Разрешение на подъезд к участку

купи бензотриммер, погуляешь по участку, отдохнёшь:)
Я в октябре уже отдыхал так))) дважды) один раз одолжил триммер, попробовал выкосить периметр. Почти угадал, но всё же промахнулся маленько на больших расстояниях и на месте похищенных колышков :) на гуглоснимках видно. Ну а второй раз заезжал корректировать. Со спутника новых снимков не вижу пока :)
В общем, если бы сначала буль проехал, косить было бы куда приятнее. Ибо из травы местами ничего не видно :)
 
  • Автор темы
  • Модер.
  • Команда форума
  • #82
на гуглоснимках видно.
Ты про этот *сапог*? гр.JPG Только по периметру стриг?
Кстати, ПКК тоже обновили, шустрее работать начала, и интерфейс новый...надо поковырять, может каких интересных фишек добавили.
 
Ты про этот *сапог*?Посмотреть вложение 5471 Только по периметру стриг?
Кстати, ПКК тоже обновили, шустрее работать начала, и интерфейс новый...надо поковырять, может каких интересных фишек добавили.
Да, сапог по периметру только выстригал :) а во второй заезд скорректировал его и начал углубляться внутрь. Что из этого получилось- пока не знаю)
О, точно! Спасибо за информацию, надо покопаться на пкк
 
Лучше заказывать экскаватор. Бульдозер тупо сравняет кучу скальника, а экскаватором крупные камни можно уложить с низу для дренажа. Потом сверху оставшийся скальник разровнять. Да, экскаватором валить с корнем дерево проще. Если пару тройку деревьев свалить, то можно не пилить. Под площадку лучше деревья спить, а то сваленные деревья будут мешать работать экскаваторщику.
Бульдог всегда ровнее распланирует, чем колупатор. У бульдога отвал балансируемый. А экскаватор, если едет с наклоном вправо или влево, то и ровнять, соответственно, будет с уклоном. Вчера я сам своим колупатором ровнял у себя на участке, немного умею и немного знаю нюансов.
 
А экскаватор, если едет с наклоном вправо или влево, то и ровнять, соответственно, будет с уклоном.
На экскаваторе все ровняется ковшом, а отвалом, так " сантиметры вывести". На экскаваторе не покрутишься с отвалом как на бульдозере. Отвал ужи и короче, плюс "разуться" запросто
 
2. Подать заявку, и получить участок такой формынежи1.jpg и тогда можно будет законно перекрыть им выезд на трассу, поставив забор.
Есть и 3й вариант...Попробовать оформить разрешение по 336 постановлению, о котором речь в этой теме...но просить участок такой формынежи.JPG т.е. официальная дорога заканчивается, а на остаток пути до трассы, у вас будет разрешение, и можно будет натянуть цепь, чтоб перекрыть проезд посторонним. Но этот момент нужно уточнять, можно ли перекрывать или нет...По логике, разрешение на использование данного куска выдано вам, а у них ведь нет такого разрешения...тем более общая дорога официально заканчивается тупиком...даже не знаю, куда они могут пойти жаловаться, и на что...
Съездили 2 раз на участок, определились с местом и выяснили что дорога через деревню не вариант. раздолбана до безобразия и не ясно ни как добираться , ни как доставлять материалы и т.д.Даже появилась дикая идея купить шишигу без документов))) Теперь по поводу вариантов 2 и 3 20200320_202658.jpg пзз зона п1 там я в принципе нашел чем заняться и Ваша форма подходит идеально. Но встает вопрос как пройти кусок СН5? Даже не знаю как участок 611 попал туда. Вроде старался внимательно прочитать всю тему, но тем не менее по 3 варианту, мы не делаем дорогу , а просто берем кусочек на использование земли,на долго это разрешение, у вас вроде было на 3 года. Еще у Вас прозвучало самострой)) 1584771338579.jpg вот такой кусок вдоль лееров. Если (дико допустим) я сделаю небольшое укрепление скоса и дорожка для проезда. Как то получается длинный леер но по факту два оврага а между ними 10 метров просто отличного куска для выезда к нашему тупику. И итоговый вопрос, как думаете очередность, сначала оформить участок на П1, потом просить разрешение на использование земли под дорогу или сначала просить,а потом оформлять участок
 
Друзья, подскажите полное название этого документа, попробую пробиться через чиновничий язык . постановлении Адм.ПК №336 забил но там разные года, интересует конкретно про съезды
.
 
появилась дикая идея купить шишигу без документов)))
Могу предложить только ЗИЛ 5301 "Бычок" :)))

Друзья, подскажите полное название этого документа, попробую пробиться через чиновничий язык . постановлении Адм.ПК №336 забил но там разные года, интересует конкретно про съезды
.
Да скорее всего имеется в виду не прям о съездах, а о использовании земли государевой) от 09.09.2015 № 336-па
 
  • Автор темы
  • Модер.
  • Команда форума
  • #89
Теперь по поводу вариантов 2 и 3 20200320_202658.jpg пзз зона п1 там я в принципе нашел чем заняться и Ваша форма подходит идеально. Но встает вопрос как пройти кусок СН5?
Не знаю куда я смотрел, когда рисовал жёлтый участок в форме труселей...видимо вообще не смотрел, т.к. ты сказал, что там зона П1, а я не стал проверять, и нарисовал участок такой формы, думая что там везде П1...но его не дадут, потому что он получится в двух терр.зонах.
Твой вариант на этом синем скрине, с длинным участком П1, тоже не прокатит, потому что он пересекает дорогу, на которую наложена серая зона, т.е. накладывается на земли общего пользования....поэтому, либо получать разрешение как я говорил в 3м варианте, либо получать 2 отдельных не больших участка, 1 в зоне П1, а 2й в зоне СН5...вот таким макаром 20200320_202658.jpg но всё равно останется промежуток, между участком на СН5 и трассой...а там отбойник, и это очень плохо, ибо вырезать его часть на основании полученного разрешения по 336 регламенту, не получится...и там только оформлять съезд и примыкание по 205му пост., а это бешеные деньги.
1584771338579.jpg вот такой кусок вдоль лееров. Если (дико допустим) я сделаю небольшое укрепление скоса и дорожка для проезда. Как то получается длинный леер но по факту два оврага а между ними 10 метров просто отличного куска для выезда к нашему тупику.
Нипанятна:) Где то недалеко есть поворот, и ты имеешь ввиду такой вариант202.jpg, чтобы не пилить отбойник, а сделать дорогу параллельно трассы, типа повернул в существующий поворот, и сразу свернул на свою дорогу? Ну такой вариант я думаю имеет право на жизнь.
но тем не менее по 3 варианту, мы не делаем дорогу , а просто берем кусочек на использование земли,на долго это разрешение, у вас вроде было на 3 года.
Ну почему не делаем...делаем:) Для того и разрешение получаем...мы ведь в заяве указываем, что просим разрешение для конкретной цели, для размещения подъездной дороги, и вдольтрассовых проездов.
Разрешение даётся макс. на 3г...вряд ли оно продляется, скорей всего надо будет получать заново, там видно будет...
как думаете очередность, сначала оформить участок на П1, потом просить разрешение на использование земли под дорогу или сначала просить,а потом оформлять участок
Конечно сначала нужно участок оформить, а потом уже разрешение получать...
подскажите полное название этого документа, попробую пробиться через чиновничий язык . постановлении Адм.ПК №336 забил но там разные года, интересует конкретно про съезды
Конкретно разрешения на съезды и примыкания, оформляются по Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся...это капитальные линейные объекты, нужен проект и т.д....
А по 336му, даётся разрешение на размещение временного некапитального сооружения, в виде подъездной дороги, поэтому и не надо никаких проектов.
 

Вложения

Пост. 54 (новая редакция 336го).pdf
504,6 KB · Просмотры: 8

ипанятна:) Где то недалеко есть поворот, и ты имеешь ввиду такой вариант202.jpg, чтобы не пилить отбойник, а сделать дорогу параллельно трассы, типа повернул в существующий поворот, и сразу свернул на свою дорогу? Ну такой вариант я думаю имеет право на жизнь.
да именно так и хотел незаметный)) съезд , проезжаем вдоль лееров метров 10-20 и сворачиваем на свою дорогу, а для всех тупик так как участок в собственности. Ваша картинка только поворот не направо а налево1584771338579.jpg
Не знаю куда я смотрел, когда рисовал жёлтый участок в форме труселей...видимо вообще не смотрел, т.к. ты сказал, что там зона П1, а я не стал проверять, и нарисовал участок такой формы, думая что там везде П1...но его не дадут, потому что он получится в двух терр.зонах.
А вот с "труселями" один вариант есть, на 2 гектара только тонкая "резинка" надеюсь у них предубеждений не будет)) тоесть не будет участка на две зоны. Но вот по СН5 не понял, по твоему там можно сделать дорогу, я читал и понял так что СН5 это ваще глухо чтонить делать
 
  • Автор темы
  • Модер.
  • Команда форума
  • #91
да именно так и хотел незаметный)) съезд , проезжаем вдоль лееров метров 10-20 и сворачиваем на свою дорогу
А где официальный поворот, где разрыв отбойника? На фото я его не вижу...Как с трассы на дорогу за отбойником попасть?
Если поворот есть, то не обязательно делать с него незаметный съезд...можно и заметный...ведь повернув с асфальта, попадаем на грунтовку, т.е. на второстепенную дорогу? Если да, то можно подводить к ней свою дорогу, и назвать её вдольтрассовым проездом...
Но вот по СН5 не понял, по твоему там можно сделать дорогу, я читал и понял так что СН5 это ваще глухо чтонить делать
Если получать гектар в этой зоне, то да, надо будет менять зону, ибо те 2 ври в ней, вообще не о чём...а получить разрешение на использование для подъездной дороги через эту зону, думаю попробовать можно.
 
  • Автор темы
  • Модер.
  • Команда форума
  • #92
Прислали разрешение Разрешение.jpeg
Даже не могу подобрать цензурные слова, чтобы выразить своё негодование. Такой бестолочи как эта специалистка, я ещё никогда не встречал...тётя просто деревянная, по самые пятки....прислала хрен пойми что...разрешение на какой то чужой участок 25.10:180003:1146, который находится посёлке В-Надеждинский, для него и сделала расчёт стоимости 2285р, по землям населённых пунктовРасчёт.jpeg т.е. вообще не мой расчёт к разрешению прилепила. Хотя в разрешении моё ФИО, и часть данных.
Так же в разрешении прописала ещё какой то кад.номер 25:10:010801:1146, это вообще какая то дача в ДНТ Наследие, в 3.5км от меня...и схему(приложение №1) не прислала.
Позвонил ей, сказала что закончит работать в какой то программе, откроет мои доки, и перезвонит...вот сижу жду, уже 3ч...походу на шифр упала:)
 
  • Автор темы
  • Модер.
  • Команда форума
  • #93
После того как она прислала эту муть, в тот же день я ей популярно объяснил, что у меня земли с/х назначения, и рассчитывать стоимость нужно по другому постановлению, а там совсем другие цифры, и если даже взять за основу самую дорогую группу земель с ценником 17,86р. за метр, то стоимость разрешения получается 94р. за 3 года....хорошо говорит, я всё проверю...
Сегодня вызвонил эту дурнушку...я говорит всё исправила, всё заново подписали, но стоимость осталась прежней, мы говорит всем так считаем...начал по новой ей объяснять, но мадама не в адеквате...я ей про средние значения удельных показателей кад.стоимости толкую, что для каждой категории земель они разные, и прописаны в разных постановлениях, а она несёт какую то пургу про формулу расчёта из 336го пост., про бухгалтершу, которая умеет пользоваться калькулятором и всё правильно посчитала...Я не сомневаюсь, что бухгалтерша умеет считать, но проблема в том, что ей дали не правильные исходные данные для расчёта....уже начал разговаривать с ней как с идиоткой...спрашиваю, как вы думаете, какой автомобиль дешевле, Запорожец или Мерседес? Конечно Запорожец. Так почему вы пытаетесь продать мне Запорожец по цене Мерседеса? Так я не поняла говорит, вам разрешение отправлять, или нет?:)
Ну если хотите проблем на свою голову, тогда отправляйте говорю, и я мигом вам их организую...Записывайте говорю: Пост. ДЗиИО ПК №4-п от 07.12.2015г., к нему есть приложение №2, вот по нему и должна быть рассчитана стоимость...Остановились на том, что завтра она позвонит, и озвучит результат...если до неё так и не дойдёт, значит пусть не обижается.
 
  • Автор темы
  • Модер.
  • Команда форума
  • #94
Остановились на том, что завтра она позвонит, и озвучит результат...если до неё так и не дойдёт, значит пусть не обижается.
И вот наступило завтра...и до неё всё таки дошло:Idea:...а когда дошло, видимо пришло и понимание того, в какой ситуации она оказалась...ибо сразу начала прям настырно и упорно просить, чтоб я отправил ей назад то старое разрешение...типа, мы ведь вам сделали новое разрешение, верните нам старое, и когда мы дней через 5 его получим, тогда отправим вам новое...а далее просьба вообще переросла в прямое требование, ну т.е. в конкретный ультиматум, типа пока не вернёшь наш старый косяк:rtfm:, не отправим тебе новое разрешение:sarcastic_hand:
Просто поразительная наглость...пришлось ставить на место, и пояснить ей, что она не в том положении, чтобы разговаривать со мной в ультимативной форме, и выставлять какие то условия...что это за *дашь на дашь* вообще...еслиб я хотел, я бы уже давно вас наказал, ибо вам корячится сразу две части ст.5.63 КоАП, за нарушение сроков, и за необоснованное требование платы...и даже если я отправлю вам старое разрешение, вас это всё равно не спасёт, ибо у меня останутся фото и ксерокопии...поэтому, вы сейчас без разговоров отдадите моё разрешение специалисту, который занимается отправкой, а я позвоню ему во вторник, и если он не продиктует мне почтовый идентификатор заказного письма, то быть беде....а ваши старые портянки говорю, мне не нужны, поэтому не сцыте, отправлю их вам, если не сегодня, то в понед...на этом и порешили.
---Вот собственно такой забавный диалог состоялся с моим УО, который будет оценивать моё освоение:)
если даже взять за основу самую дорогую группу земель с ценником 17,86р. за метр, то стоимость разрешения получается 94р. за 3 года
уср.JPG

Вот эту самую дорогую 4ю группу земель, они и взяли за основу, озвучив мне 94руб. 95коп.:)
Можно было ещё потрепать им нервы, заявив, что у меня 1я группа земель, у которой уср 3.19р., и при таком раскладе, стоимость разрешения получается 17р....но проблема в том, что я сам в этом не уверен, ибо нигде не нашёл нормативку по группировке сельхоз.земель...по сути, там тема такая...есть 6 групп земель, к каждой группе земель, должны быть прописаны группы ВРИ, и в зависимости от того, какой утверждён ВРИ, и определяется группа земель...опять же участок не сформирован, не стоит на кадастре, и соответственно не имеет ВРИ...т.е. если я даже нашёл бы группировки земель, то было бы не понятно, как определить группу. Ну и ладно, пусть будет 95руб....и ради 78р. не вижу смысла барагозить.
Я не сомневаюсь, что бухгалтерша умеет считать
Как оказалось, я переоценил бухгалтершу...возможно из за профессиональной солидарности, ибо сам имею диплом экономиста...а может просто сглазил её...ибо эти клоуны всё равно умудрились обсчитать меня на 11 копеек...вот что за люди такие, хлебом не корми, дай гражданина обмануть)
формула.JPG
для начала нужно вычислить Кср, это Уср * на площадь участка, т.е. 17,86*118=2107,48р...и далее по формуле...1,5% * 2107,48 / 12 * 36 = 94,8366...округлим до 84коп....у них получилось 95коп...отсюда вопрос Перельману, откуда взялись 11 копеек:)
 
  • Автор темы
  • Модер.
  • Команда форума
  • #96
УО площадь получили 118.14, а ты округлил до 118
Это они тебе сказали, или ты пытаешся притянуть результаты за уши?:)
Математика точная наука...и если в документах указано ровно 118м2, значит именно эта цифра и должна использоваться в расчётах, а не 118,14 или 117, 91...
 
Интригант, ты же понимаешь, в карман она их не положит, но бюджет пополнять надо. Это надо и объясняет максимальный тариф, но не "прокатило". А 11коп. погоды точно не делает. Значит либо у нее другие данные по площади, либо она округляет (возможно всегда в большую сторону, а не по правилам округления) после каждого вычесления, а не конечный результат.
А я таки да, "притянул".
 
Привет. Уточнения по теме съезда с трассы к участку и перекрытия этой тропинки ПЭшкой. Перекрытие сейчас не самое главное, решим в процессе. Сейчас вожно организовать подъезд, чтобы завозить материалы и находясь на участке, не бросать машину у дороги на несколько суток.

Как писал мой напарник-гектарщик, через поселок есть убитая грунтовка - 2 километра, не вариант. Так же есть... грунтовкой то назвать язык не поворачивается... участок направления, с колеей от шишиги, идущий от трассы А189 регионального значения до наших участков. Самая проблема в части этого направления от съезда с трассы, до места, где нам нужен разрыв в леере. Там жопа. А если получится сделать разрыв, то мы сразу будем попадать на накатаную грунтовку, по которой даже легковушка проедет. Грунтовка идет вдоль леера, на одном уровне с дорогой, канав и оврагов нет. В месте, где нам нужен разрыв, грунтовка отварачивает в сторону наших участков почти под 90 градусов. От трассы до грунтовки, при наличии разрыва, не нужно будет ничего отсыпать, копать, корчевать деревья, ничего не нужно. Просто повернул в разрыв и поехал по накатаной грунтовке.

Читал про установку лееров. Есть пункт, что их ставят там, где вдоль дороги есть овраги. В нашем случае это верно, за исключением того, что как раз в месте, где грунтовка проходит вдоль леера и отварачивает к нашим участкам, нет оврага и всё находится на одном уровне с дорогой. Так же есть пункт, что леера ставятся в повороте, если радиус, толи больше, толи меньше 600м. Там как раз есть поворот...

вид сверху
 

Вложения

2020-04-04_12-51-22.png 2020-04-04_12-55-03.png 2020-04-04_13-19-18.png
  • Автор темы
  • Модер.
  • Команда форума
  • #99
Читал про установку лееров. Есть пункт, что их ставят там, где вдоль дороги есть овраги.
Это не важно, кто, где, зачем и почему их ставит...Главное то, что они уже стоят....Или вы хотите пойти в суд, и доказать что ограждение установлено незаконно, потому что там нет оврага, а значит его надо снести? Думаю что нет...
Теоретически, оформить технологический разрыв в леере можно, но это много делов...леера, это часть автодороги, а она находится в ведении Мин. транспорта и дорожного хозяйства ПК...и без их согласия, вы никак не сможете вырезать кусок леера...а если вы обратитесь к ним, то они вам скажут, делайте проект, собирайте другие доки, и подавайте согласно 205го регламента...а если от места где нужен разрыв, до того поворота менее 50м, то вам откажут....если тот поворот на дорогу 5 категории...а если та дорога 4й кат., то съезд можно делать не ближе 100м от него. А вообще, вы когда узнаете стоимость выполнения Тех.условий, которые они вам выдадут, то сами откажитесь.
Я бы получал разрешение по 336му регламенту, от действующего поворота...либо сначала получил бы участок в зоне СН5, и получил бы разрешение только на ту часть, которая идёт вдоль лееров, ибо далее дорога пойдёт уже по своему участку...либо, не получать участок в СН5, а получить разрешение на всю часть дороги, от поворота до участков...но в этом случае есть риск, что кто получит это участок, и перекроет кислород.
20200320_202658.jpg
ты же понимаешь, в карман она их не положит, но бюджет пополнять надо.
Не то чтоб понимаю, а скажем так, мне бы хотелось в это верить...но я в это не верю...и к власти в целом, отношусь негативно, и всех чиновников(за редким исключением) искренне презираю, и за людей не считаю...для меня это просто мразь...и мне глубоко плевать на их бюджет, и чего им там надо...если надо его пополнять, тогда пускай скидываются всей своей чиновничьей щушарой, и пополняют свой бюджет...а я их бюджет, вместе с ними, на детородном органе вертел...Сидят там раскайфованные, привыкли людей как овец стричь, которые безропотно выполняют все их требования...Еслиб они хотя бы были достойными противниками, был бы другой разговор, но я себя уважать перестану, если позволю какому то тупому ничтожеству развести себя...
У них даже в мыслях нет, что какая то овца может им перечить, и задавать вопросы...она мне так и заявила, что я единственный...

[AUDIOPLUS=https://rusgektar.ru/attachments/111-mp3.5535/][/AUDIOPLUS]
 

Вложения

111.mp3
15,9 KB · Просмотры: 109

Я бы получал разрешение по 336му регламенту, от действующего поворота...либо сначала получил бы участок в зоне СН5, и получил бы разрешение только на ту часть, которая идёт вдоль лееров, ибо далее дорога пойдёт уже по своему участку...либо, не получать участок в СН5,
вопрос. если зона СН5, она вообще предполагает к какому то выделению, кому нибудь для чего нибудь
 
Назад
Сверху