Примыкание к федеральной трассе

знакомый помогает, он для коммерческого объекта примыкание делал, ему все согласовали, выдали тех.Условия. Вот он мне по этим шаблонам нарисовал, но где то просчитался, сказал отказ прочитает и исправит все.
Извините за назойливость, честно готовил сам и как папало из расчетов, что после первого отказа, мне предоставят более конкретные формы и корректировки, но после разговора с вами, решил отложить свою поездку (сам с Находки) и если получится использовать ваш опыт, то подготовить документы более корректно... Или может, за отдельную плату ,за подготовку документов вашему знакомому... Если нет то, буду делать сам ))
 
Здравствуйте. Тоже начинаю оформлять съезд с трассы на свой участок. Только с департамента меня отфутболили в ДСД дальний восток. Который Росавтодор местный. Там сказали зайти на сайт почитать всё и по списку готовить документы.

В списке
Заявление
Правоустанавливающие документы
Реквизиты проекта планировки территории и проекта медевания территории
Пояснительная записка
Схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий утверждённых в составе документации по планировке территорий

Остальное вроде линейных объектов не касается.

Подскажите у вас что-то ещё необходимо? Через ДСД больше ни кто не сдаёт документы?
 
Сейчас позвонил проектировщик и предложил заплатить кому-то денег что бы мне смягчили техусловия. Ни кому таких радостей не предлагали? Кто уже получал техусловия?
 
Knyazhna, здравствуйте. Я так и не добрался до департамента, и не подготовил окончательно пакет документов. Ранее писал, что поговорив в департаменте обнадежил себя тем, что будет все легко и просто... Но в последствии, понял что скорее всего необходимы будут проекты и т.п... Решил подождать, может кто конкретику какую внесет в это дело. Поэтому пока подал заявление в администрацию, на проезд от частного сектора, но блин расстояние примерно в 1км с полями, ручьем и прочими проблемами при обустройстве дорог (хотя с федералки всего 50метров).
Что в вашем случае, каковы приблизительные расходы на подготовку документов, проекта расскажите пожалуйста.
 
Всем молчунам и хранящим секретные материалы, привет! Отдал свои исходные данные проектировщику, должен на днях отдать готовые схемы и я буду готов к поездке в департамент... Кто нибудь хоть получал технические условия?! Интересно ведь, как там....отягащенные условия на создание сьезда??? Кому что вменяют, в условиях: отсыпка скалой, асфальт, дополнительные согласования на дорожные знаки.... Колитесь, у кого что. Что такие все молчуны? Зачем тогда приходите сюда и что то спрашиваете, если сами не готовы делиться с людьми информацией? Какое то одностороннее движение получается, не правда ли?!
 
  • Модер.
  • Команда форума
  • #86
ВадимМ, Видимо никто не хочет связываться с этим геморроем, и втихую протаптывают себе съезды:)
 
Извините за назойливость, честно готовил сам и как папало из расчетов, что после первого отказа, мне предоставят более конкретные формы и корректировки, но после разговора с вами, решил отложить свою поездку (сам с Находки) и если получится использовать ваш опыт, то подготовить документы более корректно... Или может, за отдельную плату ,за подготовку документов вашему знакомому... Если нет то, буду делать сам ))
Всем доброго... В общем облом! Несколько месяцев работы, ожидания и результата 0! Сделал пакет документов, через специалистов за 12000, подал в департамент и отказ в примыкание к дороги. На трассе есть два моста, через сухии ручьи и я нахожусь между ними, оказывается на 1 км ни до, ни после нельзя делать сьезды с федеральной трассы! Пойду обратно в администрацию, на земельную комиссию пусть сами думают от куда мне дорогу тянуть.
 
Всем доброго... В общем облом! Несколько месяцев работы, ожидания и результата 0! Сделал пакет документов, через специалистов за 12000, подал в департамент и отказ в примыкание к дороги. На трассе есть два моста, через сухии ручьи и я нахожусь между ними, оказывается на 1 км ни до, ни после нельзя делать сьезды с федеральной трассы! Пойду обратно в администрацию, на земельную комиссию пусть сами думают от куда мне дорогу тянуть.
Что за специалисты такие, что не изучили местность перед подачей документов в ДДХ и не предупредили о том что вероятен риск отказа. Я вот сейчас тоже заключать буду договор на услуги проектировщика с последующей подачей документов в департамент, пока идут переговоры.
 
День добрый , приобрел участок но возникла проблема с подьездом к участку так как чтобы его сделать нужно 40 метров леса и кустарников срубить , участок находиться на территориях поселения
зона Р-4, ВРИ "охрана природных территорий"... в итоге мне насчитали за уничтожения зеленных насаждений почти 900000 рублей . разве нет других путей это сделать , т.к. такая сумма не в какие ворота не лезит !!??? короче как было сказано выше буду в тишь топтать , а по закону хрен что сделаешь !!!
4308
ВадимМ, сочувствую тебе !!!
 
Что за специалисты такие, что не изучили местность перед подачей документов в ДДХ и не предупредили о том что вероятен риск отказа. Я вот сейчас тоже заключать буду договор на услуги проектировщика с последующей подачей документов в департамент, пока идут переговоры.
Спецов и советчиков кругом, как мух - хоть мухобойку с собой носи... И вот ходи потом между ДДХ и местной администрацией, там тоже чудаки.... съезд не дадим не получается, далеко, долго, да и чего нам голову морочишь иди в ДДХ, у тебя федералка в 40 метрах, все будет хорошо. И чего сейчас делать с участком? Наверное обнять плакать))

День добрый , приобрел участок но возникла проблема с подьездом к участку так как чтобы его сделать нужно 40 метров леса и кустарников срубить , участок находиться на территориях поселения
зона Р-4, ВРИ "охрана природных территорий"... в итоге мне насчитали за уничтожения зеленных насаждений почти 900000 рублей . разве нет других путей это сделать , т.к. такая сумма не в какие ворота не лезит !!??? короче как было сказано выше буду в тишь топтать , а по закону хрен что сделаешь !!!Посмотреть вложение 4308
Да....все для людей!
 
а по закону хрен что сделаешь !!!
Знаю один способ, но цена вопроса у всех разная...
Попробуйте подать заявку на подключение электричества. Энергокомпания сама просеку вырубит - по закону. А Вы сможете ею пользоваться, как проездом.
 
да да ... и ещё один есть вариант - обзавестись третим ребёнком ))) тогда тоже можно обсалютно бесплатно рубить
 
да да ... и ещё один есть вариант - обзавестись третим ребёнком ))) тогда тоже можно обсалютно бесплатно рубить
Сам говоришь, что участок находится на территории поселения. А значит можешь попасть под льготу на подключение - 550р. + тыщ20 выполнение ТУ. т.ч. зря ерничаешь - сделай запрос, за спросить денег не возьмут - авось двух зайцев убьёшь.
по первому посту всё поймёшь
 
да есть такая статья , семьям с тремя детьми и более порубочный билет бесплатно !
 
День добрый.
Дорогой ТС... я думаю вряд ли кто то будет сознательно скрывать информацию. Думаю причина в том, что данную тропинку еще не протопали.

По теме.
У меня ситуация схожая, но отличная от ситуации ТС, так сказать, по категорийности. Я пытаюсь оформить согласие на примыкание подъезда к участку от региональной автодороги.
По этому, вкратце...
Не знаю, как для Федеральных автодорог, по моему, они отличаются лишь тем, что ими владеет Росавтодор и некоторыми спец. требованиями для некоторых отдельных автомагистралей.
Остальные требования к автодорогам, в основном регулируются:
  • Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах ..."
  • СП 34.13330.2012 Автомобильные дороги.
К сожалению, этим вопросом плотно не занимался, но думаю технические условия для примыкания к Федеральной трассе "Колыма" или "Селихино - Де-Кастри" и "М-4" будут значительно отличаться, так как и федеральные дороги различаются по категориям, полосности, покрытию, интенсивности движения и т.п.

Касательно нормы с мостами "не ближе 1000 м"...
В СП 34.13330.2012 есть пункт 11.9, который гласит: "АЗС следует размещать в придорожных полосах с уклоном не более 40‰, на кривых в плане радиусом более 1000 м, на выпуклых кривых в продольном профиле радиусом более 10000 м, не ближе 250 м от железнодорожных переездов, не ближе 1000 м от мостовых переходов, на участках с насыпями высотой не более 2,0 м."

Есть ещё требование п. 21 Постановления Адм Прим края от 25.07.2012 года № 205-па, но оно не относится к федеральным дорогам и распространяется на объекты дорожного сервиса. И я так понимаю, что Вы не запрашивали согласие на примыкание (размещение) АЗС или объектов дорожного сервиса? Ну и делайте выводы сами... Правомерно ли Вам отказали.

Читайте мат.часть, а именно, действующие законы и нормативку, ибо, технические условия на присоединение Вам будут выдаваться на основании этих документов. В любом случае, пригодиться.

Несмотря на это, думаю, что в Вашем ситуации, если Вы хотите получить официальное согласие, без полноценного проекта не обойтись... Ещё как вариант - садитесь на свою администрацию... дорожная деятельность на территории н.п. - это их прямая обязанность!!!! По факту ни Вы ни я не собираетесь возводить автомобильную дорогу в понимании ст. 3 257 ФЗ, а всего лишь организовать примыкание подъезда от участка.

Относительно самой процедуры согласования - история ТС, практически полностью повторяет мою историю, причём одной из причин отказа, так же явился близлежащий мост.
В первый раз было так же, "да это легко" и доброжелательное общение))). В начале... Когда же я начал разбирать основания отказа, оппонент поплыл и начал грубить, вплоть до того... "Вы вообще ничего не получите", так как все причины отказа кроме несоответствия указанного в заявлении пикета а/д были надуманы, либо явились следствием несоответствия представленных на сайте госуслуг образцов документов и требований, тем, которые впоследствии удалось получить от чиновника, рассматривавшего моё заявление. Тот ещё процесс был:mad:
Соответственно, какой бы Вы не были крутой проектировщик, если у Вас нет актуальных форм документов... что Вы получите??? Правильно!!! Дырку от бублика.
Дальше... В заявлении и приложениях нужно указать пикет а/д, на котором Вы планируете примыкание... И тут опять... Бабам. Ни пикеты на реальных километровых столбах вдоль а/д, ни пикетаж а/д по паспорту, который указал мне в отказе чиновник, рассматривавший моё заявление - не соответствует пикетажу, которым пользуется эксплуатирующая а/д организация. По этому, какой бы Вы пикет а/д для примыкания в своем заявлении ни указали... он будет неправильный!!!
Про причины для отказа - о якобы не предоставлении приложений к документам и их несоответствию несуществующим требованиям распалятся не буду.
Таким образом, сделано всё для того, чтоб усложнить жизнь заявителю.
Сейчас привожу документы в соответствии с хотелками чиновника и буду снова направлять...
 
Знаю один способ, но цена вопроса у всех разная...
Попробуйте подать заявку на подключение электричества. Энергокомпания сама просеку вырубит - по закону. А Вы сможете ею пользоваться, как проездом.
Подал. Вырубили. Примыкание к той же дороге:Thumbsdown:, но уже проезд 300 метров по целине с пеньками вместо 50 м по заросшей лесовозной дороге.
 
Есть ещё требование п. 21 Постановления Адм Прим края от 25.07.2012 года № 205-па, но оно не относится к федеральным дорогам и распространяется на объекты дорожного сервиса. И я так понимаю, что Вы не запрашивали согласие на примыкание (размещение) АЗС или объектов дорожного сервиса? Ну и делайте выводы сами... Правомерно ли Вам отказали.
На сколько я понимаю ДДХ не разделяет примыкание к объектам дорожного сервиса и просто въезда на участок, разница будет лишь в том, что если планируется объекты придорожного сервиса то осуществляется плата и тех условия тоже чем то будут отличаться.
 
На сколько я понимаю ДДХ не разделяет примыкание к объектам дорожного сервиса и просто въезда на участок, разница будет лишь в том, что если планируется объекты придорожного сервиса то осуществляется плата и тех условия тоже чем то будут отличаться.
Отличия по ТУ будут отличаться только от категории дороги, думаю. Ну и наверное от толщины кошелька.
 
ДДХ не разделяет примыкание к объектам дорожного сервиса и просто въезда на участок
Для начала я б не говорил за весь департамент. Думаю, это понимание конкретного "специалиста". Если это так, то гнать нужно такого "специалиста" взашеи, ибо саботажник он и дармоед. Так как если бы он был профессионалом, то обязательно знал бы, что такое разделение недвусмысленно предусмотрено п.п. 13 ст. 3 257-ФЗ: "объекты дорожного сервиса - здания, строения, сооружения, иные объекты, предназначенные для обслуживания участников дорожного движения по пути следования (автозаправочные станции, автостанции, автовокзалы, гостиницы, кемпинги, мотели, пункты общественного питания, станции технического обслуживания, подобные объекты, а также необходимые для их функционирования места отдыха и стоянки транспортных средств)". Где ключевые слова - предназначенные для обслуживания участников дорожного движения. И в принципе... я думаю правильно не размещать такие объекты рядом с мостами..., хотя 1000 метров это конечно лишнее...

Отличия по ТУ будут отличаться только от категории дороги, думаю. Ну и наверное от толщины кошелька.
Думать можно всё что угодно, важно точно знать. Какая у вас дорога? Номер? Примерно км Х - км У...
 
Для начала я б не говорил за весь департамент. Думаю, это понимание конкретного "специалиста". Если это так, то гнать нужно такого "специалиста" взашеи, ибо саботажник он и дармоед. Так как если бы он был профессионалом, то обязательно знал бы, что такое разделение недвусмысленно предусмотрено п.п. 13 ст. 3 257-ФЗ: "объекты дорожного сервиса - здания, строения, сооружения, иные объекты, предназначенные для обслуживания участников дорожного движения по пути следования (автозаправочные станции, автостанции, автовокзалы, гостиницы, кемпинги, мотели, пункты общественного питания, станции технического обслуживания, подобные объекты, а также необходимые для их функционирования места отдыха и стоянки транспортных средств)". Где ключевые слова - предназначенные для обслуживания участников дорожного движения. И в принципе... я думаю правильно не размещать такие объекты рядом с мостами..., хотя 1000 метров это конечно лишнее...
Я согласен, что правила съезда, выезда, примыкания установлены в 257ФЗ и 205 Постановлении только для объектов придорожного сервиса, но съезд с дороги 4 категории не к объекту дорожного сервиса в пределах 250 метров от ж/д переезда говорят не согласуют, вот чем они руководствуются? Может гостом, снипом или еще чем, как выше сказано повод отфутболить там всегда найдется...
 
Назад
Сверху