п. Мысовой

Вообще то Путин подписал указ в котором обязал местные уполномоч органы обеспечить доступ к гектарам, т.е. обеспечить гектары подъездными путями. И о платных дорогах речь не шла, т.е. не было речи о том чтобы уполномоч органы построят дорогу, а потом гектарщикам продавать ее. Если нам гектпрщикам подписываться под оплату дороги к своему гектару, то след шаг это подписаться за подвод электричества, и прочие вытекающие. И только на такую инфраструктуру уйдут миллионы. Дорого! Надо просить администрацию обеспечивать подъезд к гектарам коллективной заявкой. Предлагаю написать коллективную заявку на подъездные пути и эл-во к гектарам. Посмотрим что ответят. Если что поговорим с председателем узнаем его точку зрения по части обеспечения инфр-ры. ПЗЗ для Подъяпольский сейчас на согласовании. Но д.б. согласован в след. месяце. Мой тел для контакта 8.929.105.34.88.
Про коллективные заявки - это конечно всё правильно. Всегда надо пробовать, пока шансы есть. И коллективные заявления обычно увеличивают шансы.
А вот с электричеством, так народ и так платит за подведение. И будет платить. иначе никаких бюджетов не хватит.
Да и указа президентского не было никакого о подъездных путях к гектарам
 
Про коллективные заявки - это конечно всё правильно. Всегда надо пробовать, пока шансы есть. И коллективные заявления обычно увеличивают шансы.
А вот с электричеством, так народ и так платит за подведение. И будет платить. иначе никаких бюджетов не хватит.
Да и указа президентского не было никакого о подъездных путях к гектарам
По поводу поручения о транспортной доступности см. на сайте Кремля поручения по итогам прямой линии с ВВ. Шифр поручения Пр-1076, п.1б-2
Владимир Путин поручил обеспечить транспортную доступность предоставляемых гражданам «дальневосточных гектаров» и исполнение административного регламента подачи заявлений.

Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 
Тут вопрос в том, что у них есть официальное право на этот участок...право пользования, или аренды, не суть важно...главное что оно есть...и они как минимум, имеют право его огородить, поставить ворота, и на законных основаниях запретить всем посторонним доступ на этот участок....поэтому, либо заключать договор на пользование их инфраструктурой и платить 2-3тыс. в год, либо через суд устанавливать им сервитут.
Ещё нужно смотреть их документы...если они арендаторы, то возможно иск о наложении сервитута нужно подавать на администрацию, т.е. на собственника участка...а с другой стороны, админ. как собственник, может распоряжаться своими участками, путём издания нормативного акта, к примеру прописать в нём, что Барракуда не должна никому препятствовать в проезде.
Пользоваться инфраструктурой Барракуды придется, ездить по дорогам, использовать мусоросборник общий, чистка дороги в зимний период тоже денег стоит. И барракудовцы за это будут платить. Обычно подписывается договор использования инфраструктуры на определенную сумму в год или месяц. А так чтобы 500 000 руб....откуда цифра вообще взята? Похоже на пальцем в небо. А когда заплатишь эти 500, то кто потом обслуживать будет???Отдельный договор на обслуживание и новые деньги?
 
Вообще то Путин подписал указ

По поводу поручения
В том-то и дело, что по сравнению с указом, поручение- это ничто. Вот и не хочется, чтобы люди, заблуждаясь, пытались потом доказывать чиновникам свою правоту, ссылаясь на несуществующие указы.
А так, да, поручение было, но к чему оно приведет и приведет ли вообще, будет видно ещё нескоро :(
 
  • Модер.
  • Команда форума
  • #45
Обычно подписывается договор использования инфраструктуры на определенную сумму в год или месяц.
Это на усмотрение Барракуды...по закону, они не обязаны заключать с вами такой договор, и вправе отказать вам...и никакой суд не заставит их это сделать, по той простой причине, что они являются дачным потребительским кооперативом, а вы не являетесь его членом, и ваш участок находится не на их территории.
Тут можно провести аналогию с СНТ...в законе о садоводстве прописано, что если ваш участок находится на территории СНТ, но вы не хотите быть членом СНТ, то вы можете стать индивидуалом, и в этом случае, СНТ обязано заключить с вами договор о пользовании инфраструктурой, а если отказывается, то суд 100% обяжет их заключить с вами этот договор...в вашем же случае, вся надежда только на сервитут.
А так чтобы 500 000 руб....откуда цифра вообще взята? Похоже на пальцем в небо.
Конечно, эта цифра взята с потолка...просто они решили поправить свои финансовые дела за счёт гектарщиков, ошибочно полагая, раз участок большой, значит у его хозяина должно быть много денег, ибо зависть, это одно из первобытных чувств...и всё собрание начало дружно верещать, типа да да, гектарщиков надо доить по полной:)
Вообще, если по справедливости, то я склоняюсь к такому расчёту:
Допустим 50чел. изначально скинулись по 200тыс. и построили дорогу за 10млн...и тут к примеру, появилось 10 гектарщиков, желающих материально поучаствовать в этом проекте, дабы иметь право передвигаться по их замечательному автобану...далее я считаю так...10млн. : 60чел.= 166666руб....получается, что 10 гектарщиков внесут Барракуде 1.666.660руб....затем делим эту сумму на 50, и получается 33334руб...это та сумма, которую получит каждый из 50ти барракудовцев, в виде возврата...таким образом получится, что все 60чел., скинулись на дорогу поровну, по 166.666руб.
Для барракудовцев, это тоже плюс, поскольку возвращаются хоть какие то деньги, тем самым снижая их расходы на построенную дорогу...и далее по такой же схеме, если будут появляться новые желающие, то за счёт них так же будут возвращаться какие то деньги, уже всем 60чел., ещё больше снижая затраты для всех..но возможно их жадность не позволит согласиться с этим вариантом...ведь изначально, они не только хотят, чтоб гектарщики компенсировали им часть затрат, а мало того, чтобы они полностью оплатили им дорогу, и она оказалась для них бесплатной.
Владимир Путин поручил обеспечить транспортную доступность предоставляемых гражданам «дальневосточных гектаров»
Как уже сказал Алексей, это полная туфта...там ведь не написано, что каждому гектарщику обязаны сделать подъездной путь к участку...
Что в вашем понимании, транспортная доступность? Согласно терминологического словаря по строительству(ВНИИИС Госстроя СССР), это:
Нормативный показатель затрат времени на транспортные сообщения между различными пунктами в пределах систем группового расселения.
Если желаете досконально изучить вопрос, то Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся на эту тему:)
 
Это на усмотрение Барракуды...по закону, они не обязаны заключать с вами такой договор, и вправе отказать вам...и никакой суд не заставит их это сделать, по той простой причине, что они являются дачным потребительским кооперативом, а вы не являетесь его членом, и ваш участок находится не на их территории.
Тут можно провести аналогию с СНТ...в законе о садоводстве прописано, что если ваш участок находится на территории СНТ, но вы не хотите быть членом СНТ, то вы можете стать индивидуалом, и в этом случае, СНТ обязано заключить с вами договор о пользовании инфраструктурой, а если отказывается, то суд 100% обяжет их заключить с вами этот договор...в вашем же случае, вся надежда только на сервитут.

Конечно, эта цифра взята с потолка...просто они решили поправить свои финансовые дела за счёт гектарщиков, ошибочно полагая, раз участок большой, значит у его хозяина должно быть много денег, ибо зависть, это одно из первобытных чувств...и всё собрание начало дружно верещать, типа да да, гектарщиков надо доить по полной:)
Вообще, если по справедливости, то я склоняюсь к такому расчёту:
Допустим 50чел. изначально скинулись по 200тыс. и построили дорогу за 10млн...и тут к примеру, появилось 10 гектарщиков, желающих материально поучаствовать в этом проекте, дабы иметь право передвигаться по их замечательному автобану...далее я считаю так...10млн. : 60чел.= 166666руб....получается, что 10 гектарщиков внесут Барракуде 1.666.660руб....затем делим эту сумму на 50, и получается 33334руб...это та сумма, которую получит каждый из 50ти барракудовцев, в виде возврата...таким образом получится, что все 60чел., скинулись на дорогу поровну, по 166.666руб.
Для барракудовцев, это тоже плюс, поскольку возвращаются хоть какие то деньги, тем самым снижая их расходы на построенную дорогу...и далее по такой же схеме, если будут появляться новые желающие, то за счёт них так же будут возвращаться какие то деньги, уже всем 60чел., ещё больше снижая затраты для всех..но возможно их жадность не позволит согласиться с этим вариантом...ведь изначально, они не только хотят, чтоб гектарщики компенсировали им часть затрат, а мало того, чтобы они полностью оплатили им дорогу, и она оказалась для них бесплатной.

Как уже сказал Алексей, это полная туфта...там ведь не написано, что каждому гектарщику обязаны сделать подъездной путь к участку...
Что в вашем понимании, транспортная доступность? Согласно терминологического словаря по строительству(ВНИИИС Госстроя СССР), это:
Нормативный показатель затрат времени на транспортные сообщения между различными пунктами в пределах систем группового расселения.
Если желаете досконально изучить вопрос, то Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся на эту тему:)


Транспортная доступность понятие очень растяжимое, в данном случае - это безприпятственный доступ к ЗУ по существующим дорогам и сооружение дороги к коллективам сделавшим запрос на дорогу. К каждому гектару конечно не будет подведена дорога, хотя бы основная чтобы была - метрах в 300 от гектара, и пользоваться существующими бесплатно - это вполне нормально и необходимо. Потому что у гектарщиков и без вложений в дорогу еще много проблем с освоением земли будет: сделать подъезд от дороги, сделать планировку 1 га, построиться, начать развивать бизнес, и прочее...
Я думаю местные УО должны обеспечить доступ к участкам - за счет государства, т.е. обеспечить инфраструктуру, хотя бы щебеночную дорогу. Это кстати прямая обязанность государства: обеспечивать граждан безопасностью, инфраструктурой и медициной всех кто платит налог. Мы же налоги платим на содержание всей инфраструктуры - дорожный налог заложен в стоимость бензина. Государство дает землю чтобы потом брать налог с гектарщиков. А если гектарщик сам всю инфраструктуру себе обеспечит, то за что налоги потом платить? Поэтому поручение о обеспечении транспортной доступности - корректное и его надо поддерживать.
Что же выйдет по факту посмотрим.
Я думаю все тут понимают что если государством не будет построена основная инфраструктура, то мало гектарщиков из др. городов кто взял ЗУ поедут ее делать. Все средства уйдут на это.
Главное подавать заявки коллективом.
Основная глобальная цель государства в вопросе освоения ДВФО - привлечь людей на гектары чтобы развивать в регионе добывающую и другие промышленности, и попутно начать собирать налоги за ЗУ - без инфр-ры этого не будет.
 
Предлагаю написать коллективную заявку на подъездные пути и эл-во к гектарам. Посмотрим что ответят.
Я +1. Кто будет организатор и тп?
Звонил на днях председателю поспрашивал про дорогу.. шлет к их юристу по цене и условиям.
Предложил ему выкупить мой договор, он предложил 150.000 р. :lol::secret: за 82 сотки на берегу моря..
 
Последнее редактирование:
  • Модер.
  • Команда форума
  • #48
Транспортная доступность понятие очень растяжимое, в данном случае - это безприпятственный доступ к ЗУ по существующим дорогам и сооружение дороги к коллективам сделавшим запрос на дорогу.
Вот именно...и уж поверьте на слово, у местной власти своё понимание этого термина, отличное от вашего, и вы в этом сами убедитесь, когда пообщаетесь с ними:)
Я думаю местные УО должны обеспечить доступ к участкам - за счет государства, т.е. обеспечить инфраструктуру, хотя бы щебеночную дорогу.
Ну да...они это обещали...но только при условии, если соберётся 20чел., участки которых расположены компактно, и вы подадите заявку...всем остальным, приклеят бороду:)
На сегодняшний день, есть только 1 реальный пример во всём ДВФО, когда местная власть помогла с дорогой...это поселение Успешное на Сахалине...кроме них, ещё никому дорогу не сделали...но возможно, вы станете 2м примером:)
Мы же налоги платим на содержание всей инфраструктуры
И не только инфраструктуры...мы им оплачиваем абсолютно всё, что можно купить за деньги, от А до Я, включая кокаин и девушек с пониженной социальной ответственностью))
 
Вот именно...и уж поверьте на слово, у местной власти своё понимание этого термина, отличное от вашего, и вы в этом сами убедитесь, когда пообщаетесь с ними:)

Ну да...они это обещали...но только при условии, если соберётся 20чел., участки которых расположены компактно, и вы подадите заявку...всем остальным, приклеят бороду:)
На сегодняшний день, есть только 1 реальный пример во всём ДВФО, когда местная власть помогла с дорогой...это поселение Успешное на Сахалине...кроме них, ещё никому дорогу не сделали...но возможно, вы станете 2м примером:)

И не только инфраструктуры...мы им оплачиваем абсолютно всё, что можно купить за деньги, от А до Я, включая кокаин и проституток))
Ну по части понимания термина о транспортной доступности, если у местных УО другое мнение, то это мнение идет в разрез с государственным мнением, и думаю они его поменяют
 
  • Модер.
  • Команда форума
  • #50
по части понимания термина о транспортной доступности, если у местных УО другое мнение, то это мнение идет в разрез с государственным мнением
Может быть в поручении, было дано описание этого термина? Или в каком то другом нормативно правовом акте даётся определение? Просто хочется понять, почему вы думаете, что ваше понимание этого термина, полностью совпадает с государственным, и вы с вождём, вкладываете одинаковый смысл в этот термин?:)
 
Я +1. Кто будет организатор и тп?
Звонил на днях председателю поспрашивал про дорогу.. шлет к их юристу по цене и условиям.
Предложил ему выкупить мой договор, он предложил 150.000 р. :lol::secret: за 82 сотки на берегу моря..
Местные будут всячески спекулировать на гектарщиках - это факт. И вот вам пример с дорогой. При этом, я думаю
никто не против что приедут новые люди и начнут развиваться. Просто им тоже хочется кушать, и стараются как могут.... Но нам эти старания не интересны. У нас есть ФЗ 119 в котором говориться что надо подавать коллективные заявки для обеспечения инфраструктуры гектарщикам.
Итак, главное, чтобы УО начал шевелиться нужно подать официально, групповое заявление от 20 (не менее) гектарщиков:
Шаг 1 - набрать 20 соседей рядом с нами
Шаг 2 - подать заявление в соответствии с ФЗ 119 о обеспечении гектаров инфраструктурой.
Я, вы, Александр Б, еще есть двое - уже 5 человек, есть еще люди, но надо еще найти соседей. Знаете еще кого-нибудь рядом?
Интригант, как вас зовут? Где ваш гектар?
 
Может быть в поручении, было дано описание этого термина? Или в каком то другом нормативно правовом акте даётся определение? Просто хочется понять, почему вы думаете, что ваше понимание этого термина, полностью совпадает с государственным, и вы с вождём, вкладываете одинаковый смысл в этот термин?:)
Источник:
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
А как тут еще понимать? Если выдаваемый ЗУ находится в государственной или муниципальной собственности и расположен на территории субъекта Российской Федерации, который входит в состав Дальневосточного федерального округа обратить особое внимание на обеспечение транспортной доступности предоставляемых гражданам земельных участков.


DOZER, Alexey, Арсенин, Fedor111, НиколайН,
Николай добрый день. Мы коллективную заявку на обеспечение гектарщиков инфраструктурой хотим писать. Для этого 20 чел нужно набрать. В разделе Агломерации я создал агломерацию "Подъяпольский, Мысовой" Сделайте запрос на вступление если вы в этом районе.
 
  • Модер.
  • Команда форума
  • #53
А как тут еще понимать?
Так, как я писал ранее...ибо не в одном законе нет такого понятия *транспортная доступность*...это больше экономический показатель, чем нечто конкретное, подразумевающее постройку реальной дороги.
Думаете вождь случайно применил этот термин? А я уверен что специально, т.к. он прекрасно понимает, что это поручение, из разряда *миссия невыполнима*...Даже в ч.24 ст.8 119-фз, по которой вы собираетесь подавать коллективное заявление, прописано: транспортная *инфраструктура*, а не *доступность*...ведь согласитесь, он же мог дать более предметное поручение, к примеру, обеспечить подъездные пути к участкам, оказать содействие в строительстве дорог и т.п...или хотя бы использовать термин *инфраструктура*, а не *доступность*...но он этого не сделал...потому что понятие *инфраструктура*, хоть её определение тоже размыто, но трактуется чиновниками примерно одинаково, это реальная постройка линейного объекта в виде дороги....а раз он сформулировал поручение именно так, значит никому, никаких дорог никогда не построят...разве что, только тем, кому положено по гектарному закону, и то не факт.
Собирайтесь коллективом, подавайте заявление...но сразу запасайтесь терпением, ибо это долгая песня, которая растянется не на 1 год...потому что местная адм. не может просто так взять, и через 30дн. после подачи вами заявления, начать строительство дороги...т.к. все расходы расписаны на год вперёд...другими словами, чтобы построить вам дорогу, они должны внести соответствующую статью расходов в бюджет на будущий год...Ещё интересный момент в том, что ваша адм., помимо бюджета на будущий год, сразу планирует 2 следующих года...и как бы они вам не сказали, типа ждите, мы включим вас в планы на 2021г.
бюджет.JPG
По моему, проще и быстрее будет наложить сервитут на Барракуду.
Мой гектар в Надеждинском р-не...а так бы с удовольствием поучаствовал...
 
Так, как я писал ранее...ибо не в одном законе нет такого понятия *транспортная доступность*...это больше экономический показатель, чем нечто конкретное, подразумевающее постройку реальной дороги.
Думаете вождь случайно применил этот термин? А я уверен что специально, т.к. он прекрасно понимает, что это поручение, из разряда *миссия невыполнима*...Даже в ч.24 ст.8 119-фз, по которой вы собираетесь подавать коллективное заявление, прописано: транспортная *инфраструктура*, а не *доступность*...ведь согласитесь, он же мог дать более предметное поручение, к примеру, обеспечить подъездные пути к участкам, оказать содействие в строительстве дорог и т.п...или хотя бы использовать термин *инфраструктура*, а не *доступность*...но он этого не сделал...потому что понятие *инфраструктура*, хоть её определение тоже размыто, но трактуется чиновниками примерно одинаково, это реальная постройка линейного объекта в виде дороги....а раз он сформулировал поручение именно так, значит никому, никаких дорог никогда не построят...разве что, только тем, кому положено по гектарному закону, и то не факт.
Собирайтесь коллективом, подавайте заявление...но сразу запасайтесь терпением, ибо это долгая песня, которая растянется не на 1 год...потому что местная адм. не может просто так взять, и через 30дн. после подачи вами заявления, начать строительство дороги...т.к. все расходы расписаны на год вперёд...другими словами, чтобы построить вам дорогу, они должны внести соответствующую статью расходов в бюджет на будущий год...Ещё интересный момент в том, что ваша адм., помимо бюджета на будущий год, сразу планирует 2 следующих года...и как бы они вам не сказали, типа ждите, мы включим вас в планы на 2021г.
Посмотреть вложение 2898
По моему, проще и быстрее будет наложить сервитут на Барракуду.
Мой гектар в Надеждинском р-не...а так бы с удовольствием поучаствовал...
я понимаю что это не сразу. Одно оформление земли заняло 1 год. Построят или не построят будет видно
 
  • Модер.
  • Команда форума
  • #55
Построят или не построят будет видно
Только вопрос, когда оно будет видно...если вы готовы ждать пару тройку лет, то проблем нет, но я думал, что вас интересует быстрый результат. А что вы будете делать, если завтра Барракуда перекроет вам проезд по своей территории(а оно так и будет)...по воздуху, или по морю будете добираться на свой участок?
 
Только вопрос, когда оно будет видно...если вы готовы ждать пару тройку лет, то проблем нет, но я думал, что вас интересует быстрый результат. А что вы будете делать, если завтра Барракуда перекроет вам проезд по своей территории(а оно так и будет)...по воздуху, или по морю будете добираться на свой участок?
Ну перекроют. А если перекроют то вопрос транспортной доступности должны решать УО.
 
Только вопрос, когда оно будет видно...если вы готовы ждать пару тройку лет, то проблем нет, но я думал, что вас интересует быстрый результат. А что вы будете делать, если завтра Барракуда перекроет вам проезд по своей территории(а оно так и будет)...по воздуху, или по морю будете добираться на свой участок?
В любом случае заявление нужно писать. Пусть отрабатывают налоги.
 
  • Модер.
  • Команда форума
  • #58
Нажми на рекламу, поддержи сообщество!
Назад
Сверху