобно и не комфортно. Одно дело, свою пятую точку катать, другое дело, людей возить. Я на своём 24-м Фишере в такую штормягу шёл из Славянки во Влад в октябре, что у меня корпус катера по отбойнику рассоединился и боковое стекло лопнуло от удара волны. Для меня это нормально. Но для туриста это: паника, инфаркты, плохие отзывы в дальнейшем.
 

Вложения

Инструктор должен видеть всех.2.jpg M0017580.JPG M0018730.JPG
Что нового. Заселение имеется, но не плотное.
Вчера был на базе и наблюдал картину, как два коммерческих вертолета пролетели прямо над базой со стороны границы и сели, гады, на мой другой участок, прямо под сопкой Голубиный Утёс, в охранной зоне ООПТ. Через 5 минут улетели. Я, естественно, позвонил пограничникам, но те говорят, что информации нет или засекречена. Пытаюсь срастить... Вчера Кожемяко был в Хасане ( уже второй раз за лето с неофициальным визитом), вертолеты непонятные летают, Мишустин заявляет, что пляжи Юга Приморья надо очистить от мусора и брошенных кораблей, строительство дороги на Хасан и автомобильного моста на Северную Корею в проекте до 24 года. Хорошие ли это признаки или нет и надо ли строить оборонные баррикады вокруг участков, непонятно, пока.
А вы что знаете по этому поводу?
 
Пограничники в своих целях бывают летают на вертушках, может ты их спалил, так же на низкой высоте радары их не засекают
 
Всем здрасьте. Опять сто лет здесь не был, всё некогда как-то.
Что нового. Получил уже свидетельство о прохождении классификации тур объектов. "Без звёзд", конечно, ну и ладно. Всё равно, при стоимости этой процедуры в 40 тыщ, мне она обошлась бесплатно, как мера поддержки от центра МБ. Так же, бесплатно, готовится скромненький сайтик, типа "продающего лэндинга" (только пришлось купить домен и трафик - 6189 руб) и логотип дорабатывается.
Потихоньку гости едут. Пару дней назад возил группу 16 человек (Лига ходьбы Женьшень) на мыс-островок Фальшивый, в морской заповедник. Нахаляву прогулялся с ними, послушал экскурсовода, пригодится на будущее.
 
Пролетел ожидаемый тайфун. Начудил на побережьях. В Зарубино, в Андреевке, на косе Назимова. Назимова, вообще в узком месте волны перехлёстывали, у товарища на базе отдыха минус 9 домов из сэндвича. Мне повезло, что я не на самом побережье, ущерба нет. Не помню на своём веку таких штормов.
 
Начудил на побережьях
Да, жесть конечно, что натворил...все смешалось, как в Бородино..люди кони..У кромки вообще жесть. В сетях смотрю, столько баз уничтожено просто..
Да уж, невольно задумается, нужна ли та заветная первая полоса..
Говорят побит 60летний рекорд по ветру.
 
Да, жесть конечно, что натворил...все смешалось, как в Бородино..люди кони..У кромки вообще жесть. В сетях смотрю, столько баз уничтожено просто..

Да уж, невольно задумается, нужна ли та заветная первая полоса..
Говорят побит 60летний рекорд по ветру.
Вчера съездил на базу. Сама поездка адреналиновая даже для меня. Поскольку ехать приходится по песчаному пляжу, вчера это было нечто. Из проток в море образовались 5 речек, 2 из которых оочень опасные. На выезде из одной такой налип: задний мост полностью провалился в песок с илом. Но. лебёдка и якоря спасли, вытянулся. Лебёдка китайская 12 LBS. Кантер около 3,5 тонн, плюс около 600 кг груза в кузове. Грунт, где якорь вбивался - голимый песок. Сначала вбил один якорь, его начало вырывать. Вбил два - вытянул. Кстати, очень рекомендую подобное устройство якоря. Дёшево, просто и эффективно. Обратно прошёл без приключений. Ан нет. По дороге подобрал молодую пару с тремя маленькими детьми. Долбанутые. Они в 16 часов протопали мимо моей базы в сторону моря. Прошли пешком, по болотам 9,5 км до моря с тремя детьми, шли 3 часа. Младшему годик, старшему около 5 лет. Только ради детей пришлось их "взять на борт". Поражаюсь иной раз с человеческой глупости и безответственности. Это уже третий случай "встречи с долбанутиками"))).
Сейчас опять льёт ливень(
 

Вложения

VID_20200906_135938.mp4
65,3 MB · Просмотры: 40

Вчера съездил на базу. Сама поездка адреналиновая даже для меня. Поскольку ехать приходится по песчаному пляжу, вчера это было нечто. Из проток в море образовались 5 речек, 2 из которых оочень опасные. На выезде из одной такой налип: задний мост полностью провалился в песок с илом. Но. лебёдка и якоря спасли, вытянулся. Лебёдка китайская 12 LBS. Кантер около 3,5 тонн, плюс около 600 кг груза в кузове. Грунт, где якорь вбивался - голимый песок. Сначала вбил один якорь, его начало вырывать. Вбил два - вытянул. Кстати, очень рекомендую подобное устройство якоря. Дёшево, просто и эффективно. Обратно прошёл без приключений. Ан нет. По дороге подобрал молодую пару с тремя маленькими детьми. Долбанутые. Они в 16 часов протопали мимо моей базы в сторону моря. Прошли пешком, по болотам 9,5 км до моря с тремя детьми, шли 3 часа. Младшему годик, старшему около 5 лет. Только ради детей пришлось их "взять на борт". Поражаюсь иной раз с человеческой глупости и безответственности. Это уже третий случай "встречи с долбанутиками"))).
Сейчас опять льёт ливень(
Долбанутики на букву Е )) Ракушечек пособирать видимо)
Капец там лужи..я б не сунулся даже на трахторе..Чем потом его доставать от туда, если лебедь не справилась..
Колеса не травите перед подобными неприятностями? Я когда на 33 тапках ездил, очень помогало в снегах и песках..в грязюке конечно и разуться можно.
Якорь получается-треугольник с забитыми под углом клиньями?
 
Долбанутики на букву Е )) Ракушечек пособирать видимо)
Капец там лужи..я б не сунулся даже на трахторе..Чем потом его доставать от туда, если лебедь не справилась..
Колеса не травите перед подобными неприятностями? Я когда на 33 тапках ездил, очень помогало в снегах и песках..в грязюке конечно и разуться можно.
Якорь получается-треугольник с забитыми под углом клиньями?
Не долбанутики Е, а необходимость. Я выбрал наилучший период для поездки на базу. Да, сложно. Никто и не думал, что будет легко. Всех, кто собирается Двигаться на своих гектарах, обязательно, ждут некие трудности. Это сущность.
Колеса у меня 36-37. Если обратили внимание, на задней оси стоят тяжёлые, без протектора. Они только на перевозку грузов рассчитаны. А на передке, грязевые, тракторные. Они же тяговые в грязи. Это наилучший подбор за время практики езды по моим бездорожьям. 33 и 35 колеса, даже не рассматриваю, отстой.
 
Не долбанутики Е, а необходимость. Я выбрал наилучший период для поездки на базу. Да, сложно. Никто и не думал, что будет легко. Всех, кто собирается Двигаться на своих гектарах, обязательно, ждут некие трудности. Это сущность.
Колеса у меня 36-37. Если обратили внимание, на задней оси стоят тяжёлые, без протектора. Они только на перевозку грузов рассчитаны. А на передке, грязевые, тракторные. Они же тяговые в грязи. Это наилучший подбор за время практики езды по моим бездорожьям. 33 и 35 колеса, даже не рассматриваю, отстой. Кстати, дело было не в ракушках. Необходимая доставка продуктов сторожу и иные необходимые цели. Не забывайте, если у вас будет база отдыха где-то в отдалении от вашего дома, то на вас ляжет обязанность её охраны, содержания и т п.
 
Назад
Сверху