Примыкание к федеральной трассе

Да я вот тоже схемы делал тяп ляп, все равно завернут... Будут точно поправки к моим схемам и т.п. Получил примеры для подготовки, в виде фото документов по пересечению лэпкой дороги, не знаю почему не мог отправить пример именно по подьездной дороги, но не стал надоедать решил сделать, пусть правит буду исправлять. И в связи с этим, чтоб не совершать ошибок и не тратить времени, могу я просить поделиться примером подготовленных документов...в любом виде, можно в личку. Неудобно конечно пользоваться чужим трудом, но если не жалко ))
 
Я подавал, но отказали из-за неверно оформленных схем, буду исправлять и снова подавать. Больше переживаю за техусловия, от них будет зависеть стоимость этого примыкания!
Ну а так, сами как оцениваете свое положение по присоединению к дороги - сложные условия? У меня вот предполагаю, не страшно будет... лееров нет, сопутствующих строений, мостов, ручьев нет. Просто поле ниже дороги метра на два, топосьемку даже заказал, попросил геодезистов, чтоб по мимо участка отбили по точкам все овраги между мной и дорогой, ну и саму дорогу. Но вот смущает, что будут требоваться по тех условиям из специфических сооружений, для подьездного пути?
 
Поделюсь конечно, как исправлю! Они сами сказали, как ошибки поправлю приносить к ним в среду, они посмотрят и если все правильно уже подавать с заявлением, чтоб им отказы не строчить лишний раз! С топосъемкой с привязкой к дороге все правильно сделали. По тех условиям как я понимаю требования к дорожному полотну самого примыкания, сколько отсыпать, каким материалом, сколько слоев и т.д. Причем слышал что это все делаешь не сам конечно же, а заключаешь договор с подрядчиком который может строить и ремонтировать дороги. В общем мне кажется хапну горя с эти въездом на участок!
 
  • Модер.
  • Команда форума
  • #64
Werty, Как в итоге будет называться документ? Разрешение на строительство линейного объекта?
 
По тех условиям как я понимаю требования к дорожному полотну самого примыкания, сколько отсыпать, каким материалом, сколько слоев и т.д. Причем слышал что это все делаешь не сам конечно же, а заключаешь договор с подрядчиком который может строить и ремонтировать дороги. В общем мне кажется хапну горя с эти въездом на участок!
Если конечно необходимо будет заключать договор, то конечно необходим будет исполнитель юр лицо, с оформленным СРО, т.е. с возможностью выполнять работы такого вида(таких фирм много, можно даже под одной из фирм за отдельную плату оформить всю документацию, а нанять просто частников которые подешевле), да и скорее будет требоваться ППР (проект производства работ)..... Что-то мне самому начинает плохеть ))), думал будет проще. Будет видно
 
Как я понял после тех условий проект и в завершении скорее всего департамент принимает работу ну и потом данное примыкание появляется на карте!
 
Ходил на днях к проектировщику проконсультироваться, она как услышала, что федеральная трасса, так сразу сказала - денег не хватит на выполнение техусловий... Я ей про постановлением № 205-па, которое она не знает...но не суть. Меня после всех этих разговроов, наводит на мысль, что надо готовить запасной план....
И вот вопрос, кто нибудь изучал вопрос организации дороги от муниципальных подьездов, с отбором кусков чужой земли??? У меня есть вариант длинной в метров 800 и даже есть частично дорога, но на пути два оформленных чужих поле и нет свободной муниципальной земли, только через чужие поля... Как в такой ситуации вопросы решать??
 
  • Модер.
  • Команда форума
  • #68
можно даже под одной из фирм за отдельную плату оформить всю документацию, а нанять просто частников которые подешевле
Не одна фирма на такое не подпишится...ведь по документам, вся ответственность за то, что там настроит сборная команда алкашей, будет на ней, и в случае чего, отвечать по искам будет она.
Как в такой ситуации вопросы решать??
Наложением сервитута...здесь немного обсуждали...
А почему решили по 205 пост. заяву подавать? По 336му отказали?
 
Не одна фирма на такое не подпишится...ведь по документам, вся ответственность за то, что там настроит сборная команда алкашей, будет на ней, и в случае чего, отвечать по искам будет она.

Тоже верно. Но есть возможности, т.к. зачастую сами же исполнители работ, не имеют техники и нанимают просто частников, которые зачастую работая на объекте никак к нему не прикреплены (документально, расчет производится просто наличными). Но это ньюансы, сам просто работаю в сфере землекопания )
 
Последнее редактирование:
Наложением сервитута...здесь немного обсуждали...
А почему решили по 205 пост. заяву подавать? По 336му отказали?

Спасибо почитаю. Выше писал про 205 постановление, в департаменте меня на него съориентировали, когда я к ним обратился. А про 336 ни чего не читал, надо почитать...
 
  • Модер.
  • Команда форума
  • #71
А про 336 ни чего не читал, надо почитать...
Так с этого и надо было начинать...и еслиб отказали из-за того, что трасса федеральная, только тогда уже икать другие пути...
 
Интригант, уже начал с 205, думаю в департаменте сказал бы сотрудник про несколько вариантов... Тем более 205 более ориентированно под подьездные пути и дороги в 336 этого нет.
 
  • Модер.
  • Команда форума
  • #73
Тем более 205 более ориентированно под подьездные пути и дороги в 336 этого нет.
И хорошо что нет...главное что конечный результат одинаковый...по 336 не нужно разрешение на строительство дороги, проектов, привлечения лицензированной фирмы...возможно даже разрешения на земельные работы не нужно, т.к. в земельном регламенте указано, что отсыпка грунтом на высоту менее 50см, не является земельными работами, и следовательно не нужно разрешение.
 
И хорошо что нет...главное что конечный результат одинаковый...по 336 не нужно разрешение на строительство дороги, проектов, привлечения лицензированной фирмы...возможно даже разрешения на земельные работы не нужно, т.к. в земельном регламенте указано, что отсыпка грунтом на высоту менее 50см, не является земельными работами, и следовательно не нужно разрешение.
Может постановление 336 чем то и преимущественно, но нужна не земля...землю и так можно взять вплотную к федеральной трассе, а она имеет свои кадастровые границы и на много шире, нежели фактические. Поэтому важна не сама земля, а документы и разрешения, чтоб можно было легально и виртуально (как угодно), пересекать красную кадастровую границу этой дороги машинами.
 
  • Модер.
  • Команда форума
  • #75
Поэтому важна не сама земля, а документы и разрешения, чтоб можно было легально и виртуально (как угодно), пересекать красную кадастровую границу этой дороги машинами.
Я про то и толкую...По 336 дают не землю...и не участок, который стоит на кадастре, и не разрешение на постройку дороги...а дают разрешение на использование участка, для конкретной цели...для строительства подъездной дороги! Само это разрешение на использование участка, и есть разрешение на постройку побъездной дороги. Ты ведь сам в этой теме говорил, что пойдёшь по стопам Невидимого...вот и иди...У него конечно межпоселковая дорога, но даже она, имеет красную линию...но он же получил разрешение...и в этом посте я писал, как оно называется. Сначала этот вариант пробей, а потом уже про 205 думай...хотя там думать нечего, проще купить 4га на фарпосте за 450тыс:)
 
Я про то и толкую...По 336 дают не землю...и не участок, который стоит на кадастре, и не разрешение на постройку дороги...а дают разрешение на использование участка, для конкретной цели...для строительства подъездной дороги! Само это разрешение на использование участка, и есть разрешение на постройку побъездной дороги. Ты ведь сам в этой теме говорил, что пойдёшь по стопам Невидимого...вот и иди...У него конечно межпоселковая дорога, но даже она, имеет красную линию...но он же получил разрешение...и в этом посте я писал, как оно называется. Сначала этот вариант пробей, а потом уже про 205 думай...хотя там думать нечего, проще купить 4га на фарпосте за 450тыс:)
Время покажет, не хочу бороться с ветреными мельницами, на данный момент есть более менее ясный алгоритм действий. С опытом Невидимого ознакомился у него немного другая ситуация, после общения в департаменте решил пойти другим путем.
 
Поделюсь конечно, как исправлю! Они сами сказали, как ошибки поправлю приносить к ним в среду, они посмотрят и если все правильно уже подавать с заявлением, чтоб им отказы не строчить лишний раз! С топосъемкой с привязкой к дороге все правильно сделали. По тех условиям как я понимаю требования к дорожному полотну самого примыкания, сколько отсыпать, каким материалом, сколько слоев и т.д. Причем слышал что это все делаешь не сам конечно же, а заключаешь договор с подрядчиком который может строить и ремонтировать дороги. В общем мне кажется хапну горя с эти въездом на участок!
Доброго времени суток Werty, как удалось подать документы? Жду с нетерпением результата ))
 
Доброго времени суток Werty, как удалось подать документы? Жду с нетерпением результата ))
Нужно ехать на местность и отмечать все дорожные знаки на схеме, плюс мерить между ними расстояния в радиусе 1 км до примыкания и после, а у меня там весь набор! Все откладываю ((((
 
Нужно ехать на местность и отмечать все дорожные знаки на схеме, плюс мерить между ними расстояния в радиусе 1 км до примыкания и после, а у меня там весь набор! Все откладываю ((((
Да, вот еще новость, мне в департаменте парень просто сказал отметить эти знаки, без точных растояний. Я конечно ездил все сфотал, на видио снял чтоб не перепутать...))) Но блин, придется ехать расстояние мерить(( Кто схемы готовит, сами или у кого заказываете???
 
Да, вот еще новость, мне в департаменте парень просто сказал отметить эти знаки, без точных растояний. Я конечно ездил все сфотал, на видио снял чтоб не перепутать...))) Но блин, придется ехать расстояние мерить(( Кто схемы готовит, сами или у кого заказываете???
знакомый помогает, он для коммерческого объекта примыкание делал, ему все согласовали, выдали тех.Условия. Вот он мне по этим шаблонам нарисовал, но где то просчитался, сказал отказ прочитает и исправит все.
 
Назад
Сверху