Сколько вы готовы вложить в освоение?

  • ничего не буду вкладывать или не больше 10 000 р.

  • меньше 100 000 р.

  • 100 000 р. - 300 000 р.

  • 300 000 р. - 500 000 р.

  • 500 000 р. - 1 000 000 р.

  • больше 1 000 000 р.


Результаты будут видны только после голосования.
Всем - Привет и с НГ. Удачи нам всем в наступившем!
У меня тут возникла некоторая дилемма по расходам на освоение, хоть эта проблемка напрямую и касается критериев, но всё-таки...
Хотелось бы услышать ваши мнения...
Есть разрешение на прокладку временного подъездного пути к удалённым участкам (см. вложение). Выдано оно одному конкретному физ.лицу, но предусматривает прокладку "дороги" вдоль смежных с ней участков.
Соответственно и возникает несколько вопросов, в частности:
1. Договор с подрядчиком должен заключать "собственник" разрешения (что в принципе лежит на поверхности) или всё-таки возможен юридически законный вариант заключения одного договора с подрядчиком несколькими участниками "процесса"? Естественно при коллективном договоре (тройственном: два заказчика (максимум - четыре)) в нём указывается финансовое участие каждого заказчика. Соответственно, свою долю оплачивает каждый из заказчиков сам. В данном случае договор подписывается каждым из заказчиков. Количество экземпляров - по количеству участников.
Заключение нескольких договоров под одно разрешение не рассматривается в принципе по многим причинам, и в первую очередь из-за ответственности лежащей на "собственнике" разрешения. Ну не имею я желания дуплиться за возможные косяки сотоварищей.
2. Будут ли приниматься расходы на прокладку временного пути (естественно при соблюдении требований будущих критериев, в которых пока прописаны только одни счастливцы - Садоводы) при заключении с подрядчиком одного договора несколькими заказчиками?
 

Вложения

Дорога (Постановление).jpg.pdf
1,5 MB · Просмотры: 11

Всем - Привет и с НГ. Удачи нам всем в наступившем!
У меня тут возникла некоторая дилемма по расходам на освоение, хоть эта проблемка напрямую и касается критериев, но всё-таки...
Хотелось бы услышать ваши мнения...
Есть разрешение на прокладку временного подъездного пути к удалённым участкам (см. вложение). Выдано оно одному конкретному физ.лицу, но предусматривает прокладку "дороги" вдоль смежных с ней участков.
Соответственно и возникает несколько вопросов, в частности:
1. Договор с подрядчиком должен заключать "собственник" разрешения (что в принципе лежит на поверхности) или всё-таки возможен юридически законный вариант заключения одного договора с подрядчиком несколькими участниками "процесса"? Естественно при коллективном договоре (тройственном: два заказчика (максимум - четыре)) в нём указывается финансовое участие каждого заказчика. Соответственно, свою долю оплачивает каждый из заказчиков сам. В данном случае договор подписывается каждым из заказчиков. Количество экземпляров - по количеству участников.
Заключение нескольких договоров под одно разрешение не рассматривается в принципе по многим причинам, и в первую очередь из-за ответственности лежащей на "собственнике" разрешения. Ну не имею я желания дуплиться за возможные косяки сотоварищей.
2. Будут ли приниматься расходы на прокладку временного пути (естественно при соблюдении требований будущих критериев, в которых пока прописаны только одни счастливцы - Садоводы) при заключении с подрядчиком одного договора несколькими заказчиками?
С наступившим! Счастья, успеха, здоровья!
Где-то на страницах форума подобный вопрос рассматривали. Расходы принимаются только на освоение конкретного участка, а подъездной путь (дорога) является другим ЗУ. Следовательно расходы связанные с устройством дороги относится к ЗУ, по которому проходит сама дорога, а это не осваеваемый "гектар".
 
shoker, Э не-е... Смотрим проект "Критерии использования земельных участков, предоставленных гражданам..." (последнюю на сегодня редакцию). п. 4 "Иные виды разрешенного использования земельного участка", где указан в том числе и п. 13.2 Классификатора (Ведение садоводства):
"4) Получение в течение срока действия договора безвозмездного пользования доходов от деятельности на земельном участке и (или) осуществление в указанный период расходов в связи с использованием земельного участка не менее 50 тысяч рублей (в том числе инженерные изыскания, проектная документация, временные постройки, установление границ земельного участка на местности, строительство подъездных путей к участку, затраты на энергоприсоединение и др.)"
Согласен, это только проект. А что выйдет в оконцове - будем посмотреть.
Всё это как бы понятно, но... хотелось бы услышать мнения по сути обозначенных мной вопросов.
 
Коловратъ, вот если дорога строится по твоему участку, то можешь оперировать расходами по строительству дорогу. А если дорога проходит по другому ЗУ, то это уже другой ЗУ. Вот если нам разрешат подтверждать расходы на освоение в виде расходования топлива, необходимого на проезд к участку, а транспортные расходы - это все ж таки прямые расходы, то можно будет набрать чеков с АЗС не выезжая ниразу на свой гектар.
В общем все что вкладывается в один ЗУ, то не вкладывается в другой.
Вот если ты вскопал пол Га, то вроде бы и освоил, но они должны быть вскопаны на твоём Га, а не на соседнем и не за пределами своего. Так же и с расходами - расходы примут только на конкретном участке, а не на соседнем или за его пределами.
 
  • Модер.
  • Команда форума
  • #1.345
расходы примут только на конкретном участке, а не на соседнем или за его пределами.
Да правильно он говорит...зачтут эти расходы...это единственные расходы за пределами участка, которые засчитываются.
 
Да правильно он говорит...зачтут эти расходы...это единственные расходы за пределами участка, которые засчитываются.
Это будет удивительно, ведь только проект доррги (любой) по стоимости перекроет все необходимые расходы на освоение участка и даже не будет необходимости ее строить.
Но если рассматривать, что дорога может проходить по специально предназначенному для этого участку или по полученному сервитуту... А так же разделить дорогу на участки, такие как "примыкание к существующей дороге", "саму дорогу" и "организация заезда на участок" (причем последний может быть и за пределами участка частично или полностью), то тогда станет понятней, какой участок построенной дороги готовы принять за освоение...
Но это уже сугубо мое мнение, к которому я, на месте "царьков", стал бы придерживаться. Но даже такое мнение не сможет уменьшить сумму расходов к освоению участка ниже минимальной суммы...
 
  • Модер.
  • Команда форума
  • #1.347
какой участок построенной дороги готовы принять за освоение...
Полностью весь, от точки А до точки Б.
ведь только проект доррги (любой) по стоимости перекроет все необходимые расходы на освоение участка и даже не будет необходимости ее строить.
Для этой дороги не нужно никакого проекта, достаточно тех.задания подрядчику...потому что это не полноценная дорога, в плане устройства твёрдого покрытия в виде асфальта, и она не подпадает под категорию линейного объекта...иначе да, нужен был бы проект, разрешение на строительство, согласование на примыкание и т.д....А эта бумажка, сама по себе является разрешением...короче это временное сооружение...просто отсыпят скальником, разровняют, сверху щебёнки сыпанут, вот и вся дорога...ездить можно, и ладно.
Я ведь точно такое же разрешение пытаюсь вымутить...
 
Это будет удивительно, ведь только проект доррги (любой) по стоимости перекроет все необходимые расходы на освоение участка и даже не будет необходимости ее строить.
Согласен на все 100 - "даже не будет необходимости ее строить", ибо так прописано в проекте Критериев.
Для начала давай уточним, что дорога и временный подъездной путь ни есть одно и то же! Так что прав Интригант - проект для временных подъездных путей не нужен! На это есть соответствующие Постановления, как Федеральные -
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся, (см. п.12), так и местечковые. В вашем случае на 2018 год действало Постановление Администрации Приморского края от 09.09.2015 №336-па.
разделить дорогу на участки, такие как "примыкание к существующей дороге", "саму дорогу" и "организация заезда на участок", то тогда станет понятней, какой участок построенной дороги готовы принять за освоение...
В моём случае два участка концевые, т.е. именно до них и будет проложен временный подъездной путь.
Но в самом начале пути есть два участка, идущих один за другим вдоль "дороги". Вот с этим "вопросом" нужно будет поразмыслить. Так что благодарю за подсказку.

И всё же... Есть мысли по сути обозначенных мной вопросов?
 
  • Модер.
  • Команда форума
  • #1.349
И всё же... Есть мысли по сути обозначенных мной вопросов?
А сам то чего...вопрос то простейший...Договор с подрядчиком могут заключить абсолютно все, чьи кад.номера указаны в разрешении, и не важно, что оно выдано одному конкретному лицу...но дополнительно, чтобы покрепче привязать всех остальных к этому разрешению и будущему договору с подрядчиком, прежде нужно составить договор задним числом, между собой...типа мы такие то, договорились о том, чтобы вскладчину построить подъездной путь к нашим участкам, и проголосовав, решили делегировать Коловрата(на чьё имя разрешение) в ОМС, с целью получения разрешения на использование участка для дороги...а про деньги прописать, что сумма вклада каждого, будет определена доп.соглашением к этому договору, после получения сметы от подрядчика. Ну и потом соответственно делегат получил разрешение на своё имя, нашли подрядчика, который составит договор, типа: Мы, OOO *Рога и копыта*, в лице директора Плюшкина, именуемого далее Подрядчик, и Вася, Петя, Маша(список всех 22чел.), именуемые далее Заказчики...ну и далее предмет договора, строительство подъездного пути к таким то участкам...Договор подписали, смету получили, решили кто сколько денег должен вкинуть, отразили это в доп.соглашении к своему договору, скинулись, оплатили, каждый получил копию платёжки...и вместе с ней, прикладывает к декларации оба договора и доп.соглашение, типа видите, смета на 2.2ляма, платёжка подтверждает факт оплаты, а договор и доп.соглашение подтверждает, что 100тыс. из этой суммы, оплачены лично мной.
 
Сегодня был в гостях у гектарщика - известного блогера Андрея Попова. Он на своей деляне в 9 га уже построил дом, пригодный уже для проживания, выстроил практически птичник. Сегодня познакомился с его перепелами, которых он выращивает. Даже одна перепёлка снесла при мне яйцо))). Мне понравилась его технология размещения птиц в специально подготовленных и приспособленных для удобства обслуживания питомцев. Ещё мне понравился грамотный его подход к этому делу. У Андрея уже имеется потенциальный рынок сбыта продукции, а это - самое главное в каждом бизнесе. Как и у большинства тех, кто приступил к освоению земли, естественно, имеются и финансовые трудности. Но настроен он оптимистично:e123:
 
  • Модер.
  • Команда форума
  • #1.353
Последнее редактирование:
Мне понравилась его технология размещения птиц в специально подготовленных и приспособленных для удобства обслуживания питомцев. Ещё мне понравился грамотный его подход к этому делу.
У меня противоположное мнение. Городской человек с нуля постигает сельское хозяйство и совершает гору ошибок на каждом шагу. К чести Андрея он сам описывает свои косяки и часто соглашается с людьми указывающими ему на ошибки. Мужественный человек, но совсем не гуру сельского хозяйства. А собаку действительно жаль, домашняя собака которая родилась в квартире, всю жизнь в квартире, а её зимой вывозят и на ночь бросают одну в тайге, жесть.
 
  • Модер.
  • Команда форума
  • #1.357
А собаку действительно жаль, домашняя собака которая родилась в квартире, всю жизнь в квартире, а её зимой вывозят и на ночь бросают одну в тайге, жесть.
Когда каждый день убиваешь животных, это поневоле накладывает свой отпечаток на характер, и душа черствеет...Пёс просто не знает, что 498-фз признаёт его существом, способным испытывать эмоции и физические страдания, и не может обратится к зоозащитникам, чтобы они обязали хозяина провести ему отопление в будку:)
У меня собаки ещё в планах нет, но я уже сейчас знаю, что нужно будет сделать отопление, и включать в сильные морозы...тем более там делов то, положить кусок тёплого пола 80х100см...хотя я кроме кавказца, других брать не собираюсь, а они и без грелок хорошо переносят морозы, по сравнению с их немецкими, и прочими собратьями...
 
Когда каждый день убиваешь животных, это поневоле накладывает свой отпечаток на характер, и душа черствеет
Да он вроде только яйца у перепёлок отбирает а не душу, думаю это просто по незнанию, приезжает в тайгу зимой со своим домашним мопсиком, а по телевизору видел что все собаки на природе живут на цепи и в будке, так и поступает: ))))))
 
  • Модер.
  • Команда форума
  • #1.359
Да он вроде только яйца у перепёлок отбирает а не душу
А которые перестают нестись, думаешь хоронит, а на 9й и 40й день поминает?:))
Я особо не слежу за его деятельностью, и то знаю, что десятками их мочит, и продаёт по 550р за кг...даже перосъёмную центрифугу купил, чтоб перья с них обдирать, а то с таким объёмом вручную не справлялся...короче там уже крови на руках, не отмыться))
 
Назад
Сверху