Это на усмотрение Барракуды...по закону, они не обязаны заключать с вами такой договор, и вправе отказать вам...и никакой суд не заставит их это сделать, по той простой причине, что они являются дачным потребительским кооперативом, а вы не являетесь его членом, и ваш участок находится не на их территории.
Тут можно провести аналогию с СНТ...в законе о садоводстве прописано, что если ваш участок находится на территории СНТ, но вы не хотите быть членом СНТ, то вы можете стать индивидуалом, и в этом случае, СНТ обязано заключить с вами договор о пользовании инфраструктурой, а если отказывается, то суд 100% обяжет их заключить с вами этот договор...в вашем же случае, вся надежда только на сервитут.
Конечно, эта цифра взята с потолка...просто они решили поправить свои финансовые дела за счёт гектарщиков, ошибочно полагая, раз участок большой, значит у его хозяина должно быть много денег, ибо зависть, это одно из первобытных чувств...и всё собрание начало дружно верещать, типа да да, гектарщиков надо доить по полной:)
Вообще, если по справедливости, то я склоняюсь к такому расчёту:
Допустим 50чел. изначально скинулись по 200тыс. и построили дорогу за 10млн...и тут к примеру, появилось 10 гектарщиков, желающих материально поучаствовать в этом проекте, дабы иметь право передвигаться по их замечательному автобану...далее я считаю так...10млн. : 60чел.= 166666руб....получается, что 10 гектарщиков внесут Барракуде 1.666.660руб....затем делим эту сумму на 50, и получается 33334руб...это та сумма, которую получит каждый из 50ти барракудовцев, в виде возврата...таким образом получится, что все 60чел., скинулись на дорогу поровну, по 166.666руб.
Для барракудовцев, это тоже плюс, поскольку возвращаются хоть какие то деньги, тем самым снижая их расходы на построенную дорогу...и далее по такой же схеме, если будут появляться новые желающие, то за счёт них так же будут возвращаться какие то деньги, уже всем 60чел., ещё больше снижая затраты для всех..но возможно их жадность не позволит согласиться с этим вариантом...ведь изначально, они не только хотят, чтоб гектарщики компенсировали им часть затрат, а мало того, чтобы они полностью оплатили им дорогу, и она оказалась для них бесплатной.
Как уже сказал Алексей, это полная туфта...там ведь не написано, что каждому гектарщику обязаны сделать подъездной путь к участку...
Что в вашем понимании, транспортная доступность? Согласно терминологического словаря по строительству(ВНИИИС Госстроя СССР), это:
Нормативный показатель затрат времени на транспортные сообщения между различными пунктами в пределах систем группового расселения.
Если желаете досконально изучить вопрос, то
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся на эту тему:)