Подача заявки в ДРСК на подключение электричества

  • Автор темы
  • Модер.
  • Команда форума
  • #681
А вот по ТУ не совсем ясно. Продлевать - они должны или я должен суетиться? И могут ли они в новом ТУ обязать меня еще чего нибудь сделать, хотя по ТУ от 22.04.2020 года я всё выполнил.
Об этом написано в Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся , из которого можно сделать вывод, что продлевать надо в том случае, если срок закончился, а ТУ не выполнены...соответственно, если они выполнены, то продлевать нечего.
Но нужно иметь ввиду, что ТУ считаются выполненными, если в сетевую было направлено уведомление о выполнении, и от них получен акт согласования этих выполненных ТУ. Так было раньше, а сейчас уже всё по другому...для подтверждения выполнения ТУ, достаточно нажать кнопку в личном кабинете.
ту.JPG

В мае 2021 написал претензию Камчатскэнерго, ответ прислали "зуб даем в августе 2021 года всё будет". Прилетели в сентябре, звоню - "зуб даем к концу 2021 года всё будет". В январе 2022 года звоню -".........в конце февраля 2022". 16 марта 2022 года написал претензию, жду ответ.
Им на ваши писульки, тьфу и растереть...Надоест переписываться, обращайтесь в УФАС.
 
Резюмируйте, кто-нибудь, пожалуйста, что в итоге с подключением? 35 страниц не осилю((
Гектар без построек. Не пойму, что в итоге указать в качестве объекта присоединения и что придется обеспечить на участке? Или просто приехать с щитком и его начинкой к дате Х и навесить на столб, который они же поставят на границе участка?
 
У этого договора нет срока
Совершенно верно, описка вышла(оборнэнерго своей бумажкой сбили с толку, там в тексте звучит "срок исполнения договора") . Имел ввиду не срок действия договора, а срок действия Технических условий. Но продлевать предлагают "срок выполнения мероприятий по ТП". Да это совершенно разные сроки, срок действия ТУ может продлить сетевая организация,а может не продлить, ведь это её право. Нарушение же срока выполнения мероприятий по ТП грозит штрафом для СО. Поэтому они так пекутся подсовывая бумажки об изменении даты "срока выполнения мероприятий...", пока клиент не начитавшись Правил утвержденных 861 Постановлением и не насмотревшись канала Энергоэксперт, решит подать жалобу в УФАС по 9.21 КОАП РФ.
Поэтому совет один, нарушила срок СО в части выполнения мероприятий по ТП, звонить в главный офис и потом жалобу в УФАС. Но если вы дождетесь окончания срока действия ТУ, то шансы что либо сделать дальше малы. На канале Александра Энергоэксперт есть ролик с подробным объяснением "почему?".
По поводу звонка в главный офис СО, многие могут усомниться в эффективности, но есть пример недельной давности, знакомый позвонил по номеру 8 800 ... с сайта ДРСК (его СО) и проблема решилась очень быстро. Т.е. местные начальники бывают высокого о себе мнения, пока им не дадут пинка свыше.
 
Последнее редактирование:
  • Автор темы
  • Модер.
  • Команда форума
  • #684
что в итоге указать в качестве объекта присоединения и что придется обеспечить на участке?
Указывать нужно *Хозяйственная постройка*. И не важно что её не существует, им на это параллельно.
По поводу звонка в главный офис СО, многие могут усомниться в эффективности, но есть пример недельной давности, знакомый позвонил по номеру 8 800 ... с сайта ДРСК (его СО) и проблема решилась очень быстро. Т.е. местные начальники бывают высокого о себе мнения, пока им не дадут пинка свыше.
8 800 да, работает...я тоже через них, местных безпредельщиков напрягал...но проблема проблеме рознь...что то незначительное, они решают, а по такому глобальному вопросу как нарушение сроков строительства линии, они вряд ли помогут, и лучше действовать через УФАС, которые придадут им максимальное ускорение.
 
  • Автор темы
  • Модер.
  • Команда форума
  • #685
Да и вообще интересно, какая там ближайшая СО...хорошо если ДРСК, а не какая-нибудь контора *Закатай вату*, с которой годами воевать придётся.
В общем отправил такой запрос, может кому пригодится для образца.
Шустрый этот Хорольский УО...16го написал, думал через пару недель ответят, а они уже на следующий день отписку состряпали, а я только сегодня увиделОтвет.JPG
Позвонил Мухаматшовне, и говорю...что вы за люди такие, чинуши мерзопакостные...гражданин направил 1 запрос по всем участкам принадлежащих семье, для вашего удобства попросил прислать ответ на мыло, а вы пишите какую то чушь про отсутствие прав на остальные участки. Я ведь мог направить 4 запроса, от каждого правообладателя, и заставить бежать на почту отправлять бумажные ответы. Опять же, почему переводите стрелки на сетевую, когда в постановлении чётко прописано, что ответ обязан дать ОМС, т.е. вы...Даже если нет таких данных, то вы сами должны запросить информацию в МУПе, получить инфу, и прислать мне ответ, либо перенаправить запрос в МУП, чтобы они ответили, а меня уведомить о перенаправлении...иначе, помимо нарушения ПП 861, это ещё и нарушение 59-фз. Само собой, ничего вразумительного она ответить не смогла, аж заикаться начала, видимо не часто в их деревню злые люди звонят. Ну да ладно...главное понятно, что заявку нужно подавать в этот Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся, и это муниципальная контора, а это уже лучше, чем частная лавочка. Может кто сталкивался с ними?
 
Да, особо дерзкая отписка. Совсем обнаглели, четко написано про их обязанность в ПП 861, а они стрелки переводят.
глобальному вопросу как нарушение сроков строительства линии
Как раз решили вопрос с нарушением сроков выполнения мероприятий по ТП.
Но есть и обратная практика, местный начальник готов подключить 380В, но головной офис в упор на своей схеме не видит линию 0,4КВ и говорит чтобы ждали реконструкции. Линия реально существует, подключены соседи, начальник участка докладывает об этом решалам сверху, но те упорно сопротивляются "Нет у нас на схеме линии, ждите реконструкции". Так вопрос и подвис, какую реконструкцию ждать непонятно. Видимо придется товарищу помочь с обращением в УФАС.
 
Последнее редактирование:
  • Автор темы
  • Модер.
  • Команда форума
  • #687
Линия реально существует, подключены соседи, начальник участка докладывает об этом решалам сверху, но те упорно сопротивляются "Нет у нас на схеме линии, ждите реконструкции". Так вопрос и подвис, какую реконструкцию ждать непонятно. Видимо придется товарищу помочь с обращением в УФАС.
В данном случае, придётся ждать, и УФАС не поможет...но утешать должно то, что ждать не более 6мес.
Не могу назвать причины, по которой СО приняла такое решение, компостировать мозги с подключением...но могу сказать точно, чем СО аргументирует своё решение...Допустим вы напишете в УФАС о том, что линия существует....а СО ответит, что на данной линии подключено макс. кол-во абонентов, и выбрана максимальная мощность...т.е. чтобы подключить на эту линию ещё кого то, нужно поменять кабель, ибо там стоит СИП-4 4х30, и нужно поменять его на СИП-4 4-50, что является реконструкцией...и на этом вопрос будет закрыт. Вы конечно можете подать в суд, провести экспертизу, в попытках доказать, что существующая линия выдержит ещё несколько новых абонентов, но чем это закончится неизвестно...т.е. можно впухнуть на деньги, и всё равно придётся ждать 6мес.
 
всё равно придётся ждать 6мес
Вот именно что срок указанный в ТУ прошёл в январе, а указана ли реконструкция в ТУ сейчас уже пофиг. Время было, время вышло, не успели ваши проблемы. 9.21 КоАП налицо.
 
  • Автор темы
  • Модер.
  • Команда форума
  • #689
Вот именно что срок указанный в ТУ прошёл в январе, а указана ли реконструкция в ТУ сейчас уже пофиг. Время было, время вышло, не успели ваши проблемы. 9.21 КоАП налицо.
С этого и надо было начинать:) Тогда конечно, нужно писать, и срыва им не будет.
 
С этого и надо было начинать:)
Так я как бы в продолжение своей мысли
Как раз решили вопрос с нарушением сроков выполнения мероприятий по ТП.
Но есть и обратная практика,
Где-то тормозят(нарушают сроки) местячковые начальники, а где-то их тормозит(нарушает сроки) головной офис, хотя местные бы уже давно подключили и забыли.
 
СИП-4 4х30, и нужно поменять его на СИП-4 4-50,
А эта история из моих ТУ :), оттянули сроки с 30 дней до 6 мес. Ну ничего я до 30 июня подожду. А в кабинете у меня с декабря не выложен лицевой счет Гарантирующего Поставщика, ну это так, козырь в рукаве :), если будут трепать нервы.
 
  • Автор темы
  • Модер.
  • Команда форума
  • #692
А в кабинете у меня с декабря не выложен лицевой счет Гарантирующего Поставщика
Козырная шестёрка:) Пока, это не особо важно...Когда подключат, тогда уже точно передадут сведения, и энергосбыт присвоит л/сч., т.е. загрузит договор в ЛК.
 
присвоит л/сч., т.е. загрузит договор в ЛК.
Раздел Х гласит, что в течении 10 дней после подачи заявки это должны сделать. А подача электроэнергии на клеммы автомата в такой ситуации считается бездоговорным потреблением, одна из уловок СО. Потом доказывай что не "индюк" и электричеством не пользовался.
А сейчас СО "закрывает" ТУ без участия заявителя, провели точку для "фактического подключения" и гудбай. Не согласен, может в течении нескольких(10 или 20 не помню точно) обжаловать. От заявителя в принципе не требуется подачи заявления о выполнении им ТУ, достаточно чтобы сетевая выполнила свою часть. Вот такие новые реалии для заявителей указанных в п.14.
Сегодня ещё новые изменения подоспели, надо почитать. Что то хотят всех загнать на единый портал подачи заявок.
 
  • Автор темы
  • Модер.
  • Команда форума
  • #694
От заявителя в принципе не требуется подачи заявления о выполнении им ТУ, достаточно чтобы сетевая выполнила свою часть.
Заявления или уведомления как такого, не требуется...но нужно нажать кнопку, и подтвердить выполнение ТУ, и тогда они должны позвонить, и согласовать время фактического подключения, ибо в инструкции они пишут, что заявителю запрещено самому лезть на опору, и подключать свой щит...т.е. они приедут, залезут и подключат.
 
Мало ли что они пишут в каких-то бумажках и какие-то кнопки рисуют на сайте. Есть ПП861, там описан порядок действий. Но необдуманное присоединение без договора с Гарантирующим поставщиком влечет к бездоговорному потреблению, приведу аб.7 п.105 "В случае если заявителем выступает физическое лицо бла...бла.., гарантирующий поставщик обеспечивает размещение в личном кабинете потребителя наименования и платежных реквизитов гарантирующего поставщика, а также информации о номере лицевого счета заявителя. В указанном случае договор, обеспечивающий продажу электрической энергии на розничном рынке бла...бла..бла.., признается заключенным со дня размещения сетевой организацией акта об осуществлении технологического присоединения, подписанного со стороны сетевой организации, в личном кабинете потребителя."
А Акт об осуществлении технологического присоединения подписывается без участия заявителя, теперь.
 
Последнее редактирование:
заявителю запрещено самому лезть на опору, и подключать свой щит
Хорошая забота о потребителе, я этому очень рад, даже понимаю их, нечего кому "не попадя" лазать по их имуществу :). Главное чтобы счет не выставили, т.е. делали безвоздмездно, т.е. даром :)
 
  • Автор темы
  • Модер.
  • Команда форума
  • #697
Но необдуманное присоединение без договора с Гарантирующим поставщиком влечет к бездоговорному потреблению
А когда наступает бездоговорное потребление? После принятия заявки в работу, когда они должны выложить договор с энергосбытом, или после фактического присоединения, когда можно включить лампочку, и реально потреблять? Очевидно что во втором случае...иначе как предъявить бездоговорняк, если потребитель ещё не подключен.
Вот их инструкция...
 

Вложения


А когда наступает бездоговорное потребление?
Когда выполнены ТУ. А выполненными они считаются, со дня подписания акта о выполнении ТУ. Т.е. у заявителя есть возможность фактического подключения.
Есть еще п.32 ПП442, там вменяется в обязанность Гарантирующему поставщику заключить договор потребления с теми кто подал заявку на ТП по ПП861. Где-то проскакивал срок 7 дней, но уже не помню.
Вот их инструкция...
А инструкция эта фантик. Нет ни номера, ни даты разработки, ни приказа об утверждении, ни ответственного лица за разработку. Случись что, на неё не сошлешься. Так для общего развития или устрашения населения.
 
  • Автор темы
  • Модер.
  • Команда форума
  • #699
Когда выполнены ТУ. А выполненными они считаются, со дня подписания акта о выполнении ТУ. Т.е. у заявителя есть возможность фактического подключения.
Если фактического подключенния нет, то это легко доказать, и ничего не предъявят...Но повторюсь, если сейчас не дали л/сч., то на момент подключения он полюбому будет.
А инструкция эта фантик.
Это понятно...просто для ознакомления добавил...там они пишут, что заявителю нельзя лезть на столб.
 
то на момент подключения он полюбому будет
Я надеюсь на это :). Недавно Александр Энергоэксперт в роликах рассказывал случай как по похожей схеме "нахлобучивали" заявителей.
Снимок экрана_2022-03-23_23-58-36.png

Ну у меня пока тишь да гладь, а значит есть повод поковырять палкой в муравейнике.
 
Нажми на рекламу, поддержи сообщество!
Назад
Сверху