Подача заявки в ДРСК на подключение электричества

  • Автор темы
  • Модер.
  • Команда форума
  • #701
Недавно Александр Энергоэксперт в роликах рассказывал случай как по похожей схеме "нахлобучивали" заявителей.
По моему там была другая ситуация, если я про тот ролик думаю...когда электрики заранее химичили с пломбой, а потом через полгода приходили, выявляли нарушение, и вымогали деньги за не составление акта. В Артёме похожая история Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся...уж очень напоминает тот развод с пломбами...Но я уверен, что нам переживать не стоит...будет у нас лицевой счёт, а за сохранность пломб сейчас они отвечают, тем более счётчик наверху столба висит.
 
В соловьей ключ получил 20 соток, Подал заявку в ДРСК - местные электрики сказали что рядом идет 10-ка, и надо подстанцию ставить - по времени не менее 6 месяце. Вопрос - с какого периода считать 6 месяцев?
 

Вложения

Личный кабинет. Технологическое присоединение АО «ДРСК» 2022-03-28 22-17-25.jpg
  • Автор темы
  • Модер.
  • Команда форума
  • #703
с какого периода считать 6 месяцев?
С момента заключения договора....т.е. они выставят счёт, вы оплатите, после этого они пришлют уведомление что договор заключен, и укажут дату заключения...с этой даты и считать.
 
Добрый день!
Не подскажете по вопросу
Подал заявку в АО ДРСК еще в марте 2022 на 15 кВт
адрес: п. Западный, Надеждинский район
Сегодня мне позвонили с номера +74233742408, и сказали, что моя заявка анулирована, якобы подал заявку неправильно, т.е. не по адресу, надо было подавать в "ДВРСК". Но я такой компании не нашел.
Статус заявки на сайте так и не изменился (скрин во вложении)
Подскажите куда правильно необходимо подать заявку?
Большое спасибо
 

Вложения


  • Автор темы
  • Модер.
  • Команда форума
  • #705
Сегодня мне позвонили с номера +74233742408, и сказали, что моя заявка анулирована, якобы подал заявку неправильно, т.е. не по адресу, надо было подавать в "ДВРСК".
Они ещё на стадии рассмотрения заявки, были обязаны прислать письменное уведомление об аннулировании, типа сети ДВРСК находятся ближе, и указать расстояния до своих, и ихних сетей...Позвоните им, и потребуйте письменный ответ, скажите что подадите жалобу в УФАС, ибо телефонную болтовню к делу не пришить...ведь может оказаться так, что ДВРСК тоже протянет время, а потом откажет...а 1июл не за горами.
Подскажите куда правильно необходимо подать заявку?
Судя по всему, Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 
Они ещё на стадии рассмотрения заявки, были обязаны прислать письменное уведомление об аннулировании, типа сети ДВРСК находятся ближе, и указать расстояния до своих, и ихних сетей...Позвоните им, и потребуйте письменный ответ, скажите что подадите жалобу в УФАС, ибо телефонную болтовню к делу не пришить...ведь может оказаться так, что ДВРСК тоже протянет время, а потом откажет...а 1июл не за горами.

Судя по всему, Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Спасибо большое!!!
Хороших выходных!
 
Всем здравствуйте.
Еще в конце 2020 года выполнил ТУ по так называемой программе 550 рублей, получил почтой России два экз.договора энергоснабжения, подписанные и заверенные печатью со стороны гарантирующего поставщика, подписал сам и один экземпляр отправил второй стороне.
И на этом на пару лет я потерял интерес к этой теме.
По факту, стоят столбы, разнесены провода, смонтированы РЩ и приборы учета, даже небольшой понижающий трансформатор поставили (запитывались от высоковольтной линии).
И вот в этом году решил завершить эпопею с электричеством на участке. Приехал в Артемовское отделение РусГидро (участок в Надеждинском районе, точнее возле с.Нежино).
Так мол и так, хочу наслаждаться благами цивилизации в виде действующей розетки. Дерните рубильник, или включите кнопку, или что вы там делаете, чтобы дали свет.
Выкладываю свой договор, акты технологического присоединения, акты о выполнении техусловий, формуляры на счетчики.
Сотрудница на стойке (как в МФЦ), приняла все документы, обещали позвонить. Ах да, попросили еще выписку из ЕГРН.
В общем, позвонили через месяц, подъезжайте.
Подъехал, взял талон, жду своей очереди.
Подошла очередь, сел - а мне говорят "а вам не сюда".
Вот те раз, спрашиваю - а куда?
А вот кабинет, для юридических лиц.
Что за новость, но иду туда.
Там меня обступили сразу несколько дамочек, и давай кудахтать - вот, мы внимательно посмотрели ваш договор, выписку из ЕГРН и поняли, что у вас земли сельхозназначение "для ведения приусадебного хозяйства", поэтому вам светит тариф за электроэнергию не как физлицу, а как фермеру или предпринимателю на сельхозке. В общем, тариф будет по 7 с чем-то там рублей. Вот если бы участок был под ИЖС, тогда другое дело, вэлком снова к нам, переиграем договор.
И суть даже не в сумме тарифа для ЮЛ, хотя тоже неприятно.
А в процедуре передачи показаний, оплате авансовых платежей, заполнении заявок помесячно на потребляемые объемы. В общем, кто в курсе про энергоснабжение для ЮЛ, тот поймет.
Взял я этот договор, сижу - курю.
И вот у меня вопрос к сообществу - есть ли кто на договоре для физлиц, а участок при этом не является под ИЖС.
 
  • Автор темы
  • Модер.
  • Команда форума
  • #708
есть ли кто на договоре для физлиц, а участок при этом не является под ИЖС.
Конечно...абсолютно все...Установив коммерческий тариф, они просто пытаются вас развести....пишите им претензию, и жалобы в компетентные органы.
 
Что-то затягивают ДРСК. 21.04.2022 подал заявку, до сих пор "На регистрации". Позвонил на 8800, сказали, что передадут в отдел подключения и в течение 3 дней зарегистрируют. Ощущение, что начали затягивать.
 
  • Автор темы
  • Модер.
  • Команда форума
  • #710
Ощущение, что начали затягивать.
Узнав о новом законе, люди массово начали подавать заявки, и у них сейчас аврал, т.е. не умышленно затягивают, а банально не успевают...по моим заявкам тоже пытались сроки нарушить...но я следил, названивал и напрягал их...а по началу да, откорячки лепили, типа заявок много, дойдёт и ваша очередь, типа ждите...а я сказал, что ничего я ждать не буду, и на остальные заявки мне плевать, они ведь не напишут на вас заяву в уфас, а я напишу, и поэтому бросайте все дела и занимайтесь моими заявками...что они и сделали.
 
Конечно...абсолютно все...Установив коммерческий тариф, они просто пытаются вас развести....пишите им претензию, и жалобы в компетентные органы.
Подскажите пожалуйста, а какие именно органы могут помочь в этом вопрос? Написать в головное отделение РусГидро? Или УФАС?
Не в Прокуратуру же писать.
Вообще конечно, так себе бизнес-план у Поставщика, надеяться заработать денег на гектарщике. При разрешенных 15 кВт, и моем сезонном появлении на гектаре только весной и осенью, отбивать свои вложения они будут до второго пришествия.
Но посыл ясен, надо жаловаться. Хотя и непонятно, почему с меня решили начать?
 
  • Автор темы
  • Модер.
  • Команда форума
  • #712
Хотя и непонятно, почему с меня решили начать?
Вы не первый...уже были прецеденты, нашему коллеге прилепили коммерческий тариф...поиск не работает, не могу найти где это обсуждали...По моему, он написал заяву на изменение тарифа, в сам Артёмовский филиал Дальэнергосбыта, и больше никуда не обращался...Они 4мес. мозги компостировали, сопротивлялись, но в итоге он их додавил, они приехали на участок, составили акт, что там ничего нет, никакой коммерческой деятельности не ведётся, и поменяли на тариф для населения. Но можно было написать и в Русгидро, и в уфас.
Вячеслав Александрович, Напомни где ты писал про изменение тарифа, и их бредовые бумажки показывал.
 
В телеграм канале выложили видео, вовремя подал заявку. Так понимаю правительство в раздумье, но лучше сейчас перестраховаться. Дерзайте, кто ещё в пути к электричеству!
 
В телеграм канале выложили видео, вовремя подал заявку. Так понимаю правительство в раздумье, но лучше сейчас перестраховаться. Дерзайте, кто ещё в пути к электричеству!
Не удается посмотреть, в чем там суть?
У меня заявка с 21.04 висела на регистрации. В среду позвонил утром и уже к вечеру статус стал "принята в работу". Так понимаю, до договора надо подгонять активнее.
 
Ugly_Troll, Суть в том, что с июля этого года подорожает технологическое подключение к электросетям.Так понимаю следующий шаг у вас не за горами(до июля выставят счёт ;) ). Будет выставлен счёт на оплату и в личном кабинете появятся тех.условия, договор. У вас всё хорошо.
 
Вы не первый...уже были прецеденты, нашему коллеге прилепили коммерческий тариф...поиск не работает, не могу найти где это обсуждали...По моему, он написал заяву на изменение тарифа, в сам Артёмовский филиал Дальэнергосбыта, и больше никуда не обращался...Они 4мес. мозги компостировали, сопротивлялись, но в итоге он их додавил, они приехали на участок, составили акт, что там ничего нет, никакой коммерческой деятельности не ведётся, и поменяли на тариф для населения. Но можно было написать и в Русгидро, и в уфас.
Вячеслав Александрович, Напомни где ты писал про изменение тарифа, и их бредовые бумажки показывал.
Извиняюсь за прогулы. Редко появляюсь на форуме.. Где то писал, а где не помню уже. Сейчас в месенджере в ватсапе у коллег, снова вылазят подобные тарифы, с подобными не понятными обоснованиями.. Свое письмо, после которого мне любезно согласились пересмотреть тариф оставлю здесь. Может кому то пригодится! Не оставляйте высокий тариф, не создавайте прецедентов.. Какая то тетя из тех кабинетов очень не любит гектарщиков.. или просто на дурняка рассчитывает коммерческих тарифов навешать..
 

Вложения

Возражение.rar
16,4 KB · Просмотры: 14

Прошло 2 недели, а заявка на регистрации как была так и висит. Это нормально или надо их ворушить?
 
Как интересно получается, с 4 мая висит Заявка принята в работу. Последний раз в пятницу звонил, сказали, что если в понедельник не сдвинется, то перезвонить и составят жалобу. И вот уже 2 дня по номеру 8800 слушаю музыку, вызов никто не принимает.
 
Нажми на рекламу, поддержи сообщество!
Назад
Сверху