Разрешение на подъезд к участку

Победил я таки бюрократов, скоро глава подпишет моё разрешение...а то: были кое какие нюансы, замечания...:)
Но 2285руб. по моему как то многовасто они насчитали...ну да ладно, заплачу...надеюсь они не разворуют эти деньги, а пустят на строительство какого-нибудь детского садика:)
Отлично! Мне кажется они поскорее хотят от вас избавиться...Можно еще им что нибудь подсунуть, подпишут что угодно)
 
  • Автор темы
  • Модер.
  • Команда форума
  • #42
Можно еще им что нибудь подсунуть, подпишут что угодно)
Да вроде бы и требовать больше нечего...исогд, гпзу получил, порубочный тоже...земельный ордер не нужен...разве что адрес участку присвоить, типа ул.Карьерная уч. №1...но не вижу смысла, т.к. если потом построю окс домик рыбака, то придётся менять адрес....поэтому будем считать, что они наконец то от меня избавились:)
 
Друзья всем доброго. Думаю мой вопрос в этой теме уместен.
Извините не могу разобраться как сделать норм рисунок)). Вопрос. Как и где узнать чья дорога между участками 730 и 732 Дорого объездная через деревню, до трассы метров 200 но большие овраги, кто то ездит но типа шишиг и джиперов. Первое: хотелось бы запретить всем ездить по "моей" дороге))) и если надумаю соединить кусок до трассы, можно ли как то запретить всем ездить там?
1583282618509.png
 
  • Автор темы
  • Модер.
  • Команда форума
  • #44
Дорого объездная через деревню
В каком смысли дорого...объезжать далеко, расход бензина, или дорога плохая и её ремонтировать дорого?
если надумаю соединить кусок до трассы
Не совсем понятно, какой кусок хотите соединить...
Речь о жёлтой дороге, по ней хотите запретить другим ездить?
А присоединить хотите кусок до уч.730, т.е. участок с жёлтой дорогой...или продлить свой участок до трассы, как зелёным нарисовал?
неж.JPG
 
Интригант).Вроде проверял что писал))не дорогО, а просто дорога к моим участкам проходит через деревню. 730 и 732 это мои участки , а хотелось бы чтобы никто больше этой дорогой не пользовался. Она вроде как тупиковая, но отдельные проходимцы там проехать могут. Участок в том направлении развивать думаю ,но позже, там зона П1. А вот если мне лень будет ездить через деревню и захочется сделать выезд на трассу свой, получится дорога сквозная . И да объездная дорога через деревню более длинная и соответственно никакая. и скорее всего никто ее делать не будет от слова никогда.
 
  • Автор темы
  • Модер.
  • Команда форума
  • #46
дорога к моим участкам проходит через деревню. 730 и 732 это мои участки , а хотелось бы чтобы никто больше этой дорогой не пользовался.
Это дорога местного значения, межквартальная или поселковая, находится в ведении ОМС, скорей всего Адм.района...Поскольку на неё наложена серая зона, значит это сделано с подачи ОМС, а значит это территория общего пользования, и вы никак не сможете забрать этот кусок себе, и запретить другим по ней ездить...т.е. объединить 2 участка в 1, или как то по другому прихватизировать дорогу, вам не разрешат.
Чтобы перекрыть другим кислород, я вижу 2 варианта...
1. Устроить диверсию, выкопав ямы ещё больше, чтоб даже на шишигах проехать не могли...пару тройку раз сунутся, узнают что там засада, и больше ездить не будут.
2. Подать заявку, и получить участок такой формынежи1.jpg и тогда можно будет законно перекрыть им выезд на трассу, поставив забор.
Есть и 3й вариант...Попробовать оформить разрешение по 336 постановлению, о котором речь в этой теме...но просить участок такой формынежи.JPG т.е. официальная дорога заканчивается, а на остаток пути до трассы, у вас будет разрешение, и можно будет натянуть цепь, чтоб перекрыть проезд посторонним. Но этот момент нужно уточнять, можно ли перекрывать или нет...По логике, разрешение на использование данного куска выдано вам, а у них ведь нет такого разрешения...тем более общая дорога официально заканчивается тупиком...даже не знаю, куда они могут пойти жаловаться, и на что...
 
1. Устроить диверсию, выкопав ямы ещё больше, чтоб даже на шишигах проехать не могли...пару тройку раз сунутся, узнают что там засада, и больше ездить не будут.
первое о чем подумал))))
2. Подать заявку, и получить участок такой формынежи1.jpg и тогда можно будет законно перекрыть им выезд на трассу, поставив забор.
а вот это по моему более реальный вариант, Взять участок так, чтобы начинался с тупика. Получиться они упрутся в мой участок и дороги нет, а себе сделать съезд. Спасибо.Теперь думать по ВРИ в зоне П1. мысли есть но доросту ли. Кстати не думали на своем участке поставить газовую колонку. Прям на дороге участочек
 
  • Автор темы
  • Модер.
  • Команда форума
  • #48
Кстати не думали на своем участке поставить газовую колонку. Прям на дороге участочек
Даже в мыслях не было...В детстве, в 94г. занимался нефтянкой, тогда был кризис, и был подхват в Приморнефтепродукте, со старшими товарищами торговали вдоль дорог с бензовозов...чудом жив остался...Понятно, что сейчас уже не те времена, но и IMG_201707.jpg, это не мой уровень, да и не хочу я никаких проблемных бизнесов...каждый сверчок, должен знать свой шесток. Тем более я уже поменял зону П1 на СХ2....теперь хочу вырастить огурец, и продать его, если лишним окажется:)
 
У нас решилось все само собой. Глобальная реконструкция областной дороги в этом году и шикарный съезд к нашим участкам. О пободных изменениях можно узнать в УО.
 
У нас решилось все само собой. Глобальная реконструкция областной дороги в этом году и шикарный съезд к нашим участкам. О пободных изменениях можно узнать в УО.
Вам повезло, а нам за свой счёт делать, только документы 200 т. озвучили, а ездить по ней будут все кому не лень, грибники и охотники...
 
  • Автор темы
  • Модер.
  • Команда форума
  • #51
У нас решилось все само собой. Глобальная реконструкция областной дороги в этом году и шикарный съезд к нашим участкам. О пободных изменениях можно узнать в УО.
Это просто счастливое стечение обстоятельств...но судьба, не ко всем так благосклонна...Вопрос глобальный, и стоит перед всеми...вам повезло, но вы 1% из ста, если не 0,001%, кому так фартонуло...
Это конечно хорошо, когда всё решается само собой, и не нужно прилагать каких то усилий...Вы как то говорили:
добро пожаловать в Амурскую :D
А я вас приглашаю в Приморье...чтобы у вас была возможность побороться, повоевать за свои права, отстоять их, и потом с гордостью заявить: Я всех победил, и теперь я матёрый, прожжённый, закалённый в боях гектарщик:)
а нам за свой счёт делать, только документы 200 т. озвучили
И что вы намерены делать? Я ведь вам говорил, забудьте об этом, и добивайтесь бесплатного подъезда...
---
В прошлую среду мне опять звонила исполнительница из УО...сказала, что глава района уже подписал распоряжение, и теперь нач. УО должна подписать само разрешение...но у них там суета, губернатор приезжает, возможно в пятницу подпишет, я вам позвоню говорит...но не позвонила, а завтра уже вторник...Но я их уже не напрягаю, ибо самому не к спеху...на участке снег лежит, колышки найти не реально...поэтому буду ждать как снег растает, чтоб поехать найти границу участка, разметить будущий подъезд, и посчитать объём, сколько нужно будет насыпать скальника/щебёнки...Думаю до конца следующей недели, они уже пришлют мне это грёбаное разрешение...
 
А я вас приглашаю в Приморье
Мы уже оформили под рекреацию в бухте Валентина. Будем бороться, если дойдет до этого )))

когда всё решается само собой
Методом переговоров решается практически всё. Если не решается, то находятся компромиссы. Но Вы правы. Не стоит торопиться в некоторых вопросах, они имеют свойство решаться сами собой.
 
  • Автор темы
  • Модер.
  • Команда форума
  • #53
Будем бороться, если дойдет до этого )))
Обязательно дойдёт...и как только дойдёт, сразу пишите:)
Но Вы правы. Не стоит торопиться в некоторых вопросах, они имеют свойство решаться сами собой.
Я не говорил, что не стоит торопиться...наоборот, надо идти в атаку, и опережать события, ибо время у нас ограничено, и нет смысла выжидать, авось всё само собой решится....ничего не решится...у наших властей нет никаких планов, что то кому то делать...даже нет планов разрешать чтоб кто то, что то сделал сам..
 
И что вы намерены делать? Я ведь вам говорил, забудьте об этом, и добивайтесь бесплатного подъезда...
Про бесплатную дорогу мне ответили, что не достаточно участков, мы там одни, и даже если по соседям пройтись то не больше пяти наберётся, так что пока не знаю, жду, может и нам повезет...
 
  • Автор темы
  • Модер.
  • Команда форума
  • #55
Про бесплатную дорогу мне ответили, что не достаточно участков
Какие соседи, зачем, не надо...Я вам говорил про условно-бесплатную дорогу, чтобы вы получили разрешение на использование участка под подъездной путь, и сами его отсыпали, чтобы не пришлось тратить 200тыс. на документы...а не про то, чтоб Адм. сделала вам бесплатную дорогу. Еслиб я пошёл оформлять по вашему примеру, мне бы тоже бешеные деньги насчитали...а так, разрешение 2300р, и сегодня прикидывал, примерно 30тыс. сама отсыпка обойдётся, разница на лицо.
 
Какие соседи, зачем, не надо...Я вам говорил про условно-бесплатную дорогу, чтобы вы получили разрешение на использование участка под подъездной путь, и сами его отсыпали, чтобы не пришлось тратить 200тыс. на документы...а не про то, чтоб Адм. сделала вам бесплатную дорогу. Еслиб я пошёл оформлять по вашему примеру, мне бы тоже бешеные деньги насчитали...а так, разрешение 2300р, и сегодня прикидывал, примерно 30тыс. сама отсыпка обойдётся, разница на лицо.
Как можно оформить условно бесплатно с'езд, если это земля дорожников, даже при оформлении сервитута, документы никто не отменит, или я чего то не понимаю
 
  • Автор темы
  • Модер.
  • Команда форума
  • #57
Как можно оформить условно бесплатно с'езд, если это земля дорожников
Не съёзд, а проезд/подъездная дорога, это разные вещи. Съезд, предусматривает примыкание к трассе, а в случае с подъездной дорогой, вопрос о съезде и примыкании не ставится. Я уже говорил вам, как можно оформить.
Нет у дорожников никакой земли...их земля, это только земельный участок, на котором располагается асфальтированная дорога и обочины с каждой стороны, и всё...вот к примеру участок 28:23:000000:3253, это дорога которая выше вас, у участка есть конкретные границы, а за его границами, уже не их земля, а муниципальная...вот на её использование, и надо требовать разрешение. Есть конечно и придорожные полосы автомобильных дорог, типа охранные зоны, которые накладывают ограничения на какие то виды деятельности, но подъездные дороги в них размещать можно. Объясню на своём примере...у нас есть постановление Адм.края 336, которое регламентирует выдачу таких разрешений, и по которому я и оформляю подъезд...а есть пост.205, которое регламентирует, грубо говоря съезды и примыкания, для которых нужны проекты и разрешение на строительство капитального линейного объекта. В вашей области должно быть тоже самое, т.е. есть 2 варианта...вы пошли по 2му пути, а я вам говорю идти по 1му....вам нужно просто узнать, каким областным пост. регулируется порядок и условия выдачи разрешений на размещение объектов на землях, о которых идёт речь в п.3 ст.39.36 ЗК РФ, и пост.1300

Если брать две *жирных* дороги, номера которых я пометил на скрине, то согласно этому Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся, они не являются федеральными трассами...но до них далековато, и без сервитута не обойтись...но судя по карте, у вас поблизости есть грунтовые дороги, как минимум 4 направления увидел, и возможно проще будет сделать выезд на них...тут уже не до удобств, в плане личного прямого выезда на региональную трассу...пусть хоть в объезд, но главное чтоб можно было на участок заехать.
ка.JPG
А в какую сторону вы хотите сделать свою дорогу, и к какой дороге примкнуть? Нарисуйте...
 
Не съёзд, а проезд/подъездная дорога, это разные вещи. Съезд, предусматривает примыкание к трассе, а в случае с подъездной дорогой, вопрос о съезде и примыкании не ставится. Я уже говорил вам, как можно оформить.
Нет у дорожников никакой земли...их земля, это только земельный участок, на котором располагается асфальтированная дорога и обочины с каждой стороны, и всё...вот к примеру участок 28:23:000000:3253, это дорога которая выше вас, у участка есть конкретные границы, а за его границами, уже не их земля, а муниципальная...вот на её использование, и надо требовать разрешение. Есть конечно и придорожные полосы автомобильных дорог, типа охранные зоны, которые накладывают ограничения на какие то виды деятельности, но подъездные дороги в них размещать можно. Объясню на своём примере...у нас есть постановление Адм.края 336, которое регламентирует выдачу таких разрешений, и по которому я и оформляю подъезд...а есть пост.205, которое регламентирует, грубо говоря съезды и примыкания, для которых нужны проекты и разрешение на строительство капитального линейного объекта. В вашей области должно быть тоже самое, т.е. есть 2 варианта...вы пошли по 2му пути, а я вам говорю идти по 1му....вам нужно просто узнать, каким областным пост. регулируется порядок и условия выдачи разрешений на размещение объектов на землях, о которых идёт речь в п.3 ст.39.36 ЗК РФ, и пост.1300

Если брать две *жирных* дороги, номера которых я пометил на скрине, то согласно этому Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся, они не являются федеральными трассами...но до них далековато, и без сервитута не обойтись...но судя по карте, у вас поблизости есть грунтовые дороги, как минимум 4 направления увидел, и возможно проще будет сделать выезд на них...тут уже не до удобств, в плане личного прямого выезда на региональную трассу...пусть хоть в объезд, но главное чтоб можно было на участок заехать.
Посмотреть вложение 5447
А в какую сторону вы хотите сделать свою дорогу, и к какой дороге примкнуть? Нарисуйте...
Речь как раз и идёт о съезде, на него дорого делать документы. Дело в том что надо завозить бетонные блоки для строительства и по тем дорогам, которые вы указали ни одна фура не поедет, для этого собственно и заморочились с доками, чтоб при съезде с дороги на нашу грунтовка фура не прыгала по придорожным канавам. Рисовать к сожалению не умею, просто скажу, что все варианты смотрели, у нас же там сопка, с довольно крутым уклоном градусов 70, и кстати одна из указанных вами дорога это огромный овраг, у нас на участке такой тоже есть, но спасибо за ваши ответы.
 
Вот и мне минтранс написал комментарий на заданный мной вопрос при регистрации на встречу предпринимателей с властью. Позвонил этому товарищу, сказал, что по проезду через ООПТ они направили запрос в подведомственный УО, а по алгоритму действий по поводу другой части пути, будет уточнять.

Комментарий министерства транспорта и дорожного хозяйства Приморского края


Вопрос №1: «Проблематика оформления подъездных путей к Дальневосточным гектарам. Поскольку, подъездной путь к моему Дальневосточному гектару проходит через ООПТ природный парк Хасанский, то мне не разрешает Министерство охраны природных объектов ПК произвести земляные работы по обустройству уже существующей полевой дороги, ведущей к моему участку. Ими предлагается мной подготовить проект дороги и произвести экологическую экспертизу, что соответствует разрешительной документации для строительства дорог общего пользования, а не обустройству подъездных путей временного характера и, подразумевает немалые финансовые затраты, что для Гектарщика непосильно. Сервитут на использование данной полевой дороги под проезд к участку мне уже предоставлен Департаментом земельных и имущественных отношений ПК. Но, из-за отвратительного состояния данной дороги, проезд по ней невозможен, что препятствует развитию моего туристического проекта на Дальневосточном гектаре. Испробованы все пути решения этой проблемы, пока, безрезультатно. Прошу правительство ПК вмешаться в решение данной проблемы. Поскольку, часть подъездного пути проходит по не разграниченным землям Хасанского городского поселения и согласно 336 постановлению Администрации ПК, мне в 2019 году Администрацией Хасанского городского поселения было предоставлено Разрешение на использование части земли под проезд на возмездной основе и, мной было оплачено 78000 руб за использование части земли под проезд в течении одного года. Прошу разобраться в правильности/неправильности расчётов Администрации Хасанского ГП за использование части земли под проезд»

Ответ: В соответствии с частью 24 статьи 8 Федеральный закон от 01.05.2016 № 119-ФЗ «Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа…» в случае, если с двадцатью или более гражданами заключены договоры безвозмездного пользования земельными участками, которые являются смежными и (или) компактно расположенными и находятся в границах населенного пункта или на расстоянии не более двадцати километров от населенного пункта, органы государственной власти, органы местного самоуправления оказывают содействие обустройству территории, в границах которой расположены такие земельные участки, посредством строительства объектов коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур.

В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 13 Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации…» (далее - Федеральный закон «Об автомобильных дорогах») к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, муниципальных районов, городских округов в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относится, в том числе, осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения.

В соответствии с пунктом 6 статьи 3 Федерального закона «Об автомобильных дорогах» дорожная деятельность - деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог.

В соответствии с пунктом 11 статьи 3 Федерального закона «Об автомобильных дорогах» ремонт автомобильной дороги - комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги.

Таким образом, для восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик подъезда к участку заявителя достаточно проведения ремонта, для осуществления которого не требуется подготовка проекта, в то время, как для строительства, реконструкции или капитального ремонта требуется подготовка проектно-сметной документации.

Исходя из текста вопроса, Администрация Хасанского городского поселения предоставила заявителю разрешение на использование части земельного участка под проезд на возмездной основе.

Вместе с тем, можно сделать вывод, что органы местного самоуправления отказываются осуществлять дорожную деятельность, в том числе, ремонт указанного проезда.

Решение данной проблемы видится в проведении ремонта проезда силами Хасанского муниципального района в рамках полномочий по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения Хасанского муниципального района.
 
  • Автор темы
  • Модер.
  • Команда форума
  • #60
Речь как раз и идёт о съезде, на него дорого делать документы.
И это только документы...А вы считали, сколько сама дорога будет стоить? Овраги не проблема...люди везде копают, и не знают куда девать грунт, его же просто так в чисто поле не высыпишь, а там куда можно высыпать, за это платить надо...поэтому достаточно дать объяву *приму грунт*, вам все овраги засыпят, и ещё рядом джамалунгму насыпят.
А как вы думаете водилы возят стройматериалы на удалённые участки...по идеально ровным асфальтированным дорогам? По таким же дорогам и возят 64da8013daa7f8240fcf791ea17d9457.jpg doro-710x474.jpg, и это их проблемы, им за это деньги платят, и создавать им идеальные условия, просто не рационально, тем более за такую цену, за которую можно купить участок уже с идеальным подъездом. Если уж так переживаете, как они проедут по тем плохим существующим дорогам, то по моему проще точечно засыпать глубокие ямы скальником, и пройтись грейдером, чем строить новую. В итоге, вы решили делать документы, и строить свою дорогу?
 
Назад
Сверху